Примеры блоков на Landing page




Блоки

Вопрос Пример ответа
Информация о локализации и контактах
  Область поиска клиентов Россия
  Отдельный номер телефона, на который будут звонить клиенты. Счетчик  
Информация по блокам
  Блок 1. Подарки, которые действительно заинтересуют покупателей - Ароматизатор в машину, топливо в подарок (ниша автосервис, австострахование). - Мебель/натяжной потолок в подарок (ниша ремонт квартир). - Психологическая диагностика, консультация, 1 занятие (ниша консалтинг).
  Блок 2. Список основных услуг, которые Вы предоставляете клиентам.   Требования: 1) Заголовок - не больше 17 знаков с пробелами. 2) Описание – не больше 150 знаков с пробелами. Количество услуг – желательно не более 6 или 9.   Ошибки при написании текста.   В заголовках должна быть отражена проблема клиента. В описании - ее решение и РЕЗУЛЬТАТ, который получит клиент.   Например, «ПОМОЩЬ ПРИ СТРЕССЕ Психологическая помощь при стрессе. Преодоление стресса и его последствий. Вы почувствуете облегчение, спокойствие. Обретете уверенность и избавитесь от страха». Не допускаются термины, сложно воспринимаемые слова, абстрактные и широкие понятия. Например, не называть услуги - молярные работы, а лучше - выравнивание стен (шпаклевание и штукатурка). Название должно быть таким, как его вводит клиент в поисковике.   НЕ описывайте процесс, что делаете, а также методы решения проблемы (например, метод расстановки). Нужен результат – что клиент получит после оказания услуги.   Клиенту все равно как вы это сделаете – преодолеете его стресс методом расстановок или другим способом. Клиенту нужен результат. Клиент в Интернете вводит проблему, он даже и не знает – как эту проблему решать, и как выглядит процесс решения проблемы. Он может не догадаться, что вы ему поможете, если опишите терминами и методами название услуг.   При желании клиента самостоятельно подобрать картинки есть требования к картинкам! Требования к картинкам этого блока: 1) все картинки должны быть в одной цветовой гамме. Либо доминирующие цвета на картинках должны быть соседними в цветовом круге. Например, картинки с зеленым и синим фоном одновременно не выбирать. Не сочетание картинок по цвету и качеству ухудшает восприятие. Слишком контрастные друг с другом будут тяжело восприниматься. 2) разрешение от 600 x 800 px. 3) яркие, четкие картинки. 4) если берется фото человека (или др. одушевленного лица), желательно наличие не фронтальных фото для размещения их по бокам услуг (см скриншот блока). Чтобы взгляд был в сторону других услуг.   Фото человека, у которого нет положительных эмоций, правильного взгляда, улыбки и направления лица, нет смысла размещать.   1. Страхование ОСАГО, КАСКО (+ краткое описание не больше 150 знаков с пробелами) 2. Юридическая поддержка (+ краткое описание не больше 150 знаков с пробелами) 3. Обращение в суд (+ краткое описание не больше 150 знаков с пробелами) (пример оформление блока услуг см. на скриншоте ниже)
  Блок 3.Формулировка советов потенциальным покупателям – что может их на 100% заинтересовать (для скачивания). Или другой подарок. 7 золотых советов опытных автомобилистов: - куда уходит масло; - как продлить срок службы автомобиля; - рекомендации по срокам замены масел; - как выбрать автомобильный видеорегистратор; - как правильно разговаривать с инспектором ГИБДД, какие аргументы приводить; - и многое другое.
  Блок 4.Схема работы с клиентом, вызывающая доверие (не больше 6 пунктов) 1. Вы оставляете online-заявку, используя форму выше, и получаете подарок. 2. Мы перезвоним вам и проконсультируем по волнующим вас вопросам, ценам и услугам. 3. Мы предлагаем полисы по ценам страховых компаний и выбираем для вас выгодную по всем параметрам, включая стоимость, страховую фирму. 4. Оформление полиса - только оригинальные бланки ОСАГО, КАСКО. 5. Доставка полиса в пределах в пределах города Казани (по желанию). 6. Сопровождение клиента - консультации, напоминание об окончании полиса.
  Блок 5.Примеры работ или фото с мероприятий/занятий (внимательно подбирать фото, так как все фото отбираются по параметрам и корректируются). Дальнейшие правки недопустимы по фото, поскольку будет нарушена картина лендинга.   Общие критерии ко всем фото и картинкам: - Большое разрешение (если на фоновое изображение, то от 1920x700 px, небольшие картинки, например в блок услуги - от 600 x 800 px) - Достаточная яркость, красочность и четкость.   По конверсии ЛП с фото выше, чем без фотографий. Например, фото квартир, домов (для ниши ремонт квартир), машин и т.п. Фото с мероприятий.
  Блок 6. О специалисте   Требования: 1) Описание – не больше 950 знаков с пробелами. 2) наличие фото специалиста (разрешение от 600 x 800 px, с нормальной четкостью и светом)   Желательно наличие цифр в тексте (например, 1000 клиентов уже воспользовались нашими услугами, работаем больше 10 лет и прочее)   НЕ желательно указывать название и писать текст в 1 лице. Например, Кратко обо мне. Добрый день, меня зовут … и прочее.   Почему краткая информация должна быть, а не подробный большой текст?   По статистике, вебизору: - Никто не читает длинный текст, из-за чего блок теряет смысл. Краткость и четкость приветствуется. - Текста должно быть столько, чтобы блок точки захвата поместился на 1.5 экрана. - Если на лендинге будут абсолютно вся информация о ваших услугах, и у клиента не возникнет ни одного вопроса, то смысла ему звонить, прямо сейчас не будет. Должны оставаться открытые вопросы, чтобы клиент позвонил или оставил заказ обратного звонка.   Почему нужны цифры в тексте? Их хорошо видно в любом тексте. Цифры как будто притягивают взгляд, читатель может не прочитать всего текста, но цифры он увидит обязательно.   Если есть дипломы и сертификаты, необходимо приложить в нормальном качестве (картинка ровная, светлая, разрешение от 800 на 600px) Горинов Алексей Викторович, семейный психолог. Руководитель центра психологического развития. Эффективно оказываю помощь по вопросам: - Семейные отношения: между супругами, между детьми и родителями. - Преодоление травмы развода. - Страхи, тревожные, депрессивные состояния. - Неуверенность в себе. - Проблемы, связанные с преодолением кризисов и поиском жизненных смыслов. - Помощь при стрессовых состояниях. - Помощь при профессиональном и эмоциональном выгорании. Образование: Мурманский государственный педагогический университет, дополнительное образование - Институт психотерапии и медицинской психологии. Уже 11 лет веду группы клиентского опыта по психологии семейно-сексуальных отношений; обучающие семинары для родителей. Главная цель психотерапии и консультирования: улучшение состояния клиента, решение проблем, обучение клиента методам самоанализа и самоконтроля для обеспечения устойчивых положительных результатов по окончании терапии.
  Блок 7 6 причин, почему необходимо именно с Вами работать – реальные конкурентные причины. Преимущества работы с вами, бросающаяся в глаза выгода для клиента. Веские причины обратиться именно к вам. ЗАПОЛНЯТСЯ - ЕСЛИ ЕСТЬ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРИЧИНЫ. ИНАЧЕ СМЫСЛА – НЕТ Примеры конкурентных причин: - цены ниже конкурентов, - бесплатная доставка, - работаем по всей России, - крутая акция или подарки: мебель в подарок при ремонте квартире или дизайне интерьера, iphone, бесплатные первичные консультации и т.п. - наличие цифр в описание преимущества. Почему нужны цифры в тексте? Их хорошо видно в любом тексте. Цифры как будто притягивают взгляд, читатель может не прочитать всего текста, но цифры он увидит обязательно.   1. Без накруток.Страхование ОСАГО без дополнительных накруток, таких как страхование жизни, дачи, квартиры и т.д. Лучшие цены по городу и области. 2. Подбор выгодной программы по КАСКО.Подберем выгодную программу. Широкий выбор страховых программ в сфере автострахования   3. Надежно. Гарантия выплат.Мы сотрудничаем только со страховыми компаниями с высоким рейтингом надежности. Только оригинальные бланки ОСАГО.   4. Защищаем ваши интересы.Мы заботимся о выполнении страховой компанией ее договорных обязательств.   5. Полис за 20 минут.За 20 минут подберем и оформим программу в удобное для вас время. Возможна доставка полиса в пределах Казани.   6. Опыт более 10 лет.Сопровождение клиента на протяжении всего срока страхования. Консультируем по вопросам страхования (в будни и выходные дни).
Если есть информация:
     
  Основной Ваш информационный портал (сайт с информацией)  
  Отзывы клиентов (вместе с фото предоставляются до сдачи ЛП)  
     
12 3    

 

Примеры блоков на Landing page

Блок №1. Дедлайн акции (обязательный блок). Крайний срок действия акции. В примере ниша «продажа квартир», «продажа часов».  

Блок №2. Список основных услуг, которые Вы предоставляете клиентам. Отражение результата клиента в описании услуги. В примере ниша «услуги психолога».  

Блок №3 (Обязательный блок). Блок «Скачать подарок + захват». Тематический подарок, который можно скачать (небанальные полезные советы, инструкции, книга и прочая информация)  

Блок №8. Почему необходимо работать именно с нами? Преимущества работы с компанией; выгода, явно видная клиенту  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: