Сценарий миниатюры «Свидание»
Эту миниатюру придумали участники СТЭМа «Куча-мала» еще до создания команды КВН «Ребята с нашего двора». Главную роль исполнял Юрий Янченко. Финальную редакцию текста делал Александр Минеев.
Скамейка. На ней сидит дед и читает газету. Над скамейкой висят часы. На них 17-00. Подходит юноша с цветами.
Дед: Свидание, что ли?
Юноша: Свидание!
Дед: (глядя на часы) Молодец, вовремя пришел. Минута в минуту.
Юноша: Нет, даже раньше. У нас в 18-00 свидание. А я чуть-чуть пораньше пришел. Вдруг она тоже пораньше придет.
Дед: Наивный молодой чумодан.
Юноша: Ну и пусть раньше не придет. Я тут подожду, подумаю о ней.
Дед: Ну-ну, давай, давай
Юноша: Вот сейчас она, наверное, пьет чай, держа чашечку своей изящной, чуть-чуть пухлой ручкой. Своими белоснежными зубками она надкусывает печенье, и начинает его кушать...
Дед: И чавкать!
Юноша: Да нет, что вы! Она культурная. А потом она быстро встает, идет к зеркалу и пудрит свой прелестный носик...
Дед: С бородавкой!
Юноша: Что вы?! Нет у нее никакой бородавки. Попудрив носик, она начинает красить глазки, которые светятся как два солнца, причесывает волосы...
Дед: И перхоть сыпется!
Юноша: Да нет у нее никакой перхоти! Ее волосы пахнут лавандой. Потом, она надевает маленькие туфельки, и ее ножки...
Дед: Кривые, небось?!
Юноша: Что вы заладили! Вы же её не видели! И вообще, кто вам дал право так о ней говорить?! Она лучше всех на свете!
Дед: Лучше всех, лучше всех... Подожди тут пару часиков - узнаешь, кто мне дал такое право.
Прошел час. Появляется девушка. Хочет подойти к юноше, но ее не пускает бабка.
Бабка: Стоит? Ждет? О тебе думает.
Девушка: Ну, я пойду.
Бабка: Подожди, милка! Девушки должны опаздывать. Подумает о тебе, любить тебя больше будет.
Девушка: Правда?
Бабка: Вот те крест!
Девушка: Ну, тогда я в магазин пока схожу.
Прошел еще час.
Дед: Вот! Уже 19-00. Где твоя принцесса?
Юноша: Небось, хлещет сейчас с подругой чай, держа литровую кружку своей толстой волосатой ручищей, оттопырив кривой мизинец с обгрызенным ногтем! Всеми своими двадцатью тремя желтыми зубами она кусает батон с маслом, и начинает его жевать...
Дед: И чавкать!
Юноша: Да, да! Чавкать! Аж за ушами трещит! Она чавкает, облизывая свои толстенные губищи! А потом она вразвалку поднимается, и, шаркая тапочками, плетется к зеркалу. Пудрит там свой нос...
Дед: С бородавкой!
Юноша: С огромной бородавкой! Замазывает прыщи, хотя от этого они становятся еще более заметнее. Рисует брови, которых нет, и никогда не будет. Причесывает свои грязные сальные волосы...
Дед: И перхоть сыпется!
Юноша: Снегопадом! Потом сует лапы в растоптанные туфли, и ее ножищи...
Дед: Кривые, небось?!
Дед и Юноша ударяют друг друга по ладоням в знак солидарности.
Юноша: И я жду такое страшилище?!
Появляется девушка.
Девушка: Привет, милый! Давно меня ждешь?
Юноша: Давно
Девушка: Наверное, думал обо мне?
Юноша: Думал!
Девушка: И что надумал?
Юноша: Знаешь! Знаешь!!! По-моему, я тебя не достоин! (уходит)
Девушка: Юра! Юра! Куда ты?! Подожди! Почему?! (бежит за ним)
Выходит бабка. Подходит к деду.
Дед: Ну что, старая, шесть ноль в мою пользу!
Сценка «Две точки зрения на учебный процесс«
Сценка подходит как для студентов, так и для школьников. Показывалась многими поколениями СТЭМа РРТИ-РГРТУ и не только. Непременный участник всяких студенческих концертов и праздников.
1. Учебный процесс глазами преподавателя
На сцене семеро студентов занимаются своими делами. Осторожно входит преподаватель.
Преподаватель: Кхе-кхе
Студенты ноль внимания
Преподаватель: Добрый день! Это я, ваш преподаватель, Семен Семенович.
Студенты: (хором) А, Семен Семеныч...
Преподаватель: А где у нас журнальчик?
Студенты: (хором) А нету у нас журнальчика...
Преподаватель: Ой, а это что?
Студентка достает из-под себя журнал, и хлопает им перед носом преподавателя.
Преподаватель: Ой, спасибо! А кого сегодня нет?
Студенты: (хором) Многих сегодня нет
Преподаватель: А где же они?
Студенты: (хором) В кино пошли
Преподаватель: А почему же вы не пошли?
Студенты: (хором) А мы этот фильм уже видели
Преподаватель: Тогда, давайте проверим ваше домашнее задание
Студенты: (хором) У-у-у... Не-е-е
Преподаватель: Хорошо, хорошо. Давайте я вас чуть-чуть поспрашиваю
Студент с третьей парты: Ах ты, шельма!
На третьей парте играют в карты, и один из студентов наезжает на другого
Преподаватель: Я дико извиняюсь, но не могли бы вы разбудить молодого человека на последней парте.
Студент с третьей парты разворачивается и дает ему в лоб. Студент с последней парты просыпается, и хочет дать сдачи.
Преподаватель: Это я, Семен Семеныч вас беспокою
Студент: А, Семеныч...
Преподаватель: Скажите мне, сколько будет 250 плюс 250?
Студент: (задумавшись) Поллитра! (отвечает после подсказки)
Преподаватель: Ух, шутнички-алкоголики! Садитесь, ставлю вам «хорошо».
Студент с третьей парты: А мне?
Преподаватель: И тебе «хорошо».
Студентки с первой парты: (хором) А нам!!?
Преподаватель: А вам, девочки, «отлично». До конца урока осталось 44 минуты. Я вас отпущу сеголня чуточку пораньше. Только мимо деканата на цыпочках.
2. Учебный процесс глазами студентов
Все студенты сидят смирно, глазами в пол. С грохотом входит преподаватель.
Преподаватель: Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! Сесть, бандины! Два за невнимателность! (студент с третьей парты садился и вставал не вовремя)
Преподаватель: Кого нет?
Студентка: И... и... И...
Преподаватель: Иванова нет? Два Иванову!
Студенка: И... И... И...
Преподаватель: Игловой нет?! Два Игловой!
Студентка: И... И... И...
Преподаватель: И тебе два, чтобы не заикалась! Кто староста потока?! (встает студент) Ну и рожа! Два! Проверям домашнее задание. Вот ты, блондин, решил сто двадцать контрольных заданий?!
Студент: Нет
Преподаватель: Два! А ты, брюнетка?
Студентка: Да
Преподаватель: Врешь! У него списала!
Показывает на студента на последней парте
Преподаватель: А сейчас я вас буду спрашивать! Цыц, бандиты! Вот ты, с последней парты, к доске!
Студент, дрожа, выходит, становится к доске, расставляет ноги, и поднимает руки вверх.
Преподаватель: Шпаргалки есть?!
Студент: Нет
Преподаватель: А может, все-таки есть?!
Студент: Нет
Преподаватель: Или есть?
Студент: Нет
Преподаватель: Значит, не готовился! Два!!! До конца урока осталось десять секунд. Проведем большую контрольную работу. Кто из десяти задач решит двадцать - получит три. Остальные - два! Раздать листочки! Собрать листочки! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! И если такое еще раз повторится, то все в деканат, и без! Сти! Пен! Ди! И!
По слогам студенты садятся на места. На последнем слоге студент с задней парты падает на пол.
Преподаватель: Стрелять таких надо!