Объектом товароведения является




1. стоимость товара

2. услуги

3. продукция

4. товар

Предметом товароведения является

1. потребности людей

2. потребительные стоимости товаров

3. способы использования товаров

4. процесс товародвижения

Характеристика товара, характеризующаяся совокупностью отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное значение

1. ассортиментная

2. качественная

3. количественная

4. стоимостная

 

 

Характеристика товара, характеризующаяся совокупностью потребительских свойств обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности

1. ассортиментная

2. качественная

3. количественная

4. стоимостная

8. Характеристика товаров, выраженная в цене товара

1. ассортиментная

2. качественная

3. количественная

4.стоимостная

Способ познания, исследование явлений природы или общественной жизни, а также способ или прием действия, обеспечивающей достижение поставленной цели

1. диагностика

2. метод

3. классификация

4. идентификация

10. Методы, осуществляющие оценку качества товаров на основе технических средств измерения

1. измерительные

2. экспериментальные

3. органолептические

4. аналитические

11. Методы научного познания, основанные на мысленном и фактическом разложении целого на составные части

1. измерительные

2. экспериментальные

3. органолептические

4. аналитические

12. Методы объединение объектов по общим признакам путём расположения их в определённом порядке

1. эмпирические

2. экспериментальные

3. аналитические

4. систематизации

Метод обобщения объектов по общим признакам

1. группировка

2. классификация

3. кодирование

4. идентификация

14. Метод образования и присвоения кода объектам классификации

1. группировка

2. классификация

3. кодирование

4. идентификация

15. Метод классификации, при котором происходит последовательное разделение множества объектов на подчинённые классификационные группировки

1. иерархический метод

2. фасетный метод

3. группировка

4. обобщение

 

 

16. Метод образование и присвоение кода классификационной группировке и/или объекту классификации

1. порядковый

2. кодирование

3. последовательный

4. параллельный

Систематизация объектов путем их идентификации, ранжирования и присвоения условного обозначения (кода), по которому можно найти и распознать любой объект среди множества других

1. кодирование товаров

2. цель кодирование

3. классификация товаров

4. группировка товаров

Метод, при котором происходит образование и присвоение кода из чисел натурального ряда

1. последовательный

2. параллельный

3. порядковый

4. серийно-порядковый

Документ, представляющий собой систематизированный свод наименований и кодов классификационных группировок и/или объектов классификации.

  1. ассортиментный перечень
  2. товарная номенклатура
  3. классификатор

Основные категории классификаторов

1) отраслевой классификатор

2) общероссийский классификатор

3) классификатор предприятия

4) межотраслевой классификатор

5) классификатор услуг

Название модуля: «Теоретические основы товароведения »

Результат 1: Опишите методологические основы товароведения

 

Листок с заданием №3

Необходимо письменно ответить на поставленные вопросы по результату № 1:

ВАРИАНТ № 2

Вашему вниманию предлагаются задания, в которых может быть 1,2,3 и большее число правильных ответов. Отметьте на отдельном листочки номера всех правильных ответов:

Материальная продукция, предназначенная для купли-продажи

1. товар

2. продукция

3. свойства

4. товароведение

2. Наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительные стоимости, и факторы обеспечения этих характеристик

1. товароведение

2. теоретические основы товароведения

3. коммерция

4. товароведение продовольственных товаров

Принцип товароведения который определяется пригодностью товаров к совместному использованию, не вызывающему нежелательных взаимодействий

1) эффективность

2) безопасность

3) совместимость

4) систематизация

5) взаимозаменяемость

Целью товароведения является

1. изучение потребительной стоимости товаров

2. изучение основных характеристик товаров

3. способы использования товаров

4. выявление полезных свойств

Основополагающими характеристиками товаров являются

1. ассортиментная

2. качественная

3. количественная

4. экологическая

5. стоимостная

6. безопасность

 

Характеристика товара, характеризующаяся совокупностью определенных свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц измерения

1. ассортиментная

2. качественная

3. количественная

4. стоимостная



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: