Гастроли цирка в Германии «Zirkus Sarrasani» Indianer und Cowboys.




 

1929 год стал особо знаменательным для полюбившего индейцев Эбера, ибо в то время проходили гастроли цирка в стиле Буффало Билла, с участием индейцев, в основном из резервации Пайн-Ридж (лакота), главным был у них "White Buffalo man". Вместе С женой Ирмгард и другими друзьями, он посетил шоу и сфотографировался вместе с «Белым Человеком-Буйволом».
Конечно, были встречи и за пределами обычных цирковых мероприятий. 5 августа 1929 года, в «Ковбойском клубе» Мюнхена был менеджер индейской группы Кларенс Шульц, его жена и сам White Buffalo man. В хронике общества говорится, что «White Buffalo man получил в качестве почетного подарка, великолепно оформленный томагавк... Индейцы исполнили танцы и оставили в дар ювелирные украшения… По случаю визита Кларенса Шульца из Оклахомы, всех одели в ковбойские и индейские костюмы, вечер был очень приятным. Расстались все уже затемно... "
Индейцы оказались также, на фотосессии в Hellabrunn. Среди прочих, Эбер нарисовал акварелью индейца с именем Полый Рог (Hollow Horn), также изобразил акварелью танец индейских детей, озаглавленный «Детский танец сиу» (1929). Люди Белого Буйвола были довольны.


Германия, 1929. White Buffalo Man (Thomas Stabber) and his wife, Sallie.

В своей студии Elisabethplatz, Элк Эбер был торжественно принят в племя сиу в кругу своих друзей из «Клуба ковбоев» в Мюнхене, в августе 1929 года. Выданный в этом контексте «племенной сертификат» сформулирован следующим образом: «По милости Божьей. Этим документом подтверждается, что в августе 1929 года я дал художнику г-ну Элку Эберу имя He-Ha-Ka-Ska, племени Лакота. Big Chief White Horse Eagle»…

Elk Eber con il capo indiano White Buffalo


…Индейское имя Хехака Ска (Белый Лось) для Элка Эбера было чрезвычайно уместным, так как «Лось» в американском названии подразумевал оленя вапити, который на языке лакота назывался «Хехака». Может быть, «Ска» (белый) означало, что он теперь «белый». Предполагается, что это предложенное имя не пришло именно от Big Chief White Horse Eagle, который сам не был родом из племени лакота и не говорил на этом языке. Предположительно, это было «желаемое имя» самого Эбера. Во всяком случае, происхождение имени художника Элка следует искать в этом «индейском» контексте, а не из-за «германизации», как считают некоторые национал-социалистические летописцы. (Собственно, можно сказать, что Эбер был принят в "семью индейцев", а не конкретно в племя лакота / ю.д61/)

Точное время, когда Эмиль Эбер стал подписываться именем «Лось», так и не стало известно в ходе исследования. Самое раннее упоминание об этом имени встречается в 1925 году; первая известная подпись картины находится на масляной живописи «Der Bergf;hrer», от 1925 года. Он также, подавал официальные анкеты, как Элк Эбер и как Эмиль.

В дополнение к живописным картинам, очень впечатляет и индейская этнографическая коллекция Эбера. Фотографии сентября 1929 года показывают, что Элк Эбер уже имел обширный инвентарь в то время. В его мастерской стояли маленькие типи и различные индейские предметы, в основном равнинной культуры, также, были разрисованы стены. Время от времени художник сам использовал эти предметы одежды, как показывают многочисленные фотографии Франца Ксавера Лехнера. Очевидно, что в студии «индейская традиция» часто культивировалась с его друзьями из «ковбойского клуба».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: