Автоспорт как что-то иное




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №9
г. Обнинска

 

Методический паспорт учебного проекта

Ученика 10 «А» класса
ФИО: Подвойского Ю.В.

 

 

«Популяризация и доступность автоспорта в России»

Руководитель проекта: Булахтина Н.В.

Название учебного учреждения: МБОУ СОШ №9 г. Обниска

Год разработки: 2020-2022 уч. года

Учебный предмет, в рамках которого проводиться работа по проекту: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: Отсутствуют в

Возраст учащихся, на который рассчитан проект: Любой желающий

Авторы проекта: Подвойский Юрий Владимирович

Тип проекта по доминирующей деятельности: дискуссия и исследование

Время работы: Долгосрочный

Заказчик проекта: Социум

Проблемная ситуация –Деградация и отсутствие автоспорта в массах.

Проблема проекта – В основе этого проекта лежит желание людей всех возрастов от детей до людей преклонного возраста

· Отсутствие бюджетов и спонсоров для развития из-за кажущегося малого спроса, а если и есть понимания, то нету желания вкладывать материальные средства, так как это достаточно сложная среда со своими нюансами.

· Изучение всех рисков: материальных, возрастных и здравоохранительных.

Цели проекта

· Активное продвижение культуры автоспорта в массы, проявление его как обычный спорт - важнейшего вида социального движения.

· Вовлечение в эту среду людей совершенно разных возрастов и достатка.

· Строительство и планирование организаций заинтересованных помочь в продвижении этого дела и обучения в них.

· Поиск спонсоров и разрешения разного вида от государственных органов на строительство разного вида полигонов и площадок.
Основные участники: Люди заинтересованные этим вопросом

Необходимое оборудование:

· Интернет

· Коммуникация (поиски заинтересованных лиц)

Аннотация:

Для многих автоспорт это какое-то развлечения для богатых «мальчиков» или вовсе постоянное масло на руках, одежде и лице, но всё далеко не так как кажется. Цель этого проекта показать что такое автоспорт, как он раскрывает сплоченность людей,превращая их в семьи и наоборот. Автоспорт может быть не всегда профессиональным, с огромными бюджетами и спонсорами. Цель этого проекта показать,что люди нуждаются в этом, в адреналине, и чтобы этот адреналин приливал не на улицах города, а на специальных территориях.

Актуальность выбранной темы:

Эта тема очень актуальна в наше время, во время ограничений и огромного количества правил дорожного движения. Сейчас очень хорошо продвигается такое дело, как ловля нарушителей. Да, это очень хорошо, ведь люди разные, но многие, очень многие, хорошие люди, которые хотя выплеснуть себя. Автомобиль или же мототехникаспособна удовлетворить это сполна. И они делают это незаконно, им просто негде…

Задачи:
1.Первой задачей будет реклама каких-либо мероприятий и изучения спроса на определенные ответвления.
2.Согласование с администрацией города(посёлка,области) проведения мероприятий.
3. Обустройство этих территорий. Фудкорты,мед.центры (совершенно разной величины, зависит от масштаба мероприятия), сувенирные лавки. Людям удовольствие,а спонсорам выгода.
4. Проведение различных розыгрышей и акций,что может поспособствовать привлечению толпы.

Назначение.

Мой проект предназначен для всех!

Содержание проекта

ПЛАН :

· Цели

· Задачи

· Актуальность.

· Введение

· Виды

· Плюсы и минусы

· Выводы

Введение:

Автоспорт как что-то иное

Автоспорт – это философия. Особый образ мышления и стиль жизни. Как в настоящее время, так и во все времена автоспорт являлся уделом энтузиастов: людей увлеченных и одержимых любимым делом. «Формула 1» оказала огромное влияние на популяризацию автоспорта, но только во второй половине ХХ века. Если обратиться к истории, то автоспорт зародился в конце XIX века. Одной из главных предпосылок для появления автомобильных соревнований на скорость стала конкурентная борьба автомобильных концернов. А дальше все развивалось по спирали: концерн – гоночная команда – автогонщик. Проблемы с безопасностью и судейством на соревнованиях способствовали созданию структуры управления автоспорта. Возникла потребность в создании международной и национальных автомобильных федераций. Чтобы усилить безопасность, стали строить стационарные автодромы с трибунами. Для привлечения зрителей необходимы были новые средства коммуникации: СМИ, телевидение, журналисты. Затем пришли коммерциализаторы, которые упаковали королевские гонки «Формулы 1» в продаваемый качественный ивент-продукт. Как раз со спецификой безопасности, регламентации технических и спортивных составляющих, менеджмента и маркетинга.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: