Анализ положения дел в отрасли




Деревянные окна

 

Красная Поляна ул. Лесная 14

Телефон:89513477999

Галиев Рустам Наильевич

 

 

18.10.2013

Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам
Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации

 

 

Резюме

Общая характеристика проекта

 

Цели и задачи проекта: Создать предприятие по производству деревянных окон.

 

Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами: Преимущество в том что на рынке аналогичный товар дороже, но качество не соответствует цене.

 

Объем ожидаемого спроса на продукцию: Оббьем спроса в начале деятельности будет меньше, но со временем спрос возрастет.

 

Способствует ли реализация проекта решению социальных вопросов (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.)? Данный проект реализует возможность работы людям не имеющим возможность работать в данном населенном пункте и обучение людей для производства.

 

Стоимость проекта:250000 тыс.руб.

в т.ч. потребность в инвестициях:190000 тыс.руб.

 

Финансирование проекта (в процентах):

· собственные средства 60000тыс.руб

· заемные средства 190000тыс.руб

Срок окупаемости проекта 1 год

Срок возврата заемных средств: 1 год


Сведения о предприятии

 

Полное название организацииООО «Теплый Дом»

Дата регистрации предприятия __18.10.13

Миссия предприятии:Установить в каждый дом наши окна.

ФИО руководителя организации Галиев Рустам Наильевич

ФИО главного бухгалтера организации Галиев Рустам Наильевич

 

Данные об основных учредителях предприятия

 

ФИО Адрес Домашний телефон Взнос в уставный капитал, тыс. руб Доля в основном капитале, %
Галлиев Н.М Красная Поляна ул Лесная 14-1      
         
         

 

Краткие биографические данные об учредителях: (возраст, образование, опыт работы)

 

Адрес предприятия: пгт Красная Поляна ул.Лесная 14

 

Характеристика здания или помещения собственность или аренда, необходимость реконструкции, чем хорошо место для Вашего бизнеса

Стоимость имеющихся основных фондов:

Наименование основных фондов Количество Первоначальная стоимость Износ Остаточная стоимость
  Здание     10%  
  Оборудование     20%  
  Пиломатериал        
  Фурнитура        
           
           
  Итого        

 

Наличие оборотных средств предприятия 60000р

в т.ч.

· Сырье и материалы 0р

· Товары 0р

· Денежные средства 60000р

 

Баланс предприятия на дату составления бизнес-плана:

 

Активы Тыс.руб. Пассивы Тыс.руб.
Основные фонды   Уставный капитал  
Оборотные фонды, в т.ч.   Заемные средства  
- запасы      
- денежные средства      
ИТОГО   ИТОГО  

 

 

Специфика работы: Работа сезонная так как окна нельзя ставить в температуру ниже минус 10 градусов по Цельсию.

Схема организационной структуры предприятия

 

Штатное расписание

Должность Количество штатных единиц Оклад, руб. Доплата за неблагоприятные условия труда Месячный фонд з/п без надбавок и доплат (2х3) Месячный фонд з/п с надбавками и доплатами (5+4)  
 
             
Сборщик рам            
Установщик окон            
             
Итого            

Анализ положения дел в отрасли

 

Потребности и объем производства продукции в районе: В нашем районе потребность на данный товар не сказать, что больное но растет с каждым днем так как люди хотят жить в доме(квартире) с натуральными окнами.

 

Ожидаемая доля организации в производстве продукции в районе: Доля производства в нашем районе должна быть на первом уровне.

 

Потенциальные конкуренты

 

Наименование предприятия-конкурента Адрес Сильные стороны Слабые стороны
ООО» Добрые окна»     Пгт Красная Поляна ул. радужная 5 Давно на рынке Низкое качество предоставляемого товара
       
       

 

Является ли товар уникальным? Если нет, то, какие имеются аналоги продукта

Данный товар не является уникальным. Аналогами являются пластиковые окна.
3.Производственный план

Потребность в основных средствах

 

Наименование основных средств Количество Стоимость
  Здание    
  Оборудование    
  -Станок производства профиля    
  -Стеклорез    
  -Оборудование для покраски    
       
  Итого    

 

Потребность в оборотных средствах - 145000 рублей

ИТОГО потребность в инвестициях -79500 рублей

 

Программа производства и реализации продукции.

 

Показатели Ед. изм. 1 год 2 год З год  
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
Вид продукции Деревянные окна
Объем производства: в натуральном и стоимостном выражении                        
Объем реализации (в шт.):                        
Цена реализации за ед.: 45000р                      
Выручка от реализации 15000р                      

 

Требования к организации производства: Состоят в том что предприятие должно выпускать продукцию по размерам и вкусам заказчика.

 

Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка): Основным оборудованием является станок для производства профиля из деревянной доски.

 

Поставщики сырья и материалов

 

Название Условия поставок Ориентировочные цены
Ип»ситников»   Базисные-срок,гарантия,доставкак  
  ООО «Фурнитура» Базисные  
ООО «Стекло» Базисные  
     
     
     
     

 

Годовые затраты на выпуск продукции.

 

Показатели 1 год 2 год 3-ий год
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
Вид продукции  
  1. Прямые затраты, всего                      
в том числе: · затраты на сырье, материалы, комплектующие и др.                      
· затраты на оплату труда                      
· отчисления на социальные нужды                      
2. Постоянные (общие) затраты, всего                      
в том числе: коммунальные услуги   1,5 1,5 1,5 1,5   1,5 1,5 1,5 1,5  
арендная плата                      
расходы на сбыт продукции                      
  3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего     77,5 57,5 57,5 57,5   77,5 57,5 77,5 57,5  

 

План маркетинга

Уникальность товара: Товар уникален тем, что наш товар выполнен полностью из натуральной древесины из качественной фурнитуры и самое главное производиться и устанавливается профессионалами.

 

Конечные потребители: Конечным потребителем являются люди, которым нужны не пластмассовые, а деревянные окна.

 

Характер спроса (равномерный или сезонный): Характер спроса с установкой сезонный, так как устанавливать окна можно при температуре не ниже -10 градусов, а производить можно и при любой температуре.

 

Характеристики конкурентов: У конкурентов больший опыт в этой сфере деятельности, но качество желает ждать лучшего.

 

Система сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта: Система сбыта будет происходить при помощипрямого обращения заказчика к производителю.

 

Торгово-сбытовые издержки Данных издержек не предусмотрены данной продукции

 

Обоснование цены на продукцию: В цену на продукцию будет входить сумма затрат на производство затраты на заработную плату и сумма собственной выгоды.

Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат: Реклама будет производиться в газетах, в местном телевидение. В среднем затраты на рекламу не будут превышать 5 тысяч рублей.

 

Программа реализации продукции: Программа реализации простейшая, так как товар будет реализоваться между людьми на прямую, а не через посредников.


5.Финансовый план

 

 

Финансовые результаты реализации проекта

 

Показатели год 2 год 3 год
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
1. Выручка от реализации                      
2 Общие затраты на производство и сбыт продукции                      
3. Амортизация, отчисления                      
4. Налоги                      
5. Прибыль                      
6. Погашение долга и выплата процентов за кредит                      
7. Чистая прибыль                      
8. Чистая прибыль нарастающим итогом                      

 

При расчете налогов используйте упрощенную систему налогообложения:

1 вариант: (доходы – расходы)*15%

2 вариант: Доходы * 6%

 

 

Эффективность инвестиционных проектов

 

Срок окупаемости Капитальные вложения / чистая прибыль 9 месяцев
Рентабельность продаж Чистая прибыль / выручка 1,7

 

 

Оценка рисков проекта

Риск небольшой, так как даже если товар не будет преобратиться, то можно производить профиль и продавать тем, кто производит окна.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: