ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении спортивного праздника
Для детей-сирот и детей - инвалидов с тотальными множественными нарушениями развития здоровья (ТМНР)
«СТАРТЫДРУЖБЫ»
Москва
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Спортивный праздник «Старты дружбы» проводится ГБУ ЦССВ «Благодарение» совместно с Физкультурно-оздоровительным Центром Роналда Макдоналда для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с планом общегородских мероприятий для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2016 год.
1.2. Мероприятие проводится с целью:
· общедоступности и приоритета общечеловеческих ценностей для детей с ТМНР;
· профилактики социальной исключенности детей-сирот и детей-инвалидов с ТМНР;
· социальной реабилитации инвалидов средствами физической культуры и спорта, как важного средства укрепления здоровья;
· пропаганды активного и здорового образа жизни среди детей-сирот и детей-инвалидов с тотальными множественными нарушениями развития (далее ТМНР);
· привлечения внимания общественности к проблемам детей –сирот и детей-инвалидов с ТМНР.
· социальной интеграции, физического воспитания молодежи.
1.3. Основными задачами являются:
· предоставить детям возможность реализовать свои способности в праздничной атмосфере;
· ознакомить общественность с работой Благотворительного фонда "Дом Роналда Макдоналда";
· ознакомить общественность с благотворительной работой партнёров праздника;
· использовать с максимальной эффективностью имеющийся в наличии спортивный инвентарь;
· пропаганда здорового образа жизни.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА
2.1. Общее руководство подготовкой праздника осуществляет Оргкомитет мероприятия (Приложение 1).
2.2. Оргкомитет определяет план подготовки мероприятия, смету мероприятия, техническое задание, организует, координирует и контролирует проведение этапов подготовки и проведение самого мероприятия, утверждает сценарий торжественной и заключительной частей мероприятия, награждения участников мероприятия.
2.3. Спортивный праздник «Старты дружбы» организуется и проводится за счет привлечения средств спонсоров и благотворителей, согласно смете проведения мероприятия.
2.4. Для обеспечения инклюзивного характера мероприятия и социально-педагогического сопровождения детей с ТМНР на мероприятии, к участию и сопровождению мероприятия привлекаются различные ресурсы волонтеров.
2.5. Мероприятие проводится 20 мая 2016 года с 09.30 до 13.00 на футбольной площадке и теннисном корте «ОУСЦ «Крылатское» или (в случае плохой погоды) в спортивном зале спортивного комплекса по адресу: ул. Крылатская д. 2
2.6. Мероприятие проводится в два этапа – сбор заявок (Приложение 2) для участия в мероприятии. Срок проведения: до 30 апреля 2016 г.
2.7. Учреждения направляет в адрес Оргкомитета заявку на участие в мероприятии в соответствии с прилагаемой формой заявки, из числа детей с ТМНР в соответствии с указанным в положении возрастом участников.
ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
3.1. Спортивный праздник «Старты дружбы» проводится 20 мая 2016 года на территории «ОУСЦ «Крылатское» г. Москвы. Метро «Молодёжная», ул. Крылатская д.2. Время проведения спортивного праздника с 10:00 до 13.00. Начало регистрации участников мероприятия - с 09.30 – 10.00
3.2. Порядок проведения мероприятия осуществляется следующим образом:
09.30-10.00 – сбор участников мероприятия, регистрация, распределение на команды, размещение на закрепленных за командой местах, анимация;
10.00 – 10.30 – открытие мероприятия (торжественная часть);
10.30-11.20 – спортивные эстафеты и подвижные игры (параллельно соревнуются все команды участников мероприятия по учреждениям в сопровождении волонтеров);
11.20-12.00 - концертная программа (заключительная часть мероприятия);
12.00 -12.30 – награждение участников мероприятия, вручение подарков, фотографирование, закрытие мероприятия.
12.30-13.00 - отъезд участников мероприятия.
УЧАСТНИКИ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
4.1. В празднике принимают участие дети-сироты и дети –инвалиды в возрасте от 10 до 15 лет, с тотальными множественными нарушениями развития (с ментальными нарушениями, нарушениями опорно-двигательного аппарата, ДЦП, РДА, нарушениями зрения и слуха, сочетанные нарушения развития), являющиеся воспитанниками центров сопровождения семейного воспитания и детских домов интернатов ДТиСЗН города Москвы.
4.2.Состав команды –до 10 человек.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
Спортивные и подвижные игры проводятся на 10-ти площадках в лично-командном зачете. В играх одновременно участвуют все дети, задействованные на спортивном празднике. Через 10 мин. смена площадок. Каждая команда участвует на 4 площадках.
№ п/п | Место проведения | Время (начало/ окончание) | Вид игры | Категория детей (нозология/возраст) |
1. | Площадка № 1 | 10.30/11.20 | Элементы игры Флорбол | Тотальные множественные нарушения 10-15 лет |
2. | Площадка № 2 | 10.30/11.20 | Элементы игры Лакросс | Тотальные множественные нарушения 10-15 лет |
3. | Площадка № 3 | 10.30/11.20 | Игры с обручами и гимнастическими лентами. | Тотальные множественные нарушения 10-15 лет |
4. | Площадка № 4 | 10.30/11.20 | Гонки на плазмкарах, роллерах. | Тотальные множественные нарушения 10-15 лет |
5. | Площадка № 5 | 10.30/11.20 | Игры с мячами через сетку. | Тотальные множественные нарушения 10-15 лет |
6. | Площадка № 6 | 10.30/11.20 | Кольцеброс, «кегельбан» | Тотальные множественные нарушения 10-15 лет |
7. | Площадка № 7 | 10.30/11.20 | Игры с мячами («гонка мячей», «догони мяч», «перекати поле» с надувным мячом | Тотальные множественные нарушения 10-15 лет |
8. | Площадка № 8 | 10.30/11.20 | Игра «Строитель» | Тотальные множественные нарушения 10-15 лет |
9. | Площадка № 9 | 10.30/11.20 | Дартс, гонки на самокате, броски в баскетбольное кольцо | Тотальные множественные нарушения 10-15 лет |
10. | Площадка № 10 | 10.30/11.20 | Элементы игры Футбол | Тотальные множественные нарушения 10-15 лет |
НАГРАЖДЕНИЕ
Все участники турнира получают награды и памятные сувениры.
УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы по финансированию спортивного праздника осуществляют за счет спонсоров и благотворителей мероприятия.