Посредническое предпринимательство




Принципы предпринимательского права.

1. * свобода предпринимательской деятельности;

2. * юридическое равенство различных форм собственности, используемых в предпринимательской деятельности;

3. * свобода конкуренции и ограничение монополистической деятельности;

4. * получение прибыли, как цель предпринимательской деятельности;

5. * законность в предпринимательской деятельности;

6. * государственное регулирование предпринимательской деятельности.


Что такое СРО?

Саморегулируемыми организациями (СРО) стали называться некоммерческие объединения предприятий различных форм собственности, которые создавались по отраслевому или территориальному принципу. Говоря более простыми словами, строительные, проектировочные, изыскательные, а также другие компании объединялись в единую профильную корпорацию, которая начинала заниматься вопросами безопасности проектов, а также контролировать ответственность, профессионализм исполнителей определённых работ. При этом деятельность СРО осуществляется под контролем государственных органов надзора.

Кто должен вступать в саморегулируемые организации?

Все компании и предприниматели, деятельность которых внесена в реестр работ, оказывающих влияние на безопасность строительных объектов. Перечень таких работ отражает Приказ Министерства регионального развития, от декабря 2008 года под номером 274. Если работы, упомянутые в данном реестре, выступают в качестве дополнительных услуг, компания всё равно обязана стать членом СРО - получить необходимые допуски. Основные цели саморегулируемых организаций

Главная задача саморегулируемых организаций - это повышении безопасности проектов и ответственности подрядчиков с помощью избирательного права допуска к определённым работам. То есть, компетентные комитеты СРО самостоятельно анализируют можно ли доверить конкретной компании или специалисту ту или иную работу, результаты которой могут представлять собой опасность для человека и окружающей среды.

 

Понятие субъекта предпринимательского права

Субъектами (участниками) отношений, регулируемых нормами предпринимательского права, являются:

граждане и

юридические лица, осуществляющие хозяйственную деятельность, а также

Российская Федерация,

субъекты Российской Федерации и

муниципальные образования.

Посредническое предпринимательство


Посредничеством называют предпринимательство, в котором предприниматель сам не производит и не продает товар, а выступает в роли посредника, связующего звена в процессе товарного обмена, в товарно-денежных операциях.

Посредник — это лицо (юридическое или физическое), представляющее интересы производителя или потребителя, но сами таковыми не являющиеся. Посредники могут вести предпринимательскую деятельность самостоятельно или выступать на рынке от имени (по поручению) производителей или потребителей. В качестве посреднических предпринимательских организаций на рынке выступают оптовые снабженческо-сбытовые организации, маклеры, брокеры, дилеры, дистрибьюторы, биржи, в какой-то мере коммерческие банки и другие кредитные организации.

ДИЛЕР - это независимый средний и мелкий предприниматель, осуществляющий профессиональные торговые операции, состоящие в приобретении за свой счёт у различных продавцов оптом товаров, пользующихся массовым спросом, для последующей перепродажи. Приобретая товары, дилер становится на время их собственником, а затем перепродаёт их от своего имени на любом рынке по любой цене индивидуальным покупателям в порядке мелкооптовой и розничной торговли. Прибыль дилера - разница от цены покупки товара и цены продажи. Дилер освобождает производителя от значительной доли риска вследствие колебания конъюнктуры рынка.

ДИСТРИБЬЮТОРЫ(распределитель) - занимается распродажей товаров. Дистрибьютор получает исключительное право на покупку, хранение, продажу, определение перечня товаров, услуг на конкретном рынке. Дистрибьютор сам выходит на покупателя, несёт ответственность за хранение, комплектность, продажу товаров, самостоятельно устанавливает цены на товар. Дистр. сам решает какой вид товара, в каком ассортименте, количестве и когда реализовать. Для дистрибьюторов характерен высокий уровень специализации, что позволяет рационально использовать средства для хранения и перевозки продукции. Дилеры в отличии от дистрибьюторов являются мелкими оптовыми покупателями. Дистрибьюторская фирма осуществляет рекламу, продажу, дос­тавку товара, послепродажное обслуживание. Поэтому товаропро­изводителю предоставляется возможность максимально сосредо­точиться на вопросах конструирования, технологии производства, качества, дизайна выпускаемой продукции. В этом проявляется взаимная заинтересованность производителя и дистрибьютора.

Брокер
- (англ. broker), посредник при заключении различных сделок
- профессиональный участник рынка ценных бумаг, занимающийся брокерской деятельностью, именуется брокером. ст. 3 федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг"

Если говорить в самых общих чертах о финансовых операциях брокера на фондовой бирже, то следует отметить, что их главной целью является получение прибыли от разницы курса ценных бумаг при их покупке и продаже.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: