Методические рекомендации по подготовке отчета по учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков) практике




Отчет по учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков) практике является основным документом, характеризующим работу студента во время практики. Отчет составляется в соответствии с программой учебной практики и содержит следующие разделы:

1. Титульныйлист (Приложение 1).

2. Индивидуальное задание на практику, утвержденное заведующим кафедрой и согласованное с руководителем практики (Приложение 2).

3. Пояснительнуюзаписку, котораявключает:

- введение, цели и задачи практики;

- результаты выполнения индивидуального задания;

- заключение;

- список использованных источников и литературы.

Результаты учебной практики должны быть оформлены в форме отчета по практике в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32–2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

Страницы не обводятся в рамках, поля не отделяются чертой. Размеры полей не менее: левого – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм и нижнего – 20 мм. Нумерация страниц отчета - сквозная: от титульного листа до последнего листа приложений. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Номер страницы ставят в центре нижней части листа, точка после номера не ставится. Страницы, занятые таблицами и иллюстрациями, включают в сквозную нумерацию.

Объем отчета по учебной(научно-производственной) практике должен быть не менее 20 страниц (без учета приложений) машинописного текста (шрифт 14пт, TimesNewRoman, через 1 интервал). Отчет должен быть отпечатан на формате А4 и подшит в папку. Описания должны быть сжатыми. Объем приложений не регламентируется.

Титульный лист является первым листом отчета, после которого помещается индивидуальное задание на практику, содержащее календарный план выполнения учебной практики. Титульный лист и задание не нумеруются, но входят в общее количество страниц. Титульный лист отчета оформляется по установленной единой форме, приводимой в приложении. За индивидуальным заданием в отчете помещается содержание, основная часть, заключение, список литературы, приложения. Основная часть включает 2-3 главы и разбивку на параграфы. К основному разделу отчета прикладывается отзыв руководителя практики от предприятия.

Разделы отчета нумеруют арабскими цифрами в пределах всего отчета. Наименования разделов должны быть краткими и отражать содержание раздела. Переносы слов в заголовке не допускаются.

Цифровой материал необходимо оформлять в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь номер и тематическое название. Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней в тексте.

Приложения оформляют как продолжение отчета. В приложении помещают материалы, не вошедшие в основной текст отчета.

Содержание основной части отчета учебной практики (по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности):

 

1. Изучение правил внутреннего распорядка на предприятии, техники безопасности, противопожарной техники и правил производственной санитарии.

2. Изучение функций служб отдела главного механика.

3. Структурная схема производства (обратите внимание – не технологическая!).

4. Организация рабочих мест и профессиональных обязанностей инженерно-технического персонала.

5. Знакомство с общей характеристикой и структурой предприятия.

6. Изучение номенклатуры и основных технических характеристик выпускаемой продукции на предприятии.

7. Знакомство с общей характеристикой и структурой предприятия по ремонту технологического оборудования.

8. Изучение номенклатуры ремонтируемого оборудования, основного технологического оборудования.

9. Техника безопасности при обслуживании различных типов оборудования на предприятии.

 

Цели и задачи практики укажите следующие:

Цель практики: формирование заданных компетенций, обеспечивающих подготовку бакалавров к проведению самостоятельных работ в рамках производственно-технологической и проектной деятельности в области технологических машин и оборудования.

Задачи практики:

– выполнение этапов работы, определенных индивидуальным заданием на учебную (научно-производственную) практику, календарным планом, формой предоставления отчетных материалов и обеспечивающих выполнение планируемых в компетентностном формате результатов;

– оформление отчета, содержащего материалы этапов работы, раскрывающих уровень освоения заданного перечня компетенций;

– подготовка и проведение защиты полученных результатов.

В титульном листе и бланке задания вставить свою фамилию и тематику практики вместо выделенных красным шрифтом. Оформление титульного листа и бланка задания НЕ ИЗМЕНЯТЬ!


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Пермский национальный исследовательский



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: