Определение портретов ЦА.




 

Итак, у нас есть табличка, заполнять ее нужно максимально подробно. Если вы напишите в таблице: моя ца это мужчины и женщины от 18 до 45 лет, я вас просто забаню и в игре вы больше участвовать не будете😊

 

Ниже я накидал кое-что для простоты восприятия. Это стереотипы и клише, которые в данном случае можно использовать ради удобства описания образа. Они могут пересекаться и наоборот противоречить друг другу одновременно.

Еще раз - это просто примеры! У вас может быть любой другой собирательный образ, хоть «человек, который пересмотрел сериал Друзья 10 с половиной раз»

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Форумчане

Мамы в декрете

Молодые ребята – вечные начинатели бизнеса, работающие в макдаке или евросети

Самозанятые граждане: сантехники, ремонтники, парикмахеры, маникюр и тд

Сетевики

 

Веганы, защитники животных и природы

Фрилансеры: копирайтинг, дизайн, верстка, создание всего и вся в сети

Девушки-инстаграмщицы/

Модники-модницы, хипстеры

Студенты/Школьники

 

Блогеры

Женщины и мужчины из одноклассников, от 45 до 60 (в основном из регионов)

Интроверты с домашними хобби

Фитнес, спортсмены, качки, правильное питание

Геймеры

Дальнобойщики

 

Психологи

Эзотерики, гадалки, йоги, астрологи

Любители алкоголя и другого химического допинга

Предприниматели средней руки

Бизнесмены

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОЧЕНЬ ВАЖНО ОПИСАТЬ СВОЮ ЦА МАКСИМАЛЬНО ЁМКО.

Если аудиторий несколько, то заполнять табличку отдельно на каждую!

 

Вопрос Пояснение Ответ
Социально-демографический портрет.   Пол, возраст, социальный статус и род деятельности.   Например девушки 19–27 лет. Студентки или недавние выпускницы колледжей и вузов. Работники низшего звена, например, менеджеры, сотрудники банков и т. п.   Работают на посредственных должностях, а живут, скорее всего, не за зарплату – есть другие источники дохода, родители или кавалер.   Этот вопрос нам нужен, чтобы определить границы ЦА и в общих чертах понять, с кем мы имеем дело. Женщины и мужчины от 15 до 45 лет (но это не точно) Работающие либо в компаниях, ездят в отпуск летом) либо самозанятые (более молодые люди), которые путешествуют довольно часто.   Люди от 25 лет, которые отправляются в командировку  
Интересы и чем аватар занят в свободное время. Пример: фитнес, спортзал, клубы, рестораны, кафе, куль- турные события, развлечения, уход за собой.   Здесь мы понимаем, что окружает нашего аватара, что происходит в его жизни.   Также, основываясь на этой информации, можно понять, как, в каких аккаунтах в Инстаграме может быть собрана эта аудитория и по каким геометкам мы можем ее найти.   В соц сетях следят за аккаунтами о путешествиях, блогерах. В свободное время любят фитнес, кафе, клубы, любители пофотографироваться. Состоят в группах тревел агенств
Клиентом каких бизнесов является этот аватар?   Пример: салоны красоты, бары, рестораны, фитнес-цен- тры, магазины одежды.   В Инстаграме огромное количество профилей по этим тематикам. Задумываясь, где искать целевую аудиторию, в первую очередь пройдись по этим тематическим профилям.   Люди не в вакууме живут, они уже чьи-то клиенты. И оттуда их можно переманить к себе.   Обязательно конкретизируем, куда ходит наш клиент, хотя бы выделяем сегменты -дешевый, средний, премиум-класс.   Бывает парикмахерская «Кристина», а может быть, лакшери спа-салон. И это разные вещи: в одном мани- кюр будет стоить 500 рублей, в другом – 5000 рублей.   Тревел агенства, магазины сумок и чемоданов
Какие продукты аватар потребляет в нашем биз- несе? Пример: уходовые процедуры (маски, чистки и т. д.), губы, татуаж.    
Какую проблему хочет решить покупкой? Пример: маленькие губы, проблемы кожи, прыщи и т. д. Это один из самых важных пунктов. Ведь именно на нем мы и будем строить мотивацию к покупке.   Сама проблема это еще не боль. Потому что боль – это эмоциональные последствия. Если проблема – прыщи, то боль – неуверенность в се- бе, постоянные стеснения и мысли о том, что я недостаточно хороша.   Если такие мысли есть, то они занимают достаточно большое пространство в голове человека и, значит, могут стать хорошей причиной для покупки.   Ненавязчиво напоминая в контенте о наличии той или иной боли, можно предлагать решения, и те, у кого действительно болит, будут по- купать.   Проблема в том, что магазины кирова предлагают обычные чемоданы и по довольно высоким ценам, мы хотим им дать яркие, стильные чемоданы по приятным ценам. Когда люди собираются в путешествие, они пытаются экономить, а мы предложим им выгодные варианты, причем варианты чемоданом будут разного размера, и каждый сможет подобрать свой
Самое сильное внешнее желание – почему покупают продукт?   Пример: девушка хочет получить больше внимания, почувствовать уверенность, сексуальность, получать комплименты, выделяться своей красотой.   Знание, чего хочет человек, тоже очень полезно. В аккаунте можно показывать успешные истории других клиентов, которые уже достигли этого:   как кожа исцелилась, как комплименты полились рекой, а мальчик, который всегда нравился, наконец пригласил на свидание.   Выделяться на фоне других, фотографируясь, будут яркие красивые фотографии, которые не стыдно показать в соц сетях (не с клетчатой сумкой). На чемоданах будут замки, люди не будут бояться, что какой нибудь наглый сотрудник аэропорта залезет к ним в багаж  
Какие страхи связаны с покупкой продукта? Полный список!   Пример: что после чистки несколько дней с опухшим лицом ходить или что губы расплывутся через три дня.   Страхи – это то, что останавливает перед покупкой.   Обычно они возникают перед лицом неизвестности. Особенно когда речь идет о новой процедуре или продукте.   Так же это касается и нового мастера, у которого еще не был. Они есть, и они мешают, соответственно, надо с ними работать. Для этого сначала выпиши полный список всех страхов, которые вообще только могут быть.   Далее, напротив каждого из них придумай варианты их уничтожения. После чего мы методично будем их применять в своем контент-плане и постепенно готовить сознание подписчиков к покупке.   Прочность и надежность чемодана (типа а почему такая низкая цена, в магазинах в 2 раза дороже) – можно предложить гарантию какаю-то  
Какие возражения есть у аватара? Полный список!   Пример: дорого, опять не поможет, достаточно ли квалификации мастера.   Здесь история та же, что и со страхами. Только о страхах обычно молчат, и они часто надуманные, а возражения – это какие-то конкретные причины, которые чаще всего озвучивают перед покупкой.   Возражения также мешают покупать. Соответственно, так же как и страхи, их нужно снимать еще на подходах.   Технология работы та же. Напиши полный список и впиши методы их снятия.   Дешево – значит некачественно   Куплю лучше в магазине, чем непонятно у кого
Каков уровень знаний о продукте?   Пример: видела, как это бывает у других, слышала отзывы, но самой сути не понимает, это если речь идет о губах.   Повторюсь, что люди боятся того, что не знают и не понимают. Если продукт сложный или новый, то про него обязательно нужно рассказывать. Что это, какой принцип работы. Когда люди знают это, то большая часть предрассудков уходит сама собой.   В этом же пункте для удобства сразу выпиши пункты, о которых стоит рассказать подписчикам в контенте.   Сам сталкивался с проблемой купить классный чемодан в кирове, в итоге нашел одну группу вк за пару часов до поезда   Тоже боялся а выдержит ли этот пластик

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: