г. Калининград, ул. Эпроновская, 1 тел./факс: (4012) 66-90-45




Лицензия 39Л01 № 0001260 выдана Министерством образования Калининградской области 22 декабря 2017г.

г. Калининград, ул. Эпроновская, 1 тел./факс: (4012) 66-90-45

3 – 5 февраля 2020 г. с 10.00 до 13.00 АНО ДПО ИСО проводит курсы ПК для директоров ОО и их заместителей «ПРАКТИКА ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ» (16 часов).  


>
Внимание! При подаче заявки до 27 декабря 2019 года – скидка 20%.  
СТОИМОСТЬ КУРСОВ ПК (для 1 чел.) – 3 000 рублей

Курсы ведёт ВАЙНДОРФ-СЫСОЕВА МАРИНА ЕФИМОВНА - кандидат педагогических наук, член-корреспондент МАНПО, профессор кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ, руководитель магистерской программы «ЭОТ», эксперт ИРИ.

Для записи на курсы необходимо пройти электронную регистрацию на сайте: https://isokgd.ru/index/zapis_na_kursy_vs/0-54

В ПРОГРАММЕ КУРСОВ*:

День первый Тема Анонс
Тенденции современного образования Современный период характеризуется революционными потребностями изменения в образовании. Определяющим в построении инновационной системы образования становится понимание и осознание происходящих изменений участниками образовательного процесса. На учебном занятии будут представлены различные тенденции, влияющие на организацию учебного процесса в образовательной организации и контроль.
Терминологический букет. Нормативно-правовое обеспечение электронного обучения Существенным для принятия происходящих изменений сегодня становится понимание специальной терминологии современного образования. На учебном занятии разберемся с содержанием цифровизации, цифрового обучения, цифровых технологий и др. Обратимся к государственным документам, зафиксировавшим некоторые категории и регулирующим процесс организации и реализации обучения, изучим смыслы.
День второй Новая педагогическая культура руководителя / учителя Новая педагогическая культура руководителя и ее влияние на качество организации учебного процесса. Новая педагогическая культура: особенности организации взаимодействия «руководитель – учитель», принятие цифровых компонентов организации учебного процесса, организация и реализация обратной связи в инновационной образовательной среде, владение цифровыми технологиями и техниками.
Риски современного образования обучающего / обучающегося: особенности проявления, пути управления Современный процесс организации обучения характеризуется целым набором профессиональных событий для руководителя образовательной организации, учителя, для ученика. Представим профессиональные события как профессиональные риски руководителя / учителя и риски организации обучения. На учебном занятии проанализируем факторы, влияющие на появление рисков и пути управления рисками в интересах образовательной организации.
Философия современного обучения: деятельность руководителя – учителя – деятельность ученика Изменения в образовании, электронная информационно-образовательная среда позволяют формировать образовательный процесс исходя из принципа запросно-ориентированного обучения. Соответственно происходят изменения в философии организации учебного процесса, его содержательной части и новых ролях участников, в том числе руководителя и учителя. На учебном занятии проанализируем новые роли участников образовательного процесса, их функции и происходящие изменения в профессиональной деятельности.
День третий Персонализация обучения: особенности организации цифровой образовательной среды Цифровая образовательная среда – это уникальный ресурс для организации учебного процесса в новых условиях. На учебном занятии рассмотрим особенности организации персонализированного обучения в условиях цифровой образовательной среды и новые равные шансы для каждого обучающегося в познании.
Модели смешанного обучения: преимущества, проблемы и пути реализации Смешанное обучения сегодня – базовый тренд в организации учебного процесса. Представим и проанализируем базовые модели смешанного обучения и особенности их организации в условиях цифровой образовательной среды
Дорожная карта образовательной организации В современных условиях неотъемлемым компонентом организации учебной и внеучебной деятельности является дорожная карта. Представим особенности организации дорожной карты в части ее реализации с использованием цифровой образовательной среды.

* Программа будет скорректирована по часам и темам (в границах указанных тем и содержания) после первого очного занятия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: