Подробные правила и положения любительского турнира «Мясорубка»




 

1. Общие сведения

 

1.1 Любительский турнир «Мясорубка»

 

1.1.1 Любительский турнир «Мясорубка» – некоммерческое спортивно-тактическое мероприятие, целью которого является:

 

- популяризации пейнтбола;

 

- привлечение новых людей в пейнтбол;

 

- создание непринужденной обстановки для общения, обмена информацией и опытом между игроками, командами, судьями и всеми пришедшими на мероприятие;

 

 

1.1.2 Пейнтбольная Команда (ПК) – группа бойцов, состоящая из пяти человек, с произвольных по форме, структуре и способу управления объединение людей интересующихся и играющих в тактический пейнтбол на уровне сценарных игр, тактических маневров и прокатов.

 

1.2.1 Территория проведения Любительский турнира «Мясорубка» – участок местности произвольной выбранный организаторами, как место проведения мероприятия, включающее в себя:

 

- игровую зону;

 

- техническую зону;

 

- парковочную зону;

 

- зрительную зону.

 

1.2.2 Игровая зона – часть местности отобранной под территорию проведения «Мясорубки» имеющая:

 

- четко определяемые естественные (здания, рвы, дороги, овраги и т д.) или искусственно обозначенные оградительной лентой, в том числе защитной сеткой, границы, установленные организаторами перед турниром и неподлежащие изменению во время проведения турнира.

 

- точки входа и выхода в игровую зону;

 

- четко обозначенные точки старта команд (базы);

 

- дополнительно установленные баррикады, которые не могут быть перемещены, изменены во время проведения турнира.

 

- огражденные лентой непроходимые участки, не играющие части зданий и объекты (люки, канавы, арматуру и т д), несущие опасность для здоровья игроков.

 

1.2.3 Техническая зона - часть местности отобранной под территорию проведения «Мясорубки» и предназначенной для безопасного расположения в ней:

 

- места для расположения транспортных баллонов, компрессоров и т.д. для забивки воздуха;

 

- места для хронографирования и пристрелки маркеров участников турнира;

 

- места для расположения «пункта» продажи шаров.

 

1.2.4 Парковочная зона - часть местности отобранной под территорию проведения «Мясорубки» способная вместить все автомобили команд-участниц и защищенная от попадания шаров.

 

1.2.5 Зрительная зона - часть местности отобранной под территорию проведения «Мясорубки» приспособленная для безопасного нахождения в ней зрителей.

 

1.3. Другие определения Любительского турнира «Мясорубка»

 

1.3.1 Подсказки – процесс передачи пораженным игроком любой информации непораженному игроку по средствам шепота, подсказки в рацию, жестов в сторону противника рукой, маркером за исключением фразы "Я поражен" или «Я аут»

 

1.3.2 Маклаудсвто – наглое, неприкрытое ничем не желание игрока покидать игровую зону после получения явного поражения.

 

 

2. Организация Турнира Тактических Пятерок (2й Дивизион)

 

2.1 Заявки на участие

 

2.1.1 Командир ТК либо его заместитель в обусловленный организаторами срок и на указанном организаторами электронном ресурсе (форуме, сайте) в указанном разделе должен оставить заявку, подтверждающую намерение его тактической команды принять участие в турнире.

 

2.1.2 В случае отказа команды принимать участие в ТТП 2Д, командир обязан в кратчайший срок (не позднее чем 1 неделя до начала турнира) уведомить об этом организаторов

 

2.2 Обязанности и права клуба организатора

 

 

2.2.2 Клуб организатор имеет право:

 

- до начала игр, после предупреждения командиров команд, изменять границы игровой зоны.

 

- задержать старт игры на время, не превышающее 30 минут от заявленного времени старта, для решения вопросов препятствующих нормальному началу игр.

 

- не допустить бойца любой тактической команды до участия в турнире, если этот боец был уличен в маклаудстве в прошлом.

 

2.3 Вступительный взнос

 

2.3.1 Вступительные взносы команд для участия в ТТП не должны превышать 60 грн/чел.

 

2.3.2 Вступительный взнос включает:

 

- расходы на заправку воздухом,

 

- расходы на технический персонал,

 

- расходы на бригаду судей,

 

- расходы на подготовку и уборку игровой зоны,

 

- расходы на призовой фонд.

 

2.4 Призовой фонд

 

2.4.1 Призовой фонд для участников «Мясорубки» включает дипломы, грамоты, медали, кубки, денежное вознаграждение и т д. Минимальный призовой фонд включает три комплекта по 5 штук грамот и медалей для команд занявших призовые места. Денежное вознаграждение и другие призы – по желанию организатора.

 

2.4.2 Призовые места – первое, второе, третье.

 

 

3. Участники Любительского турнира «Мясорубка»

 

3.1 Для участия в Любительском турнире «Мясорубка» допускаютя любые команды.

 

3.3.2 Никто не может выступать на одном турнире более чем в одной пейнтбольной команде.

 

3.5 Обязанности и права участников

 

3.5.1 Все участники турнира независимо обязаны:

 

- знать и выполнять правила Любительского турнира «Мясорубка»

 

- выполнять нормы поведения и этики на месте проведения турнира и размещения участников.

 

- пройти процедуру предварительного хронографирования и осмотра в установленное этими правилами время.

 

- являться к судьям, командиру или его заместителю, организаторам по первому требованию.

 

3.5.2 Участники имеют право:

 

- обращаться к судьям, организаторам по вопросам турнира только через капитана своей команды или его заместителя.

 

3.5.3 При нарушении правил «Мясорубки» участнику делается предупреждение. При повторном нарушении правил решением главного судьи или организаторов он может быть удален из состава команды на одну, две игры или до конца турнира.

 

3.5.4 Каждый игрок должен быть ознакомлен с правилами игры в полном объеме, незнание правил не является основой для апелляции.

 

 

4. Судейская бригада «Мясорубки»

 

4.1 Состав судейской бригады (СБ)

 

4.1.1 В состав судейской бригады входят:

 

- главный судья,

 

- три и более полевых судьи,

 

- два судьи на базах и одновременно хронографистов.

 

4.2. Главный судья

 

4.2.1 Главный судья является главой бригады судей «Мясорубки». Он руководит их работой и отвечает перед командами-участницами за качество проведения турнира.

 

4.2.2 Обязанности главного судьи:

 

- следить за выполнением правил «Мясорубки». и в случае их несоблюдения игроками - делать предупреждения либо накладывать штрафы

 

- проверить территорию проведения «Мясорубки»., а именно обозначение границ игровой зоны, безопасность размещения парковочной, технической и зрительной зон. Если, по мнению главного судьи, со стороны организаторов присутствуют недочеты – обязать их устранить;

 

- провести сбор капитанов команд или их заместителей и организаторов для уточнения и разъяснений особенностей проведения конкретного «Мясорубки». за 30 минут до начал турнира;

 

- проводить по необходимости совещания бригады судей,

 

- расставить полевых судей и судей на базах;

 

- следить за соблюдением графика проведения турнира, составленного совместно с организаторами или предоставленного организаторами;

 

- организовывать работу бригады судей, технической поддержки и по необходимости фото и видео операторов;

 

- провести предварительное хронографирование маркеров и осмотр снаряжения игроков

 

- подавать команды «30 секунд» «10 секунд» «Начало игры» «Стоп игра» и «Конец игры».

 

 

4.3 Обязанности бригады судей

 

4.3.1 Общие обязанности бригады судей:

 

- следить за выполнением правил «Мясорубки».и в случае их несоблюдения игроками - делать предупреждения либо накладывать штрафы.

 

- не предоставлять какую-либо информацию игрокам во время игры, за исключением:

 

1) объявления пораженных игроков,

 

2) любую информацию касающуюся безопасности игроков.

 

- своими действиями либо бездействиями обнаруживать позиции игроков во время игры,

 

- своими действиями не повторять действия игроков (движения тенью за игроком и т д.)

 

- не позволять игрокам использовать судей для незаметного передвижения по игровой зоне,

 

- проверять игроков покидающих поле на «подсказки»

 

- обозначать пораженных игроков командой «Аут» », дублируя это указанием на пораженного игрока и жестом руки,

 

- подавать команду «В игре» обозначая, что игрок не поражен, дублируя голосовую команду вращением руки над головой.

 

- дублировать команды главного судьи, в том числе команды «30 секунд» «10 секунд» «Начало игры» «Стоп игра»и «Конце игры.»

 

4.3.2 Специальные обязанности судей на базе (хронаграфистов):

 

- перед началом каждой игры, кроме первой, проводить хронографирование маркеров и осмотр экипировки участников турнира. В случае обнаружения несоответствия – обязывать игроков исправить указанное оборудование, либо покинуть игровую зону,

 

- проводить выборочно либо по указанию главного судьи после игровое хронографирование.

 

4.3.3 Судьи не должны влиять на развитие игры.

 

4.4 Экипировка судей

 

4.4.1 Команда-организатор отвечает за предоставление бригаде судей:

 

- всем, без исключения жилетки ярких цветов (красный, желтый, оранжевый и т д) легко отличающие их от игроков;

 

- минимум главному судье и судьям на базах раций либо другие переговорные устройства;

 

4.4.2 Главный судья должен носить нарукавную повязку, либо любую другую отличительную деталь верхней одежды, обозначающую его статус;

 

4.4.3 Всем судьям, по их желанию, разрешено использовать любые средства защиты (щиты, полотенца и т д) от попадания шара.

 

4.4.4 В случаях, если игроки не согласны с конкретными действиями и решениями конкретного судьи, действовать согласно процедуре прописанной в пункте 8.10

 

 

5. Формат Мясорубки

 

5.1 Счет

 

5.1.1 Максимум очков за игру – 3. Очки начисляются за занос флага противника на свою базу.

 

2 очка - Очки начисляются в том случае, если по окончанию времени игры, команда имеет в составе больше на одного (и более) сохраненного игрока, чем у команды противника.

 

1 очко - Очки начисляются в том случае, если по окончанию времени игры, команды имеют одинаковое количество сохраненных игроков.

 

0 очков – Если команда проиграла.

 

5.1.2 Очки начисляет главный судья по окончании игры.

 

5.2 Начисление очков

 

5.2.1 Баллы за поражение начисляются за любого бойца стартового состава тактической пятерки противника, покинувшего поле, либо не вышедшего на игру.

 

5.2.2 Баллы за сохранение начисляются за любого бойца стартового состава своей тактической пятерки, не покинувшего игровую зону в течении игры и признанного судьями сохраненным на послеигровом осмотре.

 

5.2.3 В случае если по окончанию отборочных игр команды в группе набрали равное количество очков, будет учитываться разница между сохраненными и пораженными игроками за все проведенные игры.

 

5.3 Продолжительность игры

 

5.3.1 Продолжительность игры устанавливается данными правилами и равна 7 минутам. Организаторы могут уменьшать либо увеличивать время игры только при согласии всех командиров ТК собирающихся принять участие в турнире.

 

5.4 Процедура старта

 

5.4.1 Команда должна явиться на хронографирование при поле минимум за 3 минуты до начала игры по расписанию, за исключением первой игры перед которой было пройдено предварительное хронографирование.

 

5.4.2 Игроки, прошедшие хронографирование, должны находиться под надзором судьи и не иметь при себе каких-либо инструментов.

 

5.4.3 Игроки обязаны удалить старые пятна или сообщить о них судьям, чтобы это не повлияло на результат игры и не привело к объявлению игрока пораженным.

 

5.4.4 Игрокам нельзя иметь на поле инструменты или иные запрещенные предметы, иначе налагается штраф как за нарушение правил хронографирования на игрока.

 

5.4.5 Расписание должно быть составлено так, чтобы перерыв был между играми одной команды минимум 10 минут, а между играми - не больше 5 минут.

 

5.5 Опоздание на турнир

 

5.5.1 Игры команды опоздавшей на турнир не будут переноситься. За все пропущенные игры опоздавшей команде будет насчитываться 0 очков.

 

 

6. Хронографирование на «Мясорубке»

 

6.1 Предварительное хронографирование

 

6.1.1 Все игроки, выходящие на поле, обязаны пройти предварительное хронографирование.

 

6.1.2 Бойцы тактических пятерок сразу после построения в порядке живой очереди подходят к судьям-хронографистам и передают им свои маркера для проверки:

 

- наличия посторонних предметов в стволе, канале заряжания и фидере;

 

- фиксации болтов, камер, баллонов, иных частей, которые могут влиять на скорость;

 

- наличия любого изделия, детали или предмета, которые позволяют игроку увеличивать скорость без использования инструментов;

 

- наличие переключаемых клапанов или расширительных камер - все клапаны должны быть полностью открыты или полностью закрыты.

 

6.1.3 После проверки, судья-хронографист делает три выстрела любым образом, которым маркер может быть эффективно использован в игре с максимальной скоростью.

 

6.1.4 Маркеры считаются прошедшими хронографирование, если скорость вылета шара в каждом из трех выстрелов не превышает 300 фпс.

 

6.1.5 Игроки, чьи маркеры не прошли хронографирование, имеют возможность исправить ситуацию. Если маркер не может быть приведен в требуемое состояние - маркер не допускается к игре.

 

6.2 Хронографирование в игре

 

6.2.1 В течении игры может производиться в любое время по решению любого судьи для определения скорости вылета шара. Судьи должны проводить хронографирование с наименьшим влиянием на ход игры.

 

6.2.2 Игроки, чьи маркеры в ходе игры показали скорость меньше 300 фпс (из одного, двух или трех выстрелов по решению судьи), продолжают игру без штрафа.

 

6.2.3 Игроки, чьи маркеры в ходе игры показывают скорость от 300 фпс до 324 фпс, удаляются из игровой зоны моментально.

 

6.2.4 В случае, если маркер проверяемого игрока в ходе игры показывают скорость 325 фпс и более, игрок удаляются из игровой зоны моментально с наложением штрафа "один за одного" и дисквалифицируется до конца турнира.

 

6.2.5 Игроки, которые будут производить действия с маркером, кроме стрельбы или чистки, будут удаляться с игровой зоны.

 

6.3 После игровое хронографирование

 

6.3.1 На после игровое хронографирование, на усмотрение главного судьи, мажет быть направлено любое количество игроков игравших команд.

 

6.3.2 Если на после игровом хронографировании маркер игрока показывает скорость выше 300 фпс, он автоматически считается пораженным.

 

6.3.3 Если на после игровом хронографировании маркер проверяемого игрока показывает скорость 325 фпс и более, игрок автоматически считается пораженным с наложением штрафа "один за одного" и дисквалифицируется до конца турнира.

 

 

7. Процедуры доигрового этапа.

 

7.1 Построение

 

7.1.1 За 30 минут до начала турнира тактические команды должны выстроиться в полном прибывшем составе на территории игровой зоны для торжественного открытия турнира и вступительного слова организаторов.

 

7.2 Предварительное хронографирование

 

7.2.1 По окончанию торжественной части открытия участники соревнований должны проследовать в зону хронорграфированя для прохождения процедуры предварительного хронографирования описанного пунктом 6.1

 

7.3 Осмотр снаряжения

 

7.3.1 Бойцы тактических пятерок сразу после удачного прохождения предварительного хронографирования подходят к бригаде судей для предоставления своей экипировки на досмотр.

 

7.3.2 В процессе досмотра судьи сравнивают экипировку бойца с экипировкой разрешенной данными правилами, и в случае обнаружения несоответствий, боец отправляется на их исправления.

 

7.3.3 На приведение экипировки в состояние соответствия данным правилам у бойца есть 10 минут, если в течении этого времени экипировка не была приведена в состояние соответствия с данными правилами – боец не допускается до участия в турнире.

 

 

8. Процедура удаления игрока

 

8.1.Удаление с игрового поля

 

8.1.1 Игрок удаляется:

 

- при получении прямого попадания в любую часть тела, маркер, экипировку и т.д. с расколом шара, создавшего пятно краски.

 

- если непрямое попадание состоялось вследствие разбрызгивания краски, игрок, по решению судьи, может остается в игре.

 

- при нарушении границ площадки,

 

- при нарушении правил хронографирования,

 

- за опоздание на базу,

 

- за снятие маски без разрешения судьи,

 

- за передачу снаряжения другому игроку (кроме туб, шомполов и пиротехнических изделий),

 

- за отход от оборудовани на 2 метра и более (кроме туб, шомполов и пиротехнических изделий),

 

- за совершение действий, заставляющих противника считать игрока пораженным, включая, но не ограничиваясь, объявлением себя пораженным, поднятием маркера над головой направленного стволом вверх, прикладывание одной из рук внутренней стороной ладони к затылку более чем на 3 секунды, помещением заглушек в ствол в поле зрения противника, а также перемещением в группе с пораженными игроками,

 

- за не соблюдение процедуры старта,

 

- за не соблюдение правил безопасности на игровой зоне.

 

8.1.2 Игрок отказавшийся покинуть поле получает штраф «один за одного»

 

8.1.3 Запрещены все виды проявления неспортивного поведения.

 

8.2 Попадания

 

8.2.1 Если игрок желает узнать, попал он или нет, он может обратиться к судье. Судья может проверить игрока, не останавливая игры. Если проверяемый игрок маркирован, судья удаляет его из игры. Если игрок не маркирован, судья объявляет его «в игре».

 

8.2.2 Если судья расценит требование проверки игрока, как лишнее, или как тактический ход, он делает игроку устное замечание.

 

8.2.3 Если игрок требует проверить себя, ближайший судья обязан провести проверку и если судья найдет попадания, игрок удаляется, но к нему не применяется штрафы.

 

8.2.4 Судья во время игры имеет право потребовать от игрока, чтобы он предъявил для проверки на наличие попаданий, любую часть тела или оборудования.

 

8.3 Явные попадания

 

8.3.1 Явными попаданиями считаются те, которые происходят на легко просматриваемых участках тела или оборудования, находящегося у игрока, или те, которые были замечены самим игроком.

 

8.3.2 Игроки, пораженные на легкодоступных для проверки участках, должны немедленно сообщить об этом словами "Аут" сразу после поражения и наиболее коротким маршрутом или согласно команде полевого судьи удалиться из игровой зоны.

 

8.4. Неявные попадания

 

8.4.1 Неявные попадания - попадания в игрока или оборудование на труднодоступных для осмотра участках.

 

8.4.2 Игроки с неявным попаданиями должны быть удалены, но не оштрафованы.

 

8.4.3 Если игрок с неявным попаданием узнает посредством собственных действий или от товарища по команде о своем поражении, то далее это поражение должно и будет рассматриваться как очевидное поражение.

 

8.4.4 К неявным попаданиям, согласно данным правилам, относятся попадания:

 

- в тубы расположенные сзади на поясе либо спереди или сзади на разгрузочных жилетах;

 

- в разгрузочный жилет, пояс в области дополнительных карманов или подсумков;

 

- в элементы защиты игроков: налокотники, наколенники;

 

- в элементы воздушной системы: мамбы, баллоны при условии расположения за спиной

 

- в верхнюю часть масок закрывающих всю голову.

 

8.4.4 В спорных ситуациях, при определении неявностия попадания, окончательное решение выносит главный судья.

 

8.5.Правила для удаленных игроков.

 

8.5.1 При попадании игрок должен огласить себя “Аут”, приложить одну из рук внутренней стороной ладони в затылку и покинуть площадку кратчайшим путем, чтобы не мешать игре.

 

8.5.2 Если игрок огласил сам себя пораженным, находясь чистым, он все равно удаляется из игровой зоны. За отказ покинуть игровую зону после осознания того, что игрок не поражен, применяется штраф «Один за одного»

 

8.5.3 Удаленные игроки не имеют права подсказывать игрокам на площадке, удаленным игрокам и зрителям. Удаленным игрокам запрещено передавать маркер и шары игрокам по команде. За нарушение этого правила применяется штраф «Один за одного»

 

8.5.4 Человек, который связан с играющей командой (запасной игрок, легионер, болельщик) который подсказывает игрокам, будет удален с мероприятия.

 

8.6. Обоюдное удаление.

 

8.6.1 При одновременном попадании оба игрока считаются пораженными и удаляются с игровой зоны, если судья не может определить, какой игрок был поражен первым, оба игрока удаляются с игровой зоны.

 

8.7 Процедура обмена экипировкой

 

8.7.1 Непораженные игроки могут передавать/меняться предметами (тубами, шомполами и пиротехникой).

 

8.7.2 Пораженные игроки должны покинуть поле со всем снаряжением, которое они переносили в момент поражения, кроме переносимого флага.

 

8.7.3 Все предметы для использования в игре игрок должен иметь на себе в момент старта.

 

8.8 Нарушения

 

8.8.1 Применение штрафа «Один за одного» - во время игры судья удаляет игрока плюс ближайшего к нему игрока по команде. В случае если игрок не соглашается или не подчиняется, судья продолжает удалять игроков с площадки до момента подчинения или до удаления всей команды.

 

8.9. Нарушения с дисквалификацией игроков

 

8.9.1 Нарушения с дисквалификацией игроков, такие нарушения за которые главный судья турнира может запретить игроку выходить на поле на следующую игру, две игры, весь турнир:

 

- агрессивный, физический контакт с соперником;

 

- намеренная стрельба в судью, зрителя или удаленного игрока.

 

- превышение скорости вылета шара 325 фпс и более в момент игрового или после игрового хронографирования.

 

8.10 Апелляция.

 

8.10.1 Если игрок не согласен с поведением другого игрока или решением судьи, после окончания игры он имеет право требовать разъяснения у главного судьи только через капитана команды. Неподчинение решениям судий во время игры штрафуется.

 

8.10.2 По окончанию игры игрок или капитан команды могут апеллировать к главному судье. Главный судья вместе с бригадой судей проанализирует факты и вынесет окончательное решение.

 

8.11 Спорные ситуации.

 

8.11.1 Все спорные ситуации решаются главным судьей турнира только с капитанами команд.

 

8.11.2 Для восстановления ситуации, заявленной как "спорная”, капитан команды может с разрешения главного судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации.

 

8.11.3 Главный судья обязан пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации.

 

8.11.4 В ряде случаев для окончательного решения главный судья может пригласить руководство клуба организатора с целью помощи в рассмотрении спорной ситуации.

 

8.11.5 Решение, вынесенное главным судьей по данной ситуации, не может быть оспорено.

 

8.12 Переигровка

 

8.12.1 Главный судья имеет право (но не обязан) назначить переигровку по следующим причинам:

 

- резкое ухудшения погодных условий,

 

- получение серьезных травм хотя бы одним из игроков вышедших на игровую зону, из-за которой была остановлена игра.

 

- грубая судейская ошибка, повлиявшая на ход игры.

 

8.12.2 Переигровка не может проходить позже, чем через 10 минут после окончания последней игры турнира. Если переигровка невозможна, счет, включая штрафные очки, полученные командами к ее остановке, вносятся в итоговый результат данной игры.

 

8.13 Неявка.

 

8.13.1 В случае неявки команды на игру (0 очков) за игру будет записано любой команде, которая независимо от характера причин вовремя не явится на хронографирование; откажется выйти на поле.

 

8.13.2 Любая команда, вышедшая на поле, которая по расписанию должна была играть против команды, получившей неявку, получает максимальное количество очков за игру.

 

8.14 Другие правила игрового этапа

 

8.14.1 Другие правила являются обязательными только на конкретном турнире под конкретную игровую площадку и формируются клубом-организатором.

 

8.14.2 Другие правила не могут отменять, приостанавливать действия данных правил, а так же разрешать то, что запрещено данными правилами.

 

8.14.3 Все другие правила должны быть заранее озвучены клубом-организатором на их электронном ресурсе в противном случае считаются несуществующими. Пример других правил: в зданиях не играем, но через них стреляем или вторые этажи не играют кроме вот этого дома и т.д.

 

 

9. Экипировка игроков

 

9.1 Игроки обязаны носить униформу подходящую им по размеру. Запрещается надевать одежду большего размера. Если судья считает, что размер одежды завышен, он может требовать от игрока поменять размер униформы или закрепить одежду/униформу любым удобным для себя способом.

 

9.2 Одежда под униформой.

 

9.2.1 Игроки могут носить одну пару перчаток, с пальцами или без них.

 

9.2.2 Игроки могут надевать любые головные уборы.

 

9.3 Защитное снаряжение

 

9.3.1 Игроки должны носить маски, изготовленные специально для пейнтбола, в исправном состоянии и с линзами без повреждений.

 

9.3.2 Игроки должны носить полное забрало.

 

9.3.3 Игроки должны носить защиту ушей.

 

9.3.4 Игроки могут носить неопреновую защиту шеи либо использовать шарф или платок.

 

9.3.5 Игроки могут носить налокотники на или под одеждой.

 

9.3.6 Игроки могут носить наколенники и/или защиту голени на или под одеждой.

 

9.3.7 Игроки могут носить защиту корпуса, таза, а также любую другую защиту, которая не препятствует нормальному раскалыванию шаров.

 

9.3.8 Мужчины могут носить защиту паха, а женщины - груди.

 

9.4 Маркер

 

9.4.1 Маркеры могут работать с любым темпом стрельбы. Игроки могут выносить на игру два и более маркеров.

 

9.4.2 Судьи могут инспектировать маркеры в ходе турнира. На команду, игрок которой уличен в нарушении требований, может быть наложено групповое удаление в ходе игры и/или наложен штраф, если нарушение обнаружено после выхода с поля.

 

9.4.3 Маркеры должны иметь надетый ствольный чулок или заглушку все время, пока маркер находится вне стрелковых зон.

 

9.5 Стволы

 

9.5.1 Игрок может играть со стволом, имеющим сверловку, нарезку и т.п. Игрок на поле может выносить не более двух стволов для каждого маркера.

 

9.6 Газовая линия

 

9.6.1 Игроки могут носить баллоны не на маркере, при этом газовая линия (мамба) должна располагаться поверх одежды.

 

9.6.2 Разрешено использование тканевых или неопреновых чехлов на баллонах.

 

9.7 Фидер

 

9.7.1 Чехлы на фидерах запрещены.

 

9.8 Дополнительная экипировка

 

9.8.1 Игроки могут иметь любое количество подсумков и туб. Игрок может иметь любое количество шомполов и/или ершиков.

 

9.8.2 Игрокам разрешается иметь с собой на игровой зоне несколько салфеток и, или тампонов для удаления брызг с линз масок с разрешения судьи.

 

9.8.4 Игрокам запрещено использовать следующие предметы: приемные, передающие, воспроизводящие, электронные устройства.

 

9.8.5 Игрокам разрешено использовать взрывные устройства, если такие не были запрещены организаторами конкретного турнира.

 

9.8.6 Игрокам запрещено использовать шары, оболочка и/или наполнение которых изменено или обработано любым способом.

 

 

10. Разное

 

10.1 Команды и игроки, выступающие в «Мясорубке», должны воздержаться от ношения или демонстрации нецензурных картин, слов или логотипов на месте проведения турнира.

 

10.2 Команды и игроки, выступающие в серии «Мясорубка», должны воздержаться от недостойного поведения на проводимом организаторами событии.

 

10.3 Команды и игроки, выступающие в «Мясорубке», должны воздерживаться от употребления алкогольных напитков до завершения турнира.

 

10.4 Любой игрок, который по мнению судьи, находится в нетрезвом состоянии, будет немедленно удален с территории проведения турнира тактических пятерок.

 

10.5 Любого игрока, не соблюдающего положения «Мясорубке», изложенные в данных правилах, организаторы могут отстранить от участия в турнире.

 

10.6 Все команды должны соблюдать чистоту в местах проведения турнира.

 

__________________________________________________________________________________________________________

Данные Правила составлены ПК "Экстремал" на основе Правил проведения Турнира Тактических Пятерок (образец 2010 г.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: