ДАТЧИК БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ





 


ПАТРУБОК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАЕМЫЙ ВОЗДУХ (КАРТА) ДАТЧИК

ЛЯМБДА-ДАТЧИК

 

 


Системные приводы

В ответ на сигналы, полученные от датчиков, ECM управляет и направляет сообщения в ряд электронных и электромеханических приводов. Функции и расположение приводов указаны ниже.

Шаговый двигатель первичной дроссельной заслонки - расположен на правом конце корпуса дроссельной заслонки. Шаговый двигатель первичного дросселя приводит в действие кулачок / рычаг, который вызывает изменения в закрытом положении дроссельной заслонки. Хотя он используется в первую очередь для поддержания заданных оборотов холостого хода, он также увеличивает открытие дроссельной заслонки при холодном двигателе.

Клапан продувки адсорбера (только модели для Калифорнии) - расположен в линии возврата паров между адсорбером с углем и корпусами дроссельной заслонки. Клапан продувки регулирует возврат пара, который хранился в угольном баллоне в течение периода, когда двигатель выключен. Контроллер ЭСУД "подает импульс" на клапан, чтобы контролировать скорость продувки адсорбера.

Форсунки - расположены в головке блока цилиндров. Двигатель оснащен тремя форсунками. Форма распыления форсунок фиксированная, но продолжительность времени, в течение которого каждая форсунка может оставаться открытой, варьируется в зависимости от условий эксплуатации. Продолжительность каждого впрыска рассчитывается контроллером ЭСУД на основе данных, полученных от различных датчиков системы.

Катушки зажигания - катушки с заглушкой расположены в крышке кулачка. Установлены три катушки, по одной на каждую свечу зажигания. Контроллер ЭСУД контролирует момент, в котором катушки включаются и выключаются. При расчете времени включения контроллер ЭСУД обеспечивает достаточное время для зарядки катушек до уровня, при котором может возникнуть искра.Катушки отключаются в момент зажигания, время которого оптимизировано для обеспечения хорошей производительности двигателя.

Реле главного питания - расположено под сиденьем. При включении зажигания включается главное реле питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение питания для контроллера ЭСУД.

Топливный насос - находится внутри топливного бака. Электронасос подает топливо в топливную систему через регулятор давления под постоянным давлением 3 бара. Насос работает постоянно, когда двигатель работает, а также ненадолго, когда зажигание впервые включается, чтобы гарантировать, что 3 бара доступны для системы, как только двигатель запускается. Давление топлива регулируется регулятором, также расположенным внутри топливного бака.

Вентилятор охлаждения - расположен за радиатором. Контроллер ЭСУД управляет включением и выключением охлаждающего вентилятора в ответ на сигнал, полученный от датчика температуры охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости повышается до уровня, при котором охлаждающий эффект естественного воздушного потока недостаточен, контроллер ЭСУД включает охлаждающий вентилятор. Когда температура охлаждающей жидкости падает в достаточной степени, контроллер ЭСУД выключает охлаждающий вентилятор. Вентилятор начинает работать только при работающем двигателе. В другое время он не будет работать.

Соленоид подачи вторичного воздуха - расположен перед воздушной коробкой. Соленоид впрыска вторичного воздуха регулирует поток воздуха через систему впрыска вторичного воздуха.

Примечание:

• В этой системе все системы блокировки стартера (выключатель сцепления, выключатель нейтрали, выключатель боковой подножки) работают через ECM управления двигателем.


 


Расположение приводов

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ПЕРВИЧНЫЙ ДРОССЕЛЬ MA! N ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ОБНАРУЖЕНИЕ ОБНАРУЖЕНИЯ КАНИСТРЫПРОДУВКИ

СОЛЕНОИД ВПРЫСКА ВОЗДУХА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

КЛАПАН

 

 


Схема управления двигателем - Тигр - без АБС


 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: