Содержание
Глава 1 Общая информация.
Глава 2 Формат проведения.
Глава 3 Правила игры на турнире.
Глава 4 Подготовка к игре.
Глава 5 Паузы.
Глава 6 Дисциплинарные правила.
Глава 7 Форс-мажор.
Глава 8 Предупреждения, замечания и баны.
Глава 9 Порядок рассмотрения жалоб.
Глава 10 Призовой фонд и его распределение.
Глава 11 Порядок выплаты призового фонда.
Глава 12 Другие условия.
Общая информация
Мы хотим возобновить клубную историю, наполнить клубы игроками, как это было совсем недавно и устроить настоящий «Fight Club».
Турнир «Fight Club» (далее — Турнир) — соревнования, проводимые Белорусской Ассоциацией Компьютерного Спорта, при поддержке VOKA, среди пользователей массовой многопользовательской онлайн-игры Counter-Strike: Global Offensive (далее — Игра), постоянно проживающими на территории Республики Беларусь.
Организатор турнира, или Организатор — Белорусская Ассоциация Компьютерного Спорта.
Турнир включает себя 12 квалификаций, которые проходят в разных компьютерных клубах и аренах. Призом за победу в квалификации является оплата проезда и проживания на финальную стадию турнира Fight Club, которая состоится 18-19 декабря в городе Гомель, в центре киберспорта Platoon.
Для участия в турнире необходимо заполнить соответствующую форму:
Регистрация для команд
Игроки без команды могут найти себе тиммейтов в специальном обсуждении:
Регистрация для соло игроков: Обсуждение в группе
Формат проведения
Дисциплина: CS GO.
Формат игры: 5x5.
Карты: Стандартный пул соревновательных карт (Dust 2, Inferno, Nuke, Mirage, Ancient, Overpass, Vertigo).
Формат квалификаций:
Квалификации проходят в компьютерных клубах. Организаторы подготавливают Single Elimination сетку из зарегистрированных участников, где все матчи, кроме финала, играются в формате bo1. По итогам квалификаций на Main Event от каждого клуба попадает по одной команде.
Начало игр: 12:00
Порядок выбора карт: первоочередность выбора определяется случайно.
Для матчей bo1:
Команда 1 — банит одну карту.
Команда 2 — банит одну карту.
Команда 1 — банит одну карту.
Команда 2 — банит одну карту.
Команда 1 — банит одну карту.
Команда 2 — банит одну карту.
На оставшейся карте играется матч.
Для матчей bo3:
Команда 1 — банит одну карту.
Команда 2 — банит одну карту.
Команда 1 — выбирает одну карту.
Команда 2 — выбирает одну карту.
Команда 1 — банит одну карту.
Команда 2 — банит одну карту.
На оставшейся карте играется третья игра матча.
Правила игры на турнире
3.1. Продолжительность игры — до определения победителя.
3.2. Победителем игры считается команда, которая выиграет полноценный матч с результатом в 16 победных раундов. *Исключением являются доп. раунды
3.3. За использование багов карты команда может получить техническое поражение в игре.
Подготовка к игре
4.1. За 30–60 минут до начала матчей игрокам необходимо явится на место проведения в Компьютерный клуб CyberX, г. Минск, улица Толбухина 2.
4.2. Если игра не начинается:
своевременно — опоздавшие игроки получают предупреждение;
Если игра начинается с задержкой более 15 минут, то решение о старте игры или назначении технического поражения принимает Судья/Организатор. По усмотрению Судьи команда также может быть оштрафована или дисквалифицирована.
*Каждый случай уникален, и техническое поражение будет утверждено только после подтверждения судьей.
*В случаях если серия bo3, команда получает тех. поражение на 1-й карте, и отсчет времени начинается заново.
4.3. В случае неправильного выбора или бана карты ответственность лежит на игроке, совершившем данную ошибку, и ре-пик в данной ситуации не предусмотрен.
4.4. После выбора карты и выделения сервера, у игроков будет 5 минут для подключения к серверу. В случае отсутствия одного или нескольких игроков в одной из команд, по истечению положенного времени ей будет присуждено техническое поражение.
4.5. В лобби могут находиться только игроки команд, Судьи и стримеры Организаторов. Менеджерам, тренерам, личным стримерам команд и иным лицам, не являющимися игроками команд, находится в лобби запрещено.
Паузы
Правилами установлен лимит: 4 тактических перерыва по 30 секунд на каждую команду.
В случае отключения одного или нескольких игроков, а также иных проблемах во время игры, обе команды имеют право на техническую паузу. Для приостановки игры капитану команды, испытывающей технические проблемы, необходимо обратиться к Судье/Организатору.
Доигрывать матч вчетвером, втроем, вдвоем или одному не запрещено.
Дисциплинарные правила
Запрещено без одобрения Судьи изменять никнейм по ходу Турнира. Запрещено заходить в лобби с никнеймом, отличающимся от заявленного. Запрещены оскорбительные никнеймы игроков. По запросу Судьи игрок обязан сменить никнейм.
Аватар участника не должен содержать изображения насилия, порнографические материалы или пропаганду расизма, или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
6.3. Соревновательный кодекс.
Все участники Турнира обязаны честно принимать участие в любом матче в рамках Турнира. Участники Турнира могут быть забанены на всех ивентах Организаторов / дисквалифицированы из Турнира/ получить техническое поражение / получить замечание или предупреждение / оштрафованы на % от призового в зависимости от ситуации на усмотрение Судьи за следующие нарушения:
● Кооперация — кооперация между участниками в рамках матча или Турнира для получения преимущества над другими участниками.
● Предварительное согласие на разделение призовых мест или других денежных компенсаций.
● Оскорбления и провокации — оскорбления и провокация противников, организаторов или других причастных к Турниру в лобби / игре / на сайте, а также на сторонних порталах и социальных сетях.
● Получение информации или сигналов о ситуации в матче из сторонних источников.
● Саботирование матча — намеренный проигрыш в матче / срыв матча, путем открытого отказа или умышленного уклонения.
● Читерство — использование модифицированного клиента, включая использование любых сторонних программ для получения игрового преимущества.
● Игровые ошибки — использование игровых ошибок для получения игрового преимущества.
● Смурфинг — использование подставных аккаунтов, или игра на чужом аккаунте для получения выгоды.
● Неспортивное поведение — неуважительное отношение к соперникам во время игры, несерьезное, непрофессиональное отношение к матчам Турнира.
● Отключение из игры — намеренное отключение из игры, без предварительного разрешения Судьи.
● Обман — попытка обмануть Организаторов или других игроков с заведомо ложными заявлениями, информацией или документами.
● Спам — это нежелательные сообщения в любой форме, которые отправляются в большом количестве.
● Дискредитация — умышленные действия, направленные на подрыв авторитета, имиджа и доверия к кому-либо, умаление его достоинства и авторитета.
● Игнорирование — форма психологической защиты, при которой осуществляется контроль информации об источнике воздействия путем ограничения объема такой информации или ее искаженного восприятия.
Форс-мажор
При возникновении технических проблем у Организаторов, матч может быть остановлен и перезапущен.
Игроки несут ответственность за решение своих технических проблем, в том числе связанных с аппаратным и программным обеспечением. Перенос матчей по причине технических или других проблем у игрока невозможен.
7.3. Организатор Турнира не несет ответственности при следующих обстоятельствах:
● Неверно указанные личные данные.
● Невозможность использования приза (награды) по независящим от Организатора обстоятельствам.
● Иные обстоятельства, не зависящие от Организатора Турнира.