Оценка освоения учебной дисциплины




Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине

История архитектуры

(название)

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО

08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

(код, название)

 


Рассмотрено на заседании ПЦК специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Протокол № ___ 1 _____ от «27»____ августа ________2015 г. ____________________А.В. Манеева УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ____________ Е.В.Метель «31»__ августа _______ 2015 г

Составитель:

  Ананьина И.А., преподаватель спецдисциплин

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Общие положения

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины История архитектуры

КОС включают контрольные материалы для проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации.

Результатом освоения учебной дисциплины История архитектуры являются умения и знания.

Формой промежуточной аттестации по УД является другие формы -защита реферата.

Формой итоговой аттестации по УД является другие формы - защита реферата.

Итогом другие формы - защита реферата является оценка по пятибалльной системе.

 

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

1.1 В результате контроля и оценки по УД осуществляется проверка следующих умений и знаний:

Таблица 1

Умения и знания Форма контроля и оценивания
Итоговая аттестация Текущий контроль
уметь: - определять архитектурные стили разных эпох; - определять главное в архитектурных стилях. знать:   - виды жилых и культовых сооружений возводимых в эпоху первобытнообщинного строя;   - архитектурные памятники Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима в период рабовладения;   - древнехристианскую архитектуру;     - русское деревянное зодчество феодальной Руси;     - архитектурные памятники Московского Кремля;     - стили в русской архитектуре XVIII- XX века;   - архитектурные стили: романтический, готический;   - архитектурные памятники итальянского Возрождения: Ренессанс, Барокко;   - строительную технику и конструкции разных эпох. Другие формы - защита реферата.     Устный опрос Контрольная работа Практические работы Защита рефератов
     

 

 

Таблица 2

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Основные показатели оценки результатов
Уметь: - определять архитектурные стили разных эпох; - определять главное в архитектурных стилях.     -перечисление архитектурных стилей в ходе устного опроса; - сопоставление, установление различия между архитектурными стилями.  
Знать: - виды жилых и культовых сооружений возводимых в эпоху первобытнообщинного строя; - архитектурные памятники Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима в период рабовладения; - древнехристианскую архитектуру; - русское деревянное зодчество феодальной Руси; - архитектурные памятники Московского Кремля; - стили в русской архитектуре; - архитектурные стили: романтический, готический; - архитектурные памятники итальянского Возрождения: Ренессанс, Барокко; - строительную технику и конструкции разных эпох.   - подготовка презентаций;     - поиск и выбор информации по данным темам в виде сообщений;   - разработать конспект; - разработать конспект;   - подготовить презентацию;   - разработать конспект;   - подготовить презентацию;   - подготовить презентацию;   - разработать конспект; - разработка реферата.

Требования к портфолио

Тип портфолио - смешанный тип портфолио.

Состав портфолио: конспект, реферат.

Оценка освоения учебной дисциплины

 

2.1 Критерии оценки: защита реферата

Оценка «5» ставится, если студент:

- обстоятельно с достаточной полнотой излагает соответствующую тему;

- знает название стилей, архитектурных элементов, строительных материалов;

- обнаруживает полное понимание материала и может обосновать свой ответ, не путается с датами;

- правильно отвечает на дополнительные вопросы;

- свободно владеет речью, специальной строительной терминологией;

Оценка «4» ставится, если студент:

- дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и оценке «5», но допускаются единичные ошибки, которые он исправляет после замечания преподавателя;

- имеет не большие не точности в определении стилей и в формулировке их названий;

Оценка «3» ставится, если студент:

- знает и понимает основные положения данной темы, но допускает неточности в формулировке;

- допускает частичные ошибки, излагает материал недостаточно связано и последовательно;

Оценка «2» ставится, если студент:

- обнаруживает незнания общей части соответствующей темы;

- допускает ошибки в определении стилей, строительных материалов, беспорядочно и неуверенно излагает материал, сопровождая изложение частыми остановками и перерывами;




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: