Организатор конкурса оставляет за собой право добавить номинацию с учетом конкурсных материалов и по согласованию с жюри Конкурса.




Администрация

Муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Ивановской области

Управление образования

П Р И К А З

______________________

 

О проведении муниципального конкурса

Образовательных видеороликов «Урок на расстоянии»

 

В целях повышения профессионального уровня педагогов, обобщения и распространения педагогического опыта по созданию дистанционных уроков(занятий) в рамках реализации мероприятий Года науки и технологий

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Провести муниципальный конкурс образовательных видеороликов «Урок на расстоянии» с февраляпо май 2021 года.

2. Утвердить положение о муниципальном конкурсе образовательных видеороликов «Урок на расстоянии» (приложение 1).

3. Утвердить состав оргкомитета конкурса (приложение 2).

4. Утвердить форму заявки на конкурс (приложение 3).

5. Руководителям образовательных организаций обеспечить участие педагогических работников и(или) коллективов в конкурсе.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника отдела общего, дошкольного и дополнительного образования Управления образования С.С. Белоброву.

 

 

Начальник Управления образования Р.В. Горохов

 

Исп. Носкова С.С.

(2-24-28)

 

 

Приложение 1

к приказу Управления образования

от ____________ № ________

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном конкурсе образовательных видеороликов

«Урок на расстоянии»

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет содержание, цели и порядок проведения конкурса образовательных видеороликов «Урок на расстоянии» (далее – Конкурс) в рамках реализации мероприятий Года науки и технологий.

1.2. Организатором Конкурса является Управление образования администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее – Управление образования).

1.3. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет и жюри из представителей педагогической общественности.

Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью представления и популяризации педагогического опыта работников образования по созданию дистанционных уроков/занятий и их использованию в образовательном процессе.

2.2. Задачи Конкурса:

− освоение технологии дистанционных уроков/занятий педагогами;

- формирование информационной культуры педагогов, повышение их профессионального уровня и педагогического мастерства;

- транслирование опыта использования дистанционных технологий в образовательной деятельности.

Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса могут стать коллективы и отдельные педагоги образовательных организаций, реализующие основные образовательные программы дошкольного, общего и дополнительного образования.

4. Конкурс проводится в следующих номинациях:

4.1. Для педагогов, реализующих образовательную программу дошкольного образования:

- лучшая разработка дистанционного обучающего занятия в детском саду;

- лучшая разработка дистанционного развивающего занятия в детском саду;

- лучший дистанционный мастер-класс родителей.

4.2. Для педагогов, реализующих образовательные программы общего образования:

− лучшая разработка дистанционного урока для обучающихся начальной школы;

- лучшая разработка дистанционного урока для обучающихся основной школы;

- лучшая разработка дистанционного урока для обучающихся средней школы.

4.3. Для педагогов, реализующих образовательные программы дополнительного образования:

- лучшая разработка дистанционного занятия;

- лучший дистанционный мастер-класс для детей и родителей;

- лучший дистанционный мастер-класс для родителей.

Организатор конкурса оставляет за собой право добавить номинацию с учетом конкурсных материалов и по согласованию с жюри Конкурса.

4.4. Конкурсный материал не может быть размещён в нескольких номинациях одновременно.

4.5. Конкурсные материалы должны быть оформлены согласно требованиям (п. 5 Положения).

4.6. Оценка конкурсных материалов проводится по следующим критериям:

− актуальность и дидактическая ценность;

- корректность и адекватность содержания (связь с государственными образовательными стандартами, глубина знаний по теме, адекватность возрастным особенностям обучающихся);

- оригинальность подачи содержания;

− практическая значимость и новизна;

- наличие методов и приемов, позволяющих обеспечить активность и мотивацию обучающихся;

− соответствие техническим требованиям;

− грамотность текстового оформления.

4.7. Содержание образовательных видеороликов не должно противоречить законодательству РФ в образовании.

4.8. Всем участникам Конкурса оказывается консультационная и методическая поддержка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: