Организация производства на предприятии




40. Технологический процесс – это:

а) часть производственного процесса, совокупность приемов и способов целенаправленного воздействия на предмет труда в целях его изменения.

б) процесс выполнения технологических операций;

в) использование в производстве сырья;

41. Синтетический производственный процесс характеризуется:

а) изготовлением из одного вида сырья множества видов продукции;

б) выходом одного вида продукции из одного вида сырья;

в) изготовлением продукции из разных видов сырья;

42. Аналитический производственный процесс характеризуется:

а) выходом одного вида продукции из одного вида сырья;

б) изготовлением из одного вида сырья множества видов продукции;

в) изготовлением продукции из разных видов сырья;

43. Гибкие автоматизированные производства представляют собой:

а) совокупность универсального оборудования;

б) совокупность оборудования с ЧПУ, роботизированных технологических комплексов;

в) производство с автоматизированной перенакладкой при производстве изделий произвольной номенклатуры в установленных пределах значений их характеристик;

г) массовое производство стандартной продукции;

44. Основные процессы обеспечивают:

а) производство продукции путем превращения в нее сырья и материалов при участии остальных факторов производства;

б) хранение сырья и материалов, перемещают сырье, материалы, полуфабрикаты, готовую продукцию;

в) изготовление продукции и оказание услуг, (производство для собственных нужд)

45. В производственную структуру предприятия входят:

а) основные производственные цехи;

б) обслуживание подразделения;

в) управление коммунальными службами предприятия;

г) подсобные подразделения;

46. В производственную структуру предприятия не входят:

а) цех по производству товаров для населения;

б) типография;

в) медсанчасть;

г) жилые дома.

47. К основным производственным подразделениям относятся:

а) заготовительные;

б) обрабатывающие;

в) ремонтные;

г) инструментальные;

48. Организационная структура предприятия зависит от:

а) организационно-правовой формы предприятия;

б) размеров предприятия;

в) стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием;

г) отношения предприятия к инновациям;

49.Бизнес - процессная структура предприятия нацелена на:

а) максимальный учет требований потребителей;

б) усиление конкурентных позиций предприятия;

в) достижение максимальной открытости компаний;

г) удобства налогообложения;

50. В промышленности России наибольшее распространение получила специализация:

а) предметная;

б) подетальная;

в) технологическая;

г) вспомогательных производств;

51. в предметную специализацию включается производство:

а) комплектующих изделий;

б) продукции общемашиностроительного назначения;

в) литья;

52. В России наибольшее распространение получила кооперация:

а) международная;

б) между странами членами СНГ;

в) между отечественными предприятиями;

53. Экономическая эффективность специализации характеризуется:

а) прибылью;

б) размером выпуска продукции;

в) транспортными расходами на доставку единицы сырья на предприятие;

г) транспортными расходами на доставку единицы готовой продукции до потребителя;

д) себестоимостью единицы продукции;

54. К формам концентрации производства относятся:

а) укрупнение предприятий;

б) специализация предприятий;

в) комбинирование;

г) монопольное положение на рынке товара;

55. Уровень концентрации определяется:

а) годовым выпуском продукции на одного работника;

б) численностью работающих в среднем за год;

в) долей крупных предприятий в общем объеме выпуска продукции по отрасли;

г) средним размером предприятия по отрасли;

56. Оптимальный размер предприятия зависит от:

а) количества работников на предприятии;

б) стоимости доставки сырья на предприятие;

в) затрат на переработку сырья на самом предприятии;

г) расходов по доставке готовой продукции к потребителям;

57. К формам комбинирования относятся:

а) последовательная переработка сырья по стадиям получения готовой продукции;

б) комплексная переработка исходного сырья;

в) переработка отходов производства;

г) наличие одной производственной площадки для размещения различных производств;

58. К интенсивным факторам развития предприятия относятся:

а) повышение производительности труда;

б) увеличение численности работников;

в) снижение норм расхода материальных ресурсов;

г) повышение качества производимой продукции;

59. Экономическая цель деятельности коммерческого предприятия среднего масштаба:

а) повышение фондоотдачи;

б) увеличение заработной платы работников;

в) максимилизация прибыли;

г) снижение длительности рабочей смены;

60. Прибыль от продаж увеличивается, если;

а) растет объем продаж продукции в натуральном измерении;

б) темпы роста заработной платы превышают темпы роста производительности труда;

в) темпы роста цен на продукцию в результате повышения ее качества;

г) растут цены на продукцию в результате повышения ее качества;

61. Рентабельность продаж – это:

а) отношение прибыли от продаж к себестоимости реализованной продукции;

б) отношение прибыли от продаж к совокупным активам предприятия;

в) отношение валовой прибыли (маржинального дохода) к стоимости производственных фондов;

г) отношение прибыли от продаж к выручке (объем реализованной продукции);

62. Выбор оптимального варианта инновационно-инвестиционного проекта проводится по показателю:

а) чистый дисконтированный доход;

б) объем произведенной и реализованной продукции;

в) внутренняя норма доходности;

г) срок окупаемости капитальных вложений;

63.К факторам, сдерживающим инвестиционную активность в стране, относятся:

а) снижение темпов инфляции;

б) зависимость национального хозяйства РФ от внешнеэкономической конъюнктуры;

в) недостаточный уровень развития фондового рынка;

г) слабое развитие механизмов использования сбережений населения для инвестиций, в частности, в инновационную сферу.

64. Для стабильного развития финансовых инвестиций необходимо:

а) несовпадение потребностей в денежных средствах у одних предприятий (организаций) и наличия источников для их удовлетворения – для других;

б) приоритет государственных предприятий в экономике;

в) административные методы управления экономикой;

65. Направления инвестиций в основной капитал предприятия:

а) создание новых основных производственных и непроизводственных фондов;

б) создание инфраструктуры (дорог, коммуникаций);

в) приобретение объектов основных фондов, бывших в употреблении у других организаций и объектов незавершенного строительства;

г) модернизация объектов основных производственных фондов, реконструкция и техническое перевооружение;

66. Процесс формирования инвестиционных ресурсов включает:

а) прогноз себестоимости продукции;

б) разработку прогноза потребности в инвестициях;

в) выявление возможных источников формирования инвестиций;

г) распределение источников формирования инвестиций по направлениям инвестирования для определения их оптимальной структуры;

д) изменение организационно-правовой формы предприятия;

67. Оценка эффективности инновационного проекта должна проводиться по принципу:

а) «до проекта – после проекта»;

б) «с проектом – без проекта»;

в) «в течение осуществления проекта»;

68. Расположите методы оценки устойчивости и эффективности инвестиционного проекта в условиях неопределенности по точности (начиная с менее точного):

а) расчет уровней безубыточности;

б) оценка ожидаемого эффекта проекта с учетом количественных характеристик неопределенности;

в) метод вариации параметров;

г) укрупненная оценка устойчивости;

69. Уровень качества продукции – это:

а) относительная характеристика, полученная путем сравнения всех показателей качества конкретной продукции с аналогичным показателем базовой продукции;

б) относительная характеристика, полученная путем сравнения всех показателей, характеризующих техническое совершенство продукции, с соответствующими показателями базовой продукции;

в) совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности;

70. Технический уровень продукции – это

а) относительная характеристика, полученная путем сравнения всех показателей качества конкретной продукции с аналогичным;

б) относительная характеристика, полученная путем сравнения всех показателей, характеризующих техническое совершенство продукции, с соответствующими показателями базовой продукции;

в) совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности;

Раздел №4



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: