Динамика развития ребенка




Сведения о родителях и семье

 
 

Фамилия и имя ребенка

 

Родство Ф.И.О Родителей Год рождения Образование Место работы Статус семьи по кол. детей/ребенок по счету Статус семьи по составу
             
             
             
             

 

Дополнение

 
 

 

 

Другие родственники

Родство Ф.И.О Год рождения Образовани е
       
       
       
       
       

Медицинская карта здоровья

Фамилия и имя ребенка

 
 

 

Индивидуальные Особенности И параметры Учебный год 20- 20 Учебный год 20- 20 Учебный год 20- 20 Учебный год 20- 20
Н.г К.г. Н.г. К.г. Н.г. К.г Н.г. К.г.
Вес                
Рост                
Группа здоровья                
Группа для занятий по физкультуре                
Хронические заболевания                
Аллергические реакции                
Противопоказания                

 

 

Рекомендации

 
 

 


Динамика развития ребенка

 
 

Фамилия и имя ребенка

Результаты общей диагностики

Образовательные области Учебный год 20- 20 Учебный год 20- 20 Учебный год 20- 20 Учебный год 20- 20
Н.г К.г. Н.г. К.г. Н.г. К.г Н.г. К.г.
Социально- коммуникативное развитие                
Познавательное развитие                
Речевое развитие                
Художественно- эстетическое развитие                
Физическое развитие                
Подпись педагога                
Подпись родителей (законных представителей)                

Рекомендации

 
 

 

 


 

Динамика развития ребенка

 
 

Фамилия и имя ребенка

 

 

Готовность к школе 20- 20г.г.

Параметры готовности Уровень готовности
высокий средний низкий
Личностная и социально- психологическая готовность (аффективно-потребностная сфера)      
Интеллектуальная готовность (интеллектуальная и речевая сфера)      
Эмоциональная готовность (произвольная сфера)      
Готовность воспитанника к обучению в школе Абсолютно готов к обучению Готов к обучению Условно готов к обучению Не готов к обучению
       
               

Рекомендации

 
 

 

 


Индивидуальная траектория развития ребенка (интегральные показатели развития ребенка)

 
 

(фамилия,имя возраст на момент заполнения индивидуальной траектории развития)

Заполняется таблица на основе наблюдения за своим ребенком в свободной самостоятельной деятельности, в каждом столбцов сделайте отметки, используя три вида маркировки:

- «обычно» (данное качество инициативы являются типичным, характером для ребенка, проявляется у него чаще всего.

- «изредка» (данное качество инициативы не характерно для ребенка, но проявляется в деятельности время от времени)

- «нет» (данное качество инициативы не проявляются в деятельности)

Внимание! Заполнить необходимо каждый столбец, распределяя маркеры по столбцам.

 

1.Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой) В рамках наличной предметно-игровой обстановки активно развертывает несколько связанных по смыслу игровых действий (роль в действии);вариативно использует предметы - заместители в условном в условном значении Имеет первоначальный смысл, легко меняющий в ходе игры; принимающий в ходе игры; принимает разнообразные роли; при развертывании разнообразных отдельных сюжетных эпизодов подкрепляют условные действия ролевой речью(вариативные ролевые диалоги с игрушками или сверстниками) Комбинирует разнообразнее сюжетные эпизоды в новую связную последовательность: Использует развернутые словесные комментирование игры через события и пространство(что –где происходит с персонажем), частич но воплощает игровой замысел в продукте(словесное -история предметом –макеты, сюжетные композиции в рисовании)
     
2. Инициатива как целеполагания и волевое условия   (наблюдение за продуктивной деятельностью Поглощение процессом; конкретная цель не фиксируется; бросает работу, как только появляются отвлекающие моменты, и не возникающие к ней Формулирует конкретную цель («Нарисуй домик») в процессе работы может менять, цель, но фиксирует конечный результат («Получилось машину») Обозначает конкретную цель, удерживает ее во время работы, фиксирует конечный результат, стремится достичь хорошего качества; возвращается к

      прерванной работе, доводит ее до конца
     
3.Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной игрой/совместной продуктивной деятельностью) Обращает внимание на сверстников на интересующие самого ребенка действия («Смотри») комментирует их в речи, но не старается быть понятным; довольствуется обществом любого Инициирует парное взаимодействие со сверстниками через краткое речевое предложение- побуждение («Давай играть …делать…») поддерживает диалог в конкретной деятельности : начинает проявлять избирательность в выборе партнера Предлагает в развернутой словесной форме исходить замысел - цель; договаривается о распределении действий, не ущемляя интересы других участников: избирателен в выборе партнера, осознанно стремится к поддержанию слаженного взаимодействия
     
4. Познавательная инициатива и любознательность (наблюдение за познавательно- исследовательской и продуктивной деятельности других детей, взрослого) Проявляет интерес к новым предметам, манипулирует ими, практически обнаруживая их возможности; многократно воспроизводит действия Задает вопросы относительно конкретных вещей и явлений (что? как? зачем?); высказывает простые предложения, осуществляет вариативные действия по отношению к исследуемому объекту, добиваясь нужного результата (вычленяет зависимость: действия- эффект) Задает вопросы об отвлеченных вещах; обнаруживает стремление к упорядочиванию фактов и представлений, способен к простому рассуждению; им проявляет интерес к символическим языкам(графические схемы, письмо)
     

5. Двигательная инициатива (Наблюдение за различными формами двигательной активности ребенка.) С удовольствием участвует в играх, организованных взрослым,при появлении интересного предмета не ограничивается его созерцанием, а перемещается к нему стремится совершить с ними трансформации физического характера (касается, бросает и т.д.) Интересуется у взрослого, почему у него не получается те или иные движения, в игре стремится освоить новые типы движений, подражая взрослому. Интересуется у взрослого, каким образом можно выполнить те или иные физические упражнения более эффективно, охотно выполняет различную деятельность, связанную с физической нагрузкой, отмечает свои достижения в том или ином виде спорта.
     

 

Рекомендации педагога-психолога

 
 

 

 
 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: