УСЛОВНО ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ.




ПРАВИЛА.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

Все участники игры обязаны ознакомиться и строго придерживаться изложенным ниже правилам.

Игроки обязаны бережно относиться ко всему, что есть на игровой и около игровой территории.

 

ЗАПРЕЩЕНО:

1. Оставлять после себя любой мусор.

2. Разбирать здания, наносить любой ущерб постройкам, вне зависимости от их технического состояния. Надписи на стенах так же запрещены.

3. Трогать, брать, перемещать любое организаторское имущество (элементы антуража локаций и др. предметы обихода).

4. Трогать, брать, перемещать элементы личного антуража других игроков (без их на то разрешения)

5. Оскорблять, унижать, не дай Бог, бить кого либо из участников игры или гражданских. Оказавшихся на полигоне. Все спорные моменты решают только организаторы и только на не игровой территории.

6. Находиться на игровой территории в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.

7. Находиться на игровой территории без средств защиты глаз (страйкбольные очки, маски).

Нарушение данных пунктов является грубым нарушением общих правил и будет соответственно наказуемо.

 

«ИГРОВОЙ ВЗНОС»

Игровой взнос делиться на организационный взнос, который идёт на материальное обеспечения проекта и взимается с игрока согласно его рангу и до игры.

ВНИМАНИЕ!!!

Орг. взнос после окончания регистрации не возвращается и не переноситься на другую игру.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

Организаторы готовят место для проведения данного мероприятия. Однако это не детский лагерь. И прибывая на игру Вы должны понимать всю ответственность за свою безопасность и безопасность тех, кто находиться рядом с вами.

Вы сами отвечаете за свою безопасность. За сохранность вашего имущества. В случае получения вами физической или психологической травмы, а так же утери или порчи вашего личного имущества организаторы ответственности не несут.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА.

«РАНГ» игрока.

Ранг — это по сути опыт, который игрок получает постоянно и активно участвую в ВЫЛАЗКАХ.

Выполняя задания,находя артефакты, просто выживая в аномалиях Зоны, вы получаете опыт. В конце игры значения опыта суммируются и вам присваивается или не присваивается следующий ранг. Опыт с одной игры может быть перенесён на следующую. При игровой смерти игрока весь его опыт обнуляется.

«Ранг новичок».

Игрок только пришедший на проект. Вникающий в правила и суть происходящего. Посему, до получения определённого опыта во многом ограничен.

Оружие: только нож и пистолет (один магазин. Со второй вылазки - два и более).

Костюм – антуражный (джинсы, берцы, брезентовая куртка или плащ).

Не рассчитывайте на получение сложных заданий. Постарайтесь находиться в связке с опытным игроком.

«Ранг опытный»

Игрок получивший достаточное количество опыта для того, чтобы адекватно реагировать на всё происходящее на проекте. Знающий и умеющий понимать правила предложенные организаторами. Не побоюсь этого слова — любящий СТАЛКЕР и готовый помогать развитию проекта.

Первая вылазка. Оружие: + автомат (один магазин).

Вторая вылазка + ещё 1 магазин к автомату и Костюм первого уровня защиты.

Третья вылазка + ещё один магазин к автомату.

Четвёртая + использование ручных гранат и Костюм второго уровня защиты.

«Ранг ветеран»

Игрок получивший столько опыта, что одно его присутствие и участие в проекте делает игру «пятизвёздочной». Само собой знает и понимает правила. Высокий уровень антуражности костюма и игра выбранного персонажа.

Первая вылазка + дробовик, + четвёртый магазин, + мины и растяжки.

Вторая вылазка +пятый магазин, + Костюм третьего уровня защиты.

Третья вылазка + шестой магазин.

Четвёртая вылазка + снайпер, пулемёт, гранатомёт, + ПНВ

«Ранг мастер»

Игрок продумывающий и реализующий игру для других игроков. При этом сам принимающий в вылазке активное участие как игровой персонаж.

+ экзоскелет

+ Костюм четвёртого уровня защиты

«Организатор»

С предложениями получить данный ранг обращаться к старшему организатору на проекте.

 

Потеря ранга считается наказанием.

Вы можете потерять ранг если: не участвуете в вылазках; нарушаете правила проекта и просто негласные правила общения друзей.

 

ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО.

Игровое имущество подразделяется на личное и организаторское. Личное имущество это: вода, еда, носимый боезапас, гранаты, мины, таги, растяшки и т. п.; + выданная организаторами личная аптечка. Данное имущество при игровом изъятии у игрока отправляется: при изъятии военными на Кардон (точка старта); при изъятии бандитами на «барахолку» (на Базе бандитов); при изъятии другими игроками в «Бар».

Группировка «Монолит» игровым изъятием имущества не занимается.

Организаторское игровое имущество:

- артефакты

- деньги игровые

- боекомплект выданный организаторами

- карточки, жетоны, таблички

- бинты

- вакцины

Другое имущество, введённое в игру как организаторское.

Игровое организаторское имущество при игровом изъятии остаётся и используется игроком его изъявшим.

ВНИМАНИЕ!!!

Игрокам делать СХРОНЫкатегорически запрещено! Имущество должно находиться у игрока или на Базе, в месте, специально оборудованном, для хранения игрового имущества.

А так же обращаю ваше внимание на то, что ни какое игровое имущество не «скидывается», а только передаётся из рук в руки.

БАЗА

База - игровая локация. На которой размещается личный состав группировки со всеми своими личными вещами (кроме автотранспорта) и местом для отдыха (палатка). «База» не боевая территория. Она служит для отыгрыша ролевых моментов, где можно пообщаться, поторговать,подлечиться,получить задание или информацию. Это не значит, что базы превращаются в бардак - сарай. База остаётся примером атмосферности и антуражности как по внешним визуальным факторам, так и по поведению игроков. Все современные палатки должны быть заантуражены (мас.сеть, плащпалатка защитного цвета, на крайний случай чёрная нетканка). На Базе находятся только «живые» игроки. Нахождение на базе в красной повязке или красным фонарём — грубое нарушение правил.

ВНИМАНИЕ!!!

Перед Базой, в согласованном с организаторами месте, группировка оборудует блокпост.

Вот именно это точка и считается БОЕВОЙ. При захвате блокпоста и удержании его в течении 30(тридцать) минут, База считается уничтоженной. Весь личный состав группировки (если такие остались) убывает в мертвяк (без отыгрыша зомби). На базе остаётся командир или игрок его замещающий. Ему разрешено в течении часа находиться на Базе в красной повязке и молча наблюдать за происходящим на базе. В это время противник, захвативший блокпост может изъять с базы всё игровое имущество находящееся в специально оборудованном для этого месте.

Производить обыск и изымать вещи в других местах - запрещено.

Блок пост является единственным проходом (если даже ни что не мешает пройти в другом месте) на Базу. Возможно в дальнейшем таких проходов будет больше. Любой игрок при желании попасть на базу, проходит блокпост базы.

На территории Базы оборудуется место для хранения игрового имущества. Это может быть ящик, палатка, место укрытое плащпалаткой.

Рядом размещается табличка «БАЗА».

Для «лечения» на территории Базы раненых необходимо подготовить место, где «больной может лежать в течении 10 минут + назначается постоянный медик. При нахождении медика на выходе или в мертвяке лечение на базе не производиться. Назначать в течении одной вылазке другого медика запрещено.

 

ИГРОВАЯ СМЕРТЬ.

Игрок считается убитым:

1. при попадании в него бое припаса из страйкбольного оружия (всё согласно правил, принятых в страйкболе).

2. при попадании в него поражающего элемента гранаты,мины. растяжки(всё согласно правил,.принятых в страйкболе).

3. При повторном касании вас монстром (первое касание — ранен)

Очень желательно от игрывать смерть. Упал, досчитал до 60 (1 минута), поднялся, отыграл зомби.

ЗОМБИ (отыгрыш).

Все кто играл в комп.игру СТАЛКЕР знают как выглядят и как себя ведут Зомбированные. (кто не играл, срочно за комп., а то не понятно, что вы у нас делаете).

После отыгрыша смерти, где бы вы не погибли, отыгрывается зомбированный. Зомби стремиться выйти из Зоны, поэтому движется в сторону мертвяка (Кардон). Зомби движется только по дорогам либо открытой местности. Не делает засад, не может прицельно стрелять (рекомендовано использовать пистолет).

Смерть зомбированного.

При попадании в зомби из страйкбольного оружия или поражающего элемента гранаты, он (Зомби) падает и считая до 20 (двадцать) в горизонтальном положении беспорядочно двигает руками и ногами. После чего встаёт и продолжает идти дальше. Ещё одно попадание — аналогичный отыгрыш. Третье попадание — падает и замирает (убит). После отсчёта 20 секунд, одевает красную повязку и, указанным организаторами маршрутом, отправляется в мертвяк.

Зомби не занимаются исследованием Зоны, не ищут и не поднимаю предметы. Зомби может управлять контролёр. В этом случае зомбированный движется в указанном контролёром направлении. После отыграша Зомбированным первого «ранения» Зомби выходит из под контроля и движется в сторону Кардона. Игрок может не отыгрывать Зомбированного если после игровой смерти его добили ножом (со словами «добит ножом») и «похоронили» (отнесли в сторону и вкопали в землю аналог креста) После похорон игрок встаёт и уходит в мертвяк.

«РАНЕНИЕ»

Играем с ранениями. При попадании в игрока из страйкбольного оружия, либо поражающим элементом от гранаты, мины, растяжки и т. п., а так же первого касания монстром игрок считается «Раненым». При этом выкрик «РАНЕН» обязателен. Игрок опускается на землю. Может отползти от точки падения в любую сторону на 3-5 метров. Оказывает себе медицинскую помощь или зовёт на помощь, чтобы ему помогли другие.

Оказание мед. помощи происходит методом наложения бинта на любую конечность. Бинт накладывается полностью по всем правилам реальной мед. помощи. Во время оказания мед помощи не убивается. Оказать себе медпомощь вне «мед. Учреждения» игрок вправе не более трёх раз. Для полного излечения (снятия ранений) игрок должен посетить медика.

Правила снятия ранений будут доведены медикам и командирам группировок перед стартом игры.

«МЕРТВЯК И ОЖИВЛЕНИЕ»

Группировка «Монолит» имеет свою точку оживления.

Для остальных игроков точка оживления на Кардоне (общий мервяк).

Время мертвяка 10 минт.

 

ПЛЕНЕНИЕ.

Пленение игрока происходит по правилам страйкбола. Удерживать игрока в плену более одного часа ЗАПРЕЩЕНО. Пленённый не может самостоятельно освободиться и сбежать. Если вас пленили, даже самое запрятанное оружие считается изъятым. Пленённому допустимо имитировать связывание рук. Связываются двумя мотками изо ленты на запястьях. Связывание рук за спиной Запрещено.

ДОПРОС.

Пленённый игрок обязан честно ответить на 3 (три) заданных ему вопроса. Пленённого можно добить (есть опасность,что он вернётся зомбированным). А можно отпустить.

«ОБЫСК»

На Базах и игровых локациях изъятие оружия осуществляется автоматически.

Вне игровых локаций, при изъятии оружия и личного игрового имущества производиться РЕАЛЬНЫЙ обыск. Что бы избежать обыска игрок говорит: «Выкладываю сам» при этом должно быть выложено всё игровое имущество.

 

В игре применяются образцы страйкбоьного оружия Скорость вылета 6 мм шара должна соответствовать нормам установленным в правилах применяемых в страйкбольном сообществе.

Гранаты, мины, растяжки — на базе не более 4 (четыре) корсара.

Дымы любые ЗАПРЕЩЕНЫ(будут использоваться на некоторых локациях для придания атмосферности организаторами).

Применение ПНВ, гранатомётов, пулемётов, снайперских винтовок согласно таблицы рангов.

Разрешено использование только механические магазины. Исключения согласовываются с организаторами заранее.

 

ПРАВИЛА ПЕРЕЗАРЯДКИ.

Одиночки производят до зарядку в любом месте полигона и в любое время. Одиночек обеспечивают шарами организаторы.

Группировки пополняют носимый боезапас на своих Базах. Представители группировок используют свои шары.

Носимый боезапас — это количество «патронов»(шаров), которое может взять с собой за территорию Базы представитель группировки.

Носимый боезапас для группировок составляет:

- военные, Долг, Свобода, Ч.Н., бандиты -300 шаров

- монолит, наёмники, воен. сталы — 600 шаров

- учёные, при наличии оружия - не более 50 шаров

Если по рангу у вас только один магазин, вы имеете право носить с собой весь положенный вам боезапас и до заряжаться в любом месте и в любое время. Носимый боезапас является личным изымаемым имуществом.

УСЛОВНО ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ.

Условно холодным оружием на нашей игре является стандартный Тренировочный нож. Топоры,мачете, мечи, дубинки и др. оружие постапокалипса на игре запрещены.

«РАДИОСВЯЗЬ»

1. Общий канал №3(433.125) Запасной №5 (433.175)

2. Организаторский канал № 1 (433,075) Запасной №4 (433.150)

3. Группировке вправе выбрать себе любой радиоканал для связи с ними.

 

«ПЕРЕОДЕВАНИЕ»

Любой игрок вправе привезти на игру и использовать несколько соответствующих миру Сталкера костюмов.

ПРИМЕР: игрок «монолита», переодевшись в сталкера, может посетить любую игровую точку, разрешенную для посещения сталкерами.

 

«АДЕПТ МОНОЛИТА»

Захваченный монолитовцами в плен игрок может быть обращён в «адепта». В течении 30 минут игрок выполняет задание монолита. По истечении этого времени игрок погибает

 

«ПОРАЖЕНИЕ МОНСТРОВ»

Целенаправленная стрельба в голову ЗАПРЕЩЕНА. Монстры сильные и постоянно развивающиеся существа. Если не уверен, что хватит опыта и боезапаса, лучше уйди!!!

 

«КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ АРТЕФАКТОВ»

Контейнер изготавливается игроком самостоятельно. Габариты не более чем 400 мм Х 400 мм Х 200мм. В любом случае форма и размеры контейнера согласовываются с организаторами до старта игры. Контейнер является личным игровым имуществом. Контейнер даёт защиту от аномального воздействия. В контейнере можно переносить до 3 (трех) артефактов. Без контейнера можно переносить не более 1 (одного) артефактов.

Однако переноска без контейнера имеет отрицательный момент:

переноска одного артефакта — без последствий;

двух- приравнивается к одному ранению;

трёх — к двум ранениям.

 

«ТЮРЬМА»

Погибать от пули военного не охота. Есть альтернатива. Сдаться на милость. Вы теряете всё, кроме личного опыта. Кроме того время в тюрьме с момента поступления 30 минут. По истечении этого времени снова начинаете игру с Кардона с базовым запасом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: