О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда




Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7-1 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», подпунктом «г» пункта 2.2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2018 года № 367-П, в связи с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года № 29-ПГ «О введении режима повышенной готовности», в целях реализации мероприятий, связанных с устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

1. Выделить департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Ямало‑Ненецкого автономного округа в размере 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей для предоставления иных дотаций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
(далее – иные дотации).

2. Условием предоставления иных дотаций является их направление на компенсацию части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением на территории Ямало-Ненецкого автономного округа режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – режим повышенной готовности), в соответствии с Типовым порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным согласно приложению № 2, и перечнем кодов видов экономической деятельности (ОКВЭД) субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и приостановивших свою деятельность в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным согласно приложению № 3, и (или) на компенсацию произведенных расходов местных бюджетов на указанные цели.

3. Иные дотации предоставляются по разделу «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации», подразделу «Иные дотации».

4. В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год, в следующем порядке:

уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу 01 «Общегосударственные вопросы», подразделу 11 «Резервные фонды», на сумму 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей;

увеличить бюджетные ассигнования департаменту экономики Ямало‑Ненецкого автономного округа на сумму 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей по разделу 04 «Национальная экономика», подразделу 12 «Другие вопросы в области национальной экономики».

5. Утвердить:

методику распределения иных дотаций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 1;

Типовой порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласно приложению № 2 (далее – Типовой порядок);

перечень кодов видов экономической деятельности (ОКВЭД) субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и приостановивших свою деятельность в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласно приложению 3;

распределение иных дотаций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2020 год согласно приложению № 4.

6. Установить, что предоставление иных дотаций осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2019 года № 1249-П «Об утверждении Правил предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных дотаций местным бюджетам из окружного бюджета, в том числе с установлением условий предоставления указанных дотаций, а также в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов».

Иная дотация перечисляется из окружного бюджета под фактическую потребность муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с подтверждающими документами.

Подтверждающими документами является подписанный реестр субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидии, в котором указывается наименование субъекта предпринимательства, ИНН, сумма субсидии из окружного бюджета.

7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе при определении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и деятельность которых была приостановлена в период
с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности, руководствоваться Типовым порядком.

8. Установить, что порядок, форма и сроки представления отчетности об использовании иных дотаций устанавливаются приказом департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.

 

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНА

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 сентября 2020 года № 1139-П

 

 

МЕТОДИКА

распределения иных дотаций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

 

 

Общий объем иных дотаций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
(далее – иные дотации, автономный округ) (S) определяется по следующей формуле:

 

S = SUM (Si),

 

где:

S – общий объем иных дотаций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе;

Si – размер иной дотации, предоставляемой i-му муниципальному образованию в автономном округе, который равен сумме фактической потребности муниципального образования в автономном округе на компенсацию части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа и приостановивших свою деятельность в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением на территории автономного округа режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и (или) на компенсацию произведенных расходов местных бюджетов на указанные цели.


Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 сентября 2020 года № 1139-П

ТИПОВОЙ ПОРЯДОК

предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

 

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Типовой порядок разработан в целях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату коммунальных услуг, деятельность которых приостановлена в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года № 29‑ПГ «О введении режима повышенной готовности», за счет средств местного бюджета, а также средств, поступивших в местный бюджет из окружного и федерального бюджетов на эти цели (далее – субсидия, бюджетные средства).

1.2. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются единовременно в целях частичной компенсации затрат получателей субсидии, связанных с приостановлением ими деятельности, в том числе на оплату коммунальных услуг.

1.3. Уполномоченный орган – подразделение органа местного самоуправления муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальное образование), отвечающее за поддержку малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании.

1.4. Для целей реализации настоящего Типового порядка используются следующие основные понятия:

1.4.1. главный распорядитель бюджетных средств (далее – ГРБС) – орган местного самоуправления муниципального образования, осуществляющий предоставление субсидии, направленной на компенсацию части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением на территории Ямало-Ненецкого автономного округа режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – режим повышенной готовности) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2020 года № 1139-П «О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»;

1.4.2. субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
(далее – Федеральный закон № 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;

1.4.3. исполнитель – ресурсоснабжающая организация, газоснабжающая организация, иное юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющий получателю субсидии коммунальные услуги;

1.4.4. коммунальные услуги – поставленные исполнителями энергоресурсы (электрическая энергия, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), холодная вода, газ), оказанные исполнителями услуги водоотведения, услуги по вывозу жидких бытовых отходов;

1.4.5. бюджетные средства – средства бюджета муниципального образования (наименование муниципального образования), предусмотренные на мероприятие в текущем финансовом году, а также средства окружного бюджета и/или федерального бюджета, в случае их поступления в бюджет муниципального образования;

1.4.6. конкурс – процедура отбора СМСП для предоставления субсидии;

1.4.7. комиссия – коллегиальный совещательный орган, осуществляющий процедуру отбора СМСП для предоставления субсидии, состав которого определяется правовым актом (наименование уполномоченного органа Администрации муниципального образования);

1.4.8. заявитель – СМСП, претендующий в соответствии с настоящим Типовым порядком на получение субсидии (далее – заявитель);

1.4.9. получатель субсидии – СМСП, осуществляющий свою деятельность на территории муниципального образования и деятельность которого была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности.

Получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01 апреля 2020 года (далее – основной вид экономической деятельности);

1.4.10. субсидия – форма безвозмездного предоставления средств из бюджета муниципального образования СМСП, осуществляющим хозяйственную деятельность на территории муниципального образования.

1.5. Цель и предмет предоставления субсидии.

1.5.1. Субсидия СМСП на компенсацию части затрат СМСП, в том числе на оплату коммунальных услуг, предоставляется на основании заявления получателя субсидии, исходя из:

- фактической стоимости потребленного объема коммунальных ресурсов, при наличии договоров поставки коммунальных ресурсов и (или) счетов на оплату коммунальных услуг;

- расчетной стоимости потребленного объема коммунальных ресурсов, при наличии договоров аренды и отсутствии договоров поставки коммунальных ресурсов.

1.5.2. В случае несоответствия основного вида экономической деятельности получателя субсидии перечню кодов видов экономической деятельности (ОКВЭД) субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и приостановивших свою деятельность в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности, Администрация муниципального образования вправе самостоятельно принять решение на основе рекомендаций коллегиального совещательного органа по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства при подтверждении фактически осуществляемой деятельности СМСП по дополнительным видам деятельности в соответствии со сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

1.6. Основными условиями рассмотрения заявки на предоставление субсидии является соблюдение СМСП следующих требований:

- соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона № 209-ФЗ;

- отсутствие оснований, предусмотренных частями 3, 5 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ;

- заявитель осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования;

- в отношении заявителя как субъекта хозяйственных правоотношений не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, за исключением приостановления в связи с введением режима повышенной готовности, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- у СМСП отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подачи Заявки, либо размер неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышает 12 130 (двенадцать тысяч сто тридцать) рублей по состоянию на 01 марта 2020 года (информация о наличии задолженности запрашивается уполномоченным органом в уполномоченных организациях самостоятельно в порядке межведомственного электронного взаимодействия).

1.7. Размер субсидии СМСП определяется исходя из условий предоставления коммунальных услуг:

1.7.1. при наличии договоров поставки коммунальных услуг (между получателем субсидии и исполнителем) и (или) наличии счетов на оплату коммунальных услуг, соразмерно части объекта, не используемой в связи с введением режима повышенной готовности, по формуле:

 

Кni = (C/M)*D*(Sнеисп/Sобщая),

 

где:

Кni – размер субсидии на одного получателя субсидии за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;

C – стоимость фактически потребленных коммунальных услуг, в соответствии с договорами поставки коммунальных услуг, за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;

M – количество дней в месяце, за который выставлен счет, дней;

D – количество дней простоя, образовавшихся в связи с введением режима повышенной готовности, в месяце, за который выставлен счет, дней;

Sнеисп – площадь объекта, не используемая в связи с введением режима повышенной готовности;

Sобщая – общая площадь объекта, на который выставлен счет;

1.7.2. при наличии договоров аренды, заключенных между арендатором – получателем субсидии и арендодателем, и отсутствии договоров поставки коммунальных услуг (заключенных между получателем субсидии и исполнителем) расчетным способом, исходя из общих расходов арендодателя на поставку коммунальных услуг, соразмерно арендуемой площади получателя субсидии, по формуле:

 

Кni = (Cард/Sард)*Sзаяв*(D/M),

 

где:

Кni – размер субсидии на одного получателя субсидии за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;

Cард – сумма, оплаченная арендодателем или выставленная на оплату, в соответствии с договорами поставки коммунальных ресурсов, за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;

Sард – сумма арендопригодных площадей в здании (помещении) арендодателя, в котором получатель субсидии арендует площади, м2;

Sзаяв – сумма арендуемых получателем субсидии площадей в здании (помещении) арендодателя, м2;

D – количество дней приостановления деятельности в месяце, в котором образовалась сумма, оплаченная арендодателем или выставленная на оплату в соответствии с договорами поставки коммунальных ресурсов, за месяц, в котором образовались дни простоя, дней;

M – количество дней в месяце, в котором была приостановлена деятельность, дней.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: