СГИБАНИЕ И РАЗГИБАНИЕ РУК В УПОРЕ ЛЕЖА НА ПОЛУ




Занятие 12

Тема: Волейбол «Техника нижней и верхней прямой подачи. Тактические действия игроков»

 

1. Актуальность темы:

В данной методической разработке по дисциплине ОГСЭ. 04 «Физическая культура» на тему: «Техника нижней и верхней прямой подач. Тактические действия игроков» изложена методика проведения практического занятия с применением различных упражнений позволяющих овладеть необходимыми приемами и тактическими действиями игроков игры в волейбол, которые развивают быстроту реакции движения, выносливость, координации и другие физические качества. Последовательное применение знаний, умений и навыков физической культуры способствуют всестороннему физическому развитию человека. Позитивное влияние разнообразных упражнений на здоровье студентов и физическое развитие молодежи способствует формированию характера, настойчивости, умения преодолевать трудности

Цель:

Учебная: Совершенствование технике нижней и верхней прямой подачи. Тактические действия игроков, развитие координации, выносливости.

Знать:

- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику заболеваний и вредных привычек;

- способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

- правила и способы планирования индивидуальных занятий различной направленности.

Уметь:

- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптационной физической культуры,

- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных средств передвижений;

- выполнять приемы страховки и самостраховки;

- использовать различные виды физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни;

- соблюдать правила поведения на уроках физической культуры;

- при выполнении упражнений критически оценивать собственные достижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности;

- сознательно тренироваться и стремительно к возможно лучшему результату на соревнованиях.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 

Задачи:

Оздоровительная: профилактика заболеваний, стрессовых состояний средствами физической культуры;

формировать способности организма адаптироваться к окружающей среде;

Воспитательная: воспитывать инициативность и самостоятельность, формирование мотивационных установок на физическое и духовное самосовершенствование;

Развивающая: Способствовать развитию физических качеств: быстроты реакций, овладение техникой подач в волейболе.

Место проведение: спортивный комплекс ГПОУ «Донецкий медицинский колледж»

Оснащение: свисток, волейбольные мячи, сетка.

План

1. Ознакомится с материалом

2. Ответить на вопросы

3. Домашнее задание: развитие силы мышц на руки и ноги

Ход занятия:

Ответить на поставленные вопросы по закреплению материала и прислать ответ. Ответы можно присылать в формате Word

1. Сколько раз можно подбросить мяч для подачи?

А) 1

Б) 2

В) 3

Г) Бесконечно

2. Как выполняется переход команды на площадке?

а) против часовой;

б) по часовой;

в) по горизонтали

3. Каков состав команды на площадке?

а) 10 участников;

б) 6 участников;

в) 8 участников;

4. Сколько времени после свистка судьи, дается на выполнение подачи?

А) 3 секунды

Б) 5 секунд

В) 8 секунд

Г) 10 секунд

Домашнее задание развитие силы

Рекомендации по обучению и выполнению прыжка на скакалке.

Начинать упражнения следует с небольшого темпа — это позволит прогреть мышцы, повысить их эластичность; скакалка должна быть оптимального размера, подобранная по росту; первые упражнения должны длиться не более 5 минут. Соотношение отдыха и занятий должно быть в пропорции 2:1, после второй недели занятий — 1:1; во время тренировки не стоит делать незапланированные остановки — это сбивает пульс и дыхание; приземляться необходимо мягко, на носочки; со временем следует комбинировать разные техники подскоков — это сделает занятий интересными, разнообразными.

 

СГИБАНИЕ И РАЗГИБАНИЕ РУК В УПОРЕ ЛЕЖА НА ПОЛУ

Тестирование сгибания и разгибания рук в упоре лежа на полу, может проводится с применением «контактной платформы», либо без нее. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, выполняется из ИП: упор лежа на полу, руки на ширине плеч, кисти вперед, локти разведены не более чем на 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры.

Сгибая руки, необходимо коснуться грудью пола или «контактной платформы» высотой 5 см, затем, разгибая руки, вернуться в ИП и, зафиксировав его на 0,5 с, продолжить выполнение тестирования.

Засчитывается количество правильно выполненных сгибаний и разгибаний рук.

Ошибки:
1) касание пола коленями, бедрами, тазом;
2) нарушение прямой линии «плечи - туловище – ноги»;
3) отсутствие фиксации на 0,5 с ИП;
4) поочередное разгибание рук;
5) отсутствие касания грудью пола (платформы);
6) разведение локтей относительно туловища более чем на 45 градусов.

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: