Лицензия 39Л01 № 0001260 выдана Министерством образования Калининградской области 22 декабря 2017г.
г. Калининград, ул. Эпроновская, 1 тел./факс: (4012) 66-90-45
3 – 5 февраля 2020 г. с 10.00 до 13.00 АНО ДПО ИСО проводит курсы ПК для директоров ОО и их заместителей «ПРАКТИКА ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ» (16 часов). |
Внимание! При подаче заявки до 27 декабря 2019 года – скидка 20%. |
СТОИМОСТЬ КУРСОВ ПК (для 1 чел.) – 3 000 рублей |
Курсы ведёт ВАЙНДОРФ-СЫСОЕВА МАРИНА ЕФИМОВНА - кандидат педагогических наук, член-корреспондент МАНПО, профессор кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ, руководитель магистерской программы «ЭОТ», эксперт ИРИ.
Для записи на курсы необходимо пройти электронную регистрацию на сайте: https://isokgd.ru/index/zapis_na_kursy_vs/0-54
В ПРОГРАММЕ КУРСОВ*:
День первый | Тема | Анонс |
Тенденции современного образования | Современный период характеризуется революционными потребностями изменения в образовании. Определяющим в построении инновационной системы образования становится понимание и осознание происходящих изменений участниками образовательного процесса. На учебном занятии будут представлены различные тенденции, влияющие на организацию учебного процесса в образовательной организации и контроль. | |
Терминологический букет. Нормативно-правовое обеспечение электронного обучения | Существенным для принятия происходящих изменений сегодня становится понимание специальной терминологии современного образования. На учебном занятии разберемся с содержанием цифровизации, цифрового обучения, цифровых технологий и др. Обратимся к государственным документам, зафиксировавшим некоторые категории и регулирующим процесс организации и реализации обучения, изучим смыслы. | |
День второй | Новая педагогическая культура руководителя / учителя | Новая педагогическая культура руководителя и ее влияние на качество организации учебного процесса. Новая педагогическая культура: особенности организации взаимодействия «руководитель – учитель», принятие цифровых компонентов организации учебного процесса, организация и реализация обратной связи в инновационной образовательной среде, владение цифровыми технологиями и техниками. |
Риски современного образования обучающего / обучающегося: особенности проявления, пути управления | Современный процесс организации обучения характеризуется целым набором профессиональных событий для руководителя образовательной организации, учителя, для ученика. Представим профессиональные события как профессиональные риски руководителя / учителя и риски организации обучения. На учебном занятии проанализируем факторы, влияющие на появление рисков и пути управления рисками в интересах образовательной организации. | |
Философия современного обучения: деятельность руководителя – учителя – деятельность ученика | Изменения в образовании, электронная информационно-образовательная среда позволяют формировать образовательный процесс исходя из принципа запросно-ориентированного обучения. Соответственно происходят изменения в философии организации учебного процесса, его содержательной части и новых ролях участников, в том числе руководителя и учителя. На учебном занятии проанализируем новые роли участников образовательного процесса, их функции и происходящие изменения в профессиональной деятельности. | |
День третий | Персонализация обучения: особенности организации цифровой образовательной среды | Цифровая образовательная среда – это уникальный ресурс для организации учебного процесса в новых условиях. На учебном занятии рассмотрим особенности организации персонализированного обучения в условиях цифровой образовательной среды и новые равные шансы для каждого обучающегося в познании. |
Модели смешанного обучения: преимущества, проблемы и пути реализации | Смешанное обучения сегодня – базовый тренд в организации учебного процесса. Представим и проанализируем базовые модели смешанного обучения и особенности их организации в условиях цифровой образовательной среды | |
Дорожная карта образовательной организации | В современных условиях неотъемлемым компонентом организации учебной и внеучебной деятельности является дорожная карта. Представим особенности организации дорожной карты в части ее реализации с использованием цифровой образовательной среды. |
* Программа будет скорректирована по часам и темам (в границах указанных тем и содержания) после первого очного занятия.