Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине
История архитектуры |
(название)
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» |
(код, название)
Рассмотрено на заседании ПЦК специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Протокол № ___ 1 _____ от «27»____ августа ________2015 г. ____________________А.В. Манеева | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ____________ Е.В.Метель «31»__ августа _______ 2015 г |
Составитель:
Ананьина И.А., преподаватель спецдисциплин |
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
Общие положения
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины История архитектуры
КОС включают контрольные материалы для проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации.
Результатом освоения учебной дисциплины История архитектуры являются умения и знания.
Формой промежуточной аттестации по УД является другие формы -защита реферата.
Формой итоговой аттестации по УД является другие формы - защита реферата.
Итогом другие формы - защита реферата является оценка по пятибалльной системе.
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
1.1 В результате контроля и оценки по УД осуществляется проверка следующих умений и знаний:
Таблица 1
Умения и знания | Форма контроля и оценивания | |
Итоговая аттестация | Текущий контроль | |
уметь: - определять архитектурные стили разных эпох; - определять главное в архитектурных стилях. знать: - виды жилых и культовых сооружений возводимых в эпоху первобытнообщинного строя; - архитектурные памятники Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима в период рабовладения; - древнехристианскую архитектуру; - русское деревянное зодчество феодальной Руси; - архитектурные памятники Московского Кремля; - стили в русской архитектуре XVIII- XX века; - архитектурные стили: романтический, готический; - архитектурные памятники итальянского Возрождения: Ренессанс, Барокко; - строительную технику и конструкции разных эпох. | Другие формы - защита реферата. | Устный опрос Контрольная работа Практические работы Защита рефератов |
Таблица 2
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результатов |
Уметь: - определять архитектурные стили разных эпох; - определять главное в архитектурных стилях. | -перечисление архитектурных стилей в ходе устного опроса; - сопоставление, установление различия между архитектурными стилями. |
Знать: - виды жилых и культовых сооружений возводимых в эпоху первобытнообщинного строя; - архитектурные памятники Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима в период рабовладения; - древнехристианскую архитектуру; - русское деревянное зодчество феодальной Руси; - архитектурные памятники Московского Кремля; - стили в русской архитектуре; - архитектурные стили: романтический, готический; - архитектурные памятники итальянского Возрождения: Ренессанс, Барокко; - строительную технику и конструкции разных эпох. | - подготовка презентаций; - поиск и выбор информации по данным темам в виде сообщений; - разработать конспект; - разработать конспект; - подготовить презентацию; - разработать конспект; - подготовить презентацию; - подготовить презентацию; - разработать конспект; - разработка реферата. |
Требования к портфолио
Тип портфолио - смешанный тип портфолио.
Состав портфолио: конспект, реферат.
Оценка освоения учебной дисциплины
2.1 Критерии оценки: защита реферата
Оценка «5» ставится, если студент:
- обстоятельно с достаточной полнотой излагает соответствующую тему;
- знает название стилей, архитектурных элементов, строительных материалов;
- обнаруживает полное понимание материала и может обосновать свой ответ, не путается с датами;
- правильно отвечает на дополнительные вопросы;
- свободно владеет речью, специальной строительной терминологией;
Оценка «4» ставится, если студент:
- дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и оценке «5», но допускаются единичные ошибки, которые он исправляет после замечания преподавателя;
- имеет не большие не точности в определении стилей и в формулировке их названий;
Оценка «3» ставится, если студент:
- знает и понимает основные положения данной темы, но допускает неточности в формулировке;
- допускает частичные ошибки, излагает материал недостаточно связано и последовательно;
Оценка «2» ставится, если студент:
- обнаруживает незнания общей части соответствующей темы;
- допускает ошибки в определении стилей, строительных материалов, беспорядочно и неуверенно излагает материал, сопровождая изложение частыми остановками и перерывами;