Подведение итогов, награждение




ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации и проведении VIII патриотической игры - квеста «Уральский дозор», посвященной Дню Победы в ВОВ среди учащейся молодежи образовательных учреждений городского округа Богданович

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок и сроки проведения VIII патриотической игры - квеста «Уральский дозор», посвященной Дню Победы в ВОВ среди учащейся молодежи образовательных учреждений городского округа Богданович (далее – игра), критерии отбора победителей.

Цели и задачи

2.1. Цель игры – создание условий для изучения и посещения памятных, «забытых» мест и достопримечательностей городского округа Богданович.

2.2. Задачи:

- развитие чувства патриотизма посредством ознакомления участников квеста с культурными, досуговыми и памятными местами в процессе игры;

- повышение духовной культуры участников игры;

- первичная профилактика проявлений экстремизма, терроризма по отношению к историческим, культурным памятным местам, расположенным на территории городского округа Богданович, развитие уважительного отношения к историческому и культурному наследию;

- развитие слаженной работы команды, способной на быструю мобилизацию и эффективное решение задач через раскрытие потенциала каждого участника;

- развитие логического мышления участников игры.

Организационный комитет

3.1. Оргкомитет по проведению игры включает в себя специалистов отдела молодежной политики МБУ РМ «ЦМПиИ» ГО Богданович».

3.2. Оргкомитет выполняет следующие функции:

3.2.1. Разрабатывает положение об игре;

3.2.2. Рассылает положение в образовательные учреждения города Богданович;

3.2.3. Разрабатывает сценарий игры и регистрирует участников;

3.2.4. Определяет состав участников игры;

3.2.5. Осуществляет общую координацию подготовки и проведения игры.

3.3. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в положении об игре. В случае изменения срока проведения игры оргкомитет оповещает команды-участницы не менее чем за три дня.

Требования к командам-участникам

4.1. В игре могут принимать участие:

- команды в количестве до 5 человек (возраст участников от 14 до 17 лет);

- от каждой команды в заявке указывается один номер телефона, содержащего мобильное приложение Whats App и постоянное подключение к интернету, через которое будет проходить получение и передача данных на момент игры;

- форма одежды участников квеста спортивная (теплая удобная одежда и обувь);

- в игре могут принять участие не более 7 команд, подавших первыми заявки в указанные сроки.

4.2. Сроки и место проведения:

Игра проводится 13 мая 2017 года, начало игры в 15:00 у здания ДиКЦ (ул. Советская д.1).

 

Порядок подачи заявок на участие

5.1. Заявки на участие в квесте принимаются в электронном виде на почтовый ящик selyaevat@mail.ru или в группе https://vk.com/uraldozorbgdn в срок до 10 мая 2017 года включительно, а также в Отдел молодежной политики МБУ РМ «ЦМПиИ» ГО Богданович» по адресу: г. Богданович, ул. Кунавина, д. №21, (см. Приложение №1).

5.2. Контактные телефоны:

- 55-8-59 (отдел молодежной политики),

- 8-904-177-89-09 (Татьяна Селяева – организатор квеста, этот номер будет использоваться в игре).

 

Порядок проведения

7.1. Квест представляет собой цепь заданий, решая которые участники посещают определенные, связанные с тематикой игры, места городского округа Богданович.

7.2. Формат прохождения квеста пеший.

7.3. Все задания делятся на несколько типов:

- вопросы на знание исторических фактов, связанных с Богдановичем;

- топографические задания (ориентирование на местности);

- составные загадки (каждая новая часть загадки решается по прибытии на новое место);

- задания, предоставляемые «агентом» на этапе и др.

7.4. Правила квеста:

Команда - участник на старте получает задание, разгадывает загадку и прибывает на место, указанное в ответе загадки. На месте находит код и отсылает его организаторам на заранее указанный номер через Whats App и фотографию всей команды с разгаданного места. Отослав правильный код, команда получает знак «+» и новое задание. В случае отправки неверного кода, получает сообщение «Неверно».

Помимо кодов на угаданном месте может быть агент - человек, который за выполнение определенных поручений/загадок дает команде код для отсылки оргкомитету и следующее задание в конверте.

Выигрывает команда, которая быстро и правильно угадала все загадки и собрала все коды. Общее время прохождения квеста - 2 часа. Те команды, которые не справились с заданиями на протяжении двух часов, оповещаются путем sms-сообщения: «конец игры», с указанием места финиша.

Загадки могут представлять собой текст, набор шифра из цифр или букв, картинку, фотографию при разгадывании которых команды-участники должны определить название улицы, номер дома, общеизвестное, «забытое» или же памятное место в городе.

7.5. Достижение командой каждого из пунктов игры сопровождается отчетом – найденным кодом, отправленным в виде сообщения на указанный номер Whats App.

7.6. При отгадывании задания, за каждую подсказку от организаторов команде начисляется штрафное время – 3 минуты.

 

Подведение итогов, награждение

8.1. Победителем будет считаться команда, выполнившая общее количество заданий за минимальное время с учетом штрафного времени.

8.2. Команда, занявшая первое место, награждается дипломом победителя и кубком. Команды, занявшие вторые и третьи места, награждаются дипломами. Все команды по окончанию игры получают сертификаты участника, памятные подарки.

 

Приложение 1 к положению

Об организации и проведении

VIII патриотической игры – квеста

«Уральский дозор»,

посвященной Дню Победы в ВОВ

среди учащейся молодежи

образовательных учреждений

городского округа Богданович

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: