Статья 43 КОНСТИТУЦИИ РФ, гарантирует гражданам РФ бесплатное образование без каких-либо условий.
В Статье 44 273-ФЗ "Об образовании" п.3, закреплено ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ право родителей в выборе формы обучения и получения образования для своих детей. Ни образовательная организация, ни государство не имеют права решать это за родителей.
Согласно Статье 63. Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 03.08.2018), родители имеют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ право выбора ФОРМЫполучения детьми образования и формы их обучения.
Согласно Ст. 5 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», п. 3, гражданин выбирает форму получения государственной услуги по выбору заявителя, при этом электронная форма является дополнительной, а не базовой.
Соответственно, внедрение Электронного обучения, как безальтернативного, лишает родителей законного права выбора формы предоставления государственных услуг в сфере образования.
Также грубо нарушается п. 8 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 №149 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в котором говорится о «недопустимости установления нормативными актами каких-либо преимуществ применения одних информационных технологий перед другими, если только обязательность применения определённых информационных технологий для создания и эксплуатации государственных информационных систем не установлена федеральными законами». Никаким федеральным законом обязательность Электронного обучения не установлена,поэтому безальтернативное внедрение его недопустимо.
Электронное обучение представляет собой опасный и незаконный эксперимент над умственным и физическим здоровьем детей.
Таким образом, с помощью электронного обучения родителей фактически обязывают сажать своих детей на цифровую наркотическую иглу.
Никакие форс-мажорные обстоятельства, а именно распространение коронавирусной инфекции, в связи с которой происходит переход на электронное обучение, не могут оправдывать умышленный вред, который наносится здоровью детей и несет угрозу жизни учащихся.
В силу вышесказанного перевод традиционного обучения в электронное с применением дистанционных образовательных технологий следует рассматривать как организованную, заранее спланированную диверсию против российского образования и преступление против наших детей.
Поэтому, решение вопроса об электронном обучении детей должны принимать родители исключительно после публичного освещения перед родителями всей информации об опасности жизни и здоровья детей, которое несет электронное обучение, на сайте школы и в группах школы в Контакте. Иначе: сокрытие информации школой это:
Нарушение Конституционного «права граждан на получение достоверной, полной и своевременной информации о состоянии окружающей среды, факторах, оказывающих вредное влияние на человека, мерах защиты от них».
2. нарушение ст. 19. Федерального закона «Право граждан на информацию о факторах, влияющих на здоровье», согласно которой « Граждане имеют право на регулярное получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние».
Нарушение ст. 237 УК РФ «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей.
На основании вышесказанного:
ТРЕБУЕМ
оказания образовательных госуслуг в традиционной, очной форме.
В случае возникновения ситуации, требующей принятия решения о возможном переходе, полном или частичном, образовательной организации на дистанционное обучение, требуем:
1. Исходить из приоритета прав и законных интересов ребёнка на получение полноценного образования в очной форме без применения дистанционных технологий;
2. Произвести информирование родителей (законных представителей) всеми доступными способами о переходе на дистанционное обучение и получить их добровольное согласие в письменной форме;
Обеспечить обучение в очном формате для учащихся, чьи родители (законные представители) не выразили согласия на применение дистанционных технологий.
4. В соответствии с Конституционным правом о получении достоверной информации, ст. 19. Федерального закона «Право граждан на информацию о факторах, влияющих на здоровье», требую опубликовать на сайте школы и в группах школы, а также передать через классных руководителей информацию родителям о последствиях воздействия электромагнитных полей на их детей во время их дистанционного обучения, которое было публично озвучено в Совете Федерации, в Общественной палате при Государственной Думе, в Министерстве Здравоохранения.
Призываем Вас и весь педагогический коллектив школы взять гражданскую, профессиональную, юридическую ответственность и оградить наших детей от противозаконных действий.
Требуем также довести до педагогического состава школы данное обращение
Подпись:
ФИО родителя, класс ребенка, личный эл.адрес/тел. (при необходимости обратиться лично)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Продолжение подписного листа к заявлению о недопустимости принудительного введения электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________