Проектирование информационной системы организации ООО «Адамовская автошкола» п.Адамовка, Адамовского района, Оренбургской области».




ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

на дипломную работу

Проектирование информационной системы организации ООО «Адамовская автошкола» п.Адамовка, Адамовского района, Оренбургской области».

(тема дипломного проекта, дипломной работы)

 

Обучающегося Берещенко Ивана Сергеевича

(фамилия, имя, отчество)

1. Актуальность работы: Актуальность работы обусловлена тем, что с течением времени все больше организаций, занимающихся обучением будущих водителей, проводят автоматизацию своей работы. По последним исследованиям, считается целесообразным тратить 10 % бюджета организации на автоматизацию работы. Это в свою очередь приводит к повышению качества обучения, качественно улучшает отчетность работы сотрудников.

 

2. Отличительные положительные стороны работы: Работа выполнена самостоятельно, с элементами творчества. Объем работы соответствует установленным требованиям. По содержанию работа построена структурно, с логической последовательностью, что доказывает знание темы автором. Работа соответствует заданию и требованиям. При создании дипломного проекта использовалась реляционная система управления БД Microsoft OfficeAccess. Имеет удобный интерфейс. В состав приложения входят удобные и простые сервисные функции. Разработанная база данных носит определенный унифицированный характер, что позволяет использовать ее для обучения курсантов правилам дорожного движения, а также получение курсантами практического опыта вождения автотранспортным средствам, и их тестирования после завершения обучающего курса.

 

3. Практическое значение: В ходе проведенного проекта по модернизации обработки числовых данных автошколы, скорость обработки увеличилась в два раза. Это позволяет значительно ускорить ход рабочего процесса, сокращая число необработанных вовремя данных, и снизить временные затраты.

 

4. Недостатки и замечания: Имеются существенные нарушения требований нормативных документов по оформлению дипломной работы. Хотя работа студента выполнена в срок, его приходилось постоянно подталкивать к выполнению дипломной работы.

 

5. Оценка образовательных достижений обучающейся

 

Профессиональные компетенции (код и наименование) Основные показатели оценки результата Оценка выполнения работ
ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы. - умение выделять жизненные циклы проектирования компьютерных систем; - аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес процессов организации; - результативность построения архитектурной схемы организации; - результативность проведения анализа предметной области; - рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств хорошо
ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности. - аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности; - результативность взаимодействия со специалистами смежного профиля удовлетворительно
ПК 1.3. Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения. - результативность разработки отдельных модулей ИС; - рациональность выбора средств разработки; - соблюдение требований рабочего задания; -результативность документирования производственных изменений. хорошо
ПК 1.4. Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы. - результативность эксперимен-тального тестирования информа-ционной системы на этапе опытной эксплуатации; - рациональность выбора средств и методов тестирования – резуль-тативность документирования производственных изменений удовлетворительно
ПК 1.5. Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы. - результативность оформления программной и технической документации, с использованием стандартов оформления программной документации удовлетворительно
ПК 1.6. Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы. - результативность применения документации систем качества; - результативность применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации хорошо
ПК 1.7. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ. - результативность инсталляции и настройки информационной системы в рамках её компетенции; - результативность оформления программной и технической документации с использованием стандартов оформления программной документации и применение требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов хорошо
ПК 1.8. Консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы. -результативность консультирования пользователей ИС; -результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС; -результативность выполнения регламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС; -результативность выполнения сохранения и восстановления базы данных информационной системы; -результативность составления плана резервного копирования хорошо
ПК 1.9. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической докумен-тацией. -результативность организации доступ пользователей информационной системы в рамках своей компетенции хорошо
ПК 2.1. Участвовать в разработке технического задания. - разрабатывает техническое задание в соответствии с потребностями заказчика; - решение ситуационных задач ориентированных на математическую и информационную постановку задач по обработке информации, использование алгоритмов обработки информации для различных приложений; - выполнение индивидуальных и групповых заданий, направленных на демонстрацию умений решать прикладные вопросы интеллек-туальных систем с использованием, статических экспертных систем, экспертных систем реального времени удовлетворительно
ПК 2.2. Программировать в соответствии с требованиями технического задания. - выполнение заданий по разработке ИС с использованием языков структурного, объектно-ориентированного программирования и языка сценариев для создания независимых программ в соответствии с требованиями технического задания; - выполнение заданий по разработке графического интерфейса приложения; - решение ситуационных задач по созданию проекта по разработке приложения и формулирование его задачи; - выполнение заданий по управлению проектом с использованием инструментальных средств; хорошо
ПК 2.3. Применять методики тестирования разрабатываемых приложений. - решение ситуационных задач по проведению тестирования разраба-тываемого приложения в соответствии с требованиями технического задания; хорошо
ПК 2.4. Формировать отчетную документацию по результатам работ. - выполнение заданий по разработке, оформлению и формированию отчетной документации по результатам работ в соответствии с необходимыми нормативными правилами и стандартами хорошо
ПК 2.5. Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами. - выполнение заданий по разработке, оформлению и формированию отчетной документации по результатам работ в соответствии с необходимыми нормативными правилами и стандартами удовлетворительно
ПК 2.6. Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы. - проведение оценки качества и надежности функционирования информационной системы в соответствии с заданными критериями  
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии освоена
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оцени-вать их эффективность и качество Мотивированное обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при осуществлении кредитных операций. Точность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач освоена
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность при осуществлении кредитных операций освоена
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Оперативность поиска и использования необходимой информации для качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Широта использования различных источников информации, включая электронные. освоена
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно - коммуникационных технологий. Оперативность, точность и широта осуществления операций по составлению, использованию и анализу бухгалтерской отчетности с использованием общего и специального программного обеспечения освоена
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Коммуникабельность при взаимо-действии с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения освоена
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий Ответственность за результат выполнения заданий. Способность к самоанализу и коррекции результатов собственной работы освоена
OK 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Способность к организации и планированию самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля освоена
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности освоена

 

6. Выводы Дипломная работа отвечает поставленным требованиям. Подготовка студента соответствует требованиям ФГОС СПО и заслуживает оценки «хорошо».

 

Руководитель Гайфуллина Татьяна Фоминична –

преподаватель спецдисциплин Адамовского сельскохозяйственного техникум – филиала ФГБОУ ВО «Оренбургский ГАУ»

 

«28» мая 2021 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: