При возникновении технических проблем у Организаторов, матч может быть остановлен и перезапущен.




Содержание

Глава 1 Общая информация.

Глава 2 Формат проведения.

Глава 3 Правила игры на турнире.

Глава 4 Подготовка к игре.

Глава 5 Паузы.

Глава 6 Дисциплинарные правила.

Глава 7 Форс-мажор.

Глава 8 Предупреждения, замечания и баны.

Глава 9 Порядок рассмотрения жалоб.

Глава 10 Призовой фонд и его распределение.

Глава 11 Порядок выплаты призового фонда.

Глава 12 Другие условия.


 

Общая информация

Мы хотим возобновить клубную историю, наполнить клубы игроками, как это было совсем недавно и устроить настоящий «Fight Club».

Турнир «Fight Club» (далее — Турнир) — соревнования, проводимые Белорусской Ассоциацией Компьютерного Спорта, при поддержке VOKA, среди пользователей массовой многопользовательской онлайн-игры Counter-Strike: Global Offensive (далее — Игра), постоянно проживающими на территории Республики Беларусь.

Организатор турнира, или Организатор — Белорусская Ассоциация Компьютерного Спорта.

Турнир включает себя 12 квалификаций, которые проходят в разных компьютерных клубах и аренах. Призом за победу в квалификации является оплата проезда и проживания на финальную стадию турнира Fight Club, которая состоится 18-19 декабря в городе Гомель, в центре киберспорта Platoon.

Для участия в турнире необходимо заполнить соответствующую форму:

Регистрация для команд

Игроки без команды могут найти себе тиммейтов в специальном обсуждении:

Регистрация для соло игроков: Обсуждение в группе

Формат проведения

Дисциплина: CS GO.

Формат игры: 5x5.

Карты: Стандартный пул соревновательных карт (Dust 2, Inferno, Nuke, Mirage, Ancient, Overpass, Vertigo).

Формат квалификаций:

Квалификации проходят в компьютерных клубах. Организаторы подготавливают Single Elimination сетку из зарегистрированных участников, где все матчи, кроме финала, играются в формате bo1. По итогам квалификаций на Main Event от каждого клуба попадает по одной команде.

Начало игр: 12:00

Порядок выбора карт: первоочередность выбора определяется случайно.

Для матчей bo1:
Команда 1 банит одну карту.
Команда 2 банит одну карту.
Команда 1 — банит одну карту.
Команда 2 — банит одну карту.
Команда 1 — банит одну карту.
Команда 2 — банит одну карту.
На оставшейся карте играется матч.

Для матчей bo3:
Команда 1 банит одну карту.
Команда 2 банит одну карту.
Команда 1 — выбирает одну карту.
Команда 2 — выбирает одну карту.
Команда 1 — банит одну карту.
Команда 2 — банит одну карту.
На оставшейся карте играется третья игра матча.

 

Правила игры на турнире

3.1. Продолжительность игры — до определения победителя.

3.2. Победителем игры считается команда, которая выиграет полноценный матч с результатом в 16 победных раундов. *Исключением являются доп. раунды

3.3. За использование багов карты команда может получить техническое поражение в игре.

 

Подготовка к игре

4.1. За 30–60 минут до начала матчей игрокам необходимо явится на место проведения в Компьютерный клуб CyberX, г. Минск, улица Толбухина 2.

4.2. Если игра не начинается:

своевременно — опоздавшие игроки получают предупреждение;

Если игра начинается с задержкой более 15 минут, то решение о старте игры или назначении технического поражения принимает Судья/Организатор. По усмотрению Судьи команда также может быть оштрафована или дисквалифицирована.
*Каждый случай уникален, и техническое поражение будет утверждено только после подтверждения судьей.
*В случаях если серия bo3, команда получает тех. поражение на 1-й карте, и отсчет времени начинается заново.

4.3. В случае неправильного выбора или бана карты ответственность лежит на игроке, совершившем данную ошибку, и ре-пик в данной ситуации не предусмотрен.

4.4. После выбора карты и выделения сервера, у игроков будет 5 минут для подключения к серверу. В случае отсутствия одного или нескольких игроков в одной из команд, по истечению положенного времени ей будет присуждено техническое поражение.

4.5. В лобби могут находиться только игроки команд, Судьи и стримеры Организаторов. Менеджерам, тренерам, личным стримерам команд и иным лицам, не являющимися игроками команд, находится в лобби запрещено.

 

Паузы

Правилами установлен лимит: 4 тактических перерыва по 30 секунд на каждую команду.

В случае отключения одного или нескольких игроков, а также иных проблемах во время игры, обе команды имеют право на техническую паузу. Для приостановки игры капитану команды, испытывающей технические проблемы, необходимо обратиться к Судье/Организатору.

Доигрывать матч вчетвером, втроем, вдвоем или одному не запрещено.

 

Дисциплинарные правила

Запрещено без одобрения Судьи изменять никнейм по ходу Турнира. Запрещено заходить в лобби с никнеймом, отличающимся от заявленного. Запрещены оскорбительные никнеймы игроков. По запросу Судьи игрок обязан сменить никнейм.

Аватар участника не должен содержать изображения насилия, порнографические материалы или пропаганду расизма, или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.

6.3. Соревновательный кодекс.
Все участники Турнира обязаны честно принимать участие в любом матче в рамках Турнира. Участники Турнира могут быть забанены на всех ивентах Организаторов / дисквалифицированы из Турнира/ получить техническое поражение / получить замечание или предупреждение / оштрафованы на % от призового в зависимости от ситуации на усмотрение Судьи за следующие нарушения:

● Кооперация — кооперация между участниками в рамках матча или Турнира для получения преимущества над другими участниками.

● Предварительное согласие на разделение призовых мест или других денежных компенсаций.

● Оскорбления и провокации — оскорбления и провокация противников, организаторов или других причастных к Турниру в лобби / игре / на сайте, а также на сторонних порталах и социальных сетях.

● Получение информации или сигналов о ситуации в матче из сторонних источников.

● Саботирование матча — намеренный проигрыш в матче / срыв матча, путем открытого отказа или умышленного уклонения.

● Читерство — использование модифицированного клиента, включая использование любых сторонних программ для получения игрового преимущества.

● Игровые ошибки — использование игровых ошибок для получения игрового преимущества.

● Смурфинг — использование подставных аккаунтов, или игра на чужом аккаунте для получения выгоды.

● Неспортивное поведение — неуважительное отношение к соперникам во время игры, несерьезное, непрофессиональное отношение к матчам Турнира.

● Отключение из игры — намеренное отключение из игры, без предварительного разрешения Судьи.

● Обман — попытка обмануть Организаторов или других игроков с заведомо ложными заявлениями, информацией или документами.

● Спам — это нежелательные сообщения в любой форме, которые отправляются в большом количестве.

● Дискредитация — умышленные действия, направленные на подрыв авторитета, имиджа и доверия к кому-либо, умаление его достоинства и авторитета.

● Игнорирование — форма психологической защиты, при которой осуществляется контроль информации об источнике воздействия путем ограничения объема такой информации или ее искаженного восприятия.

 

Форс-мажор

При возникновении технических проблем у Организаторов, матч может быть остановлен и перезапущен.

Игроки несут ответственность за решение своих технических проблем, в том числе связанных с аппаратным и программным обеспечением. Перенос матчей по причине технических или других проблем у игрока невозможен.

7.3. Организатор Турнира не несет ответственности при следующих обстоятельствах:

● Неверно указанные личные данные.

● Невозможность использования приза (награды) по независящим от Организатора обстоятельствам.

● Иные обстоятельства, не зависящие от Организатора Турнира.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: