Участники и сроки проведения Конкурса




О городском конкурсе сочинений, посвященному Дню учителя

Общие положения

1.1. Настоящее Положение утверждает порядок организации и проведения городского конкурса сочинений (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определение победителей Конкурса.

1.2. Учредителем Конкурса является Молодежный парламент при городской Думе города Шахты.

1.3. Целигородского конкурса сочинений:

- формирование гражданских и нравственных ориентиров, уважительного отношения к профессии – учитель;

- возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности.

1.4. Задачигородского конкурса сочинений:

- создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности, стимулировать их к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;

- способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям; повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;

- привлечь внимание общественности к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком.

1.5. Организатор Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные материалы в некоммерческих.

 

Участники и сроки проведения Конкурса

2.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений и основный общеобразовательный школ, расположенных на территории города Шахты.

2.2. Конкурс проводится среди учащихся 7-9 классов, в период с 15 сентября 2020 года по 5 октября 2020 года.

 

3. Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ

3.1. На Конкурс предоставляются работы, отражающие историю, роль, значение педагогической профессии, об учителях, учительских династиях.

3.2. Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия.

3.3. Выбор жанра конкурсной работы осуществляет участник Конкурса. Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно.

 

4. Требования к конкурсным работам

4.1. Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу.

4.2. Все конкурсные работы выполняются обучающимися в электронном виде, в формате MS Word (.doc или.docx) стандартным шрифтом Times New Roman (14 пт.) с межстрочным интервалом – 1,5, отступ «первой строки» – 1см.

4.3. Конкурсные работы отправляются на электронную почту Молодежного парламента: mp_shakhty@mail.ru и сопровождается заявкой, выполненной в свободной форме с указанием ФИО участника, учебного заведения, класса и контактным номером телефона.

4.4. Участники Конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке в прозе, поэтические тексты не рассматриваются.

4.5. Иллюстрирование конкурсных работ авторами не запрещается, но и не является обязательным.

4.6. Объем конкурсной работы не может превышать двух печатных листов.

4.7. Не подлежат рассмотрению работы, представленные с нарушением требований к оформлению или с нарушением установленных сроков.

4.8. Конкурсные работы проверяются на плагиат, посредством системы Антиплагиат (https://www.antiplagiat.ru/). В случае выявления высокого процента плагиата (более 25%) работа лишается права участия в Конкурсе.

 

5. Критерии и порядок оценивания конкурсных работ

5.1. Оценивание конкурсных работ осуществляется по следующим критериям:

˗ Содержание сочинения: соответствие сочинения выбранному тематическому направлению; формулировка темы сочинения (уместность, самостоятельность, оригинальность); соответствие содержания теме; полнота раскрытия темы сочинения; оригинальность авторского замысла; соотнесенность содержания сочинения с интеллектуальным, эмоциональным и эстетическим опытом автора; корректное использование литературного, исторического, фактического (в том числе биографического), научного и другого материала; соответствие содержания выбранному жанру; воплощенность идейного замысла.

˗ Жанровое и языковое своеобразие сочинения:наличие в сочинении признаков выбранного жанра; цельность, логичность и соразмерность композиции сочинения; богатство лексики и разнообразие синтаксических конструкций; точность, ясность и выразительность речи; целесообразность использования языковых средств; стилевое единство.

˗ Грамотность сочинения:соблюдение орфографических норм; соблюдение пунктуационных норм; соблюдение языковых норм (правил употребления слов, грамматических форм и стилистических ресурсов).

 

Жюри Конкурса

6.1. Для оценки работ участников Конкурса и определения победителей создается жюри Конкурса составом не мене чем из трех человек.

6.2. В состав жюри входят специалисты, имеющие опыт участия в качестве жюри в конкурсах различного уровня, педагогические работники, лингвисты.

6.2. Оценка конкурсных работ на всех этапах Конкурса проводится членами жюри по определенным настоящим Положением критериям. Каждая работа оценивается не менее чем двумя членами жюри.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: