Контроль знаний студентов




Формы текущего контроля знаний студентов:

· доклады по темам и их обсуждение;

· разработка проектов;

· разработка презентаций;

· выполнение лабораторных работ;

· выполнение домашних заданий;

· участие в организации и проведении мероприятий;

· устный опрос.

Форма промежуточного контроля

Зачет (9 семестр).

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ

ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

Цели и задачи выполнения лабораторных работ

Основной целью выполнения лабораторных работ по дисциплине «Основы MICE-туризма» является:

- закрепление полученных студентами знаний в ходе теоретической подготовки,

- умение решать поставленные задачи на профессиональном уровне.

Основными задачами выполнения лабораторных работ являются:

- выработка умения работать с поставщиками услуг в области MICE-туризма,

- выработка навыков практической работы в глобальной сети Internet,

- формирование у студентов умения планировать и организовать MICE мероприятия,

- овладение алгоритмом разработки MICE мероприятий.

Перечень тем лабораторных работ Таблица 1

Наименование темы дисциплины Темы лабораторных работ
Тема 3.1. Meetings: классификация, типы, стили, частотность. Организация и проведение. Дестинации Лабораторная работа № 1. Разработка концепции конференции  
Тема 3.4. Incentives: виды поощрения, проблемы. Организация и проведение. Дестинации Лабораторная работа № 2. Разработка концепции инсентив-тура
Тема 3.5. Training, team-building. Организация и проведение. Дестинации Лабораторная работа № 3. Разработка выездного мероприятия с учетом требован. компании-заказчика
Тема 4. Планирование MICE. Компании – организаторы MICE Лабораторная работа № 4. Анализ предложений рынка в сегменте MICE
Тема 6. Глобальная система бронирования Лабораторная работа № 5. Оценка эффективности глобальной системы бронирования

Структура выполнения лабораторных работ

Каждая лабораторная работа проводится после изучения соответствующей темы на теоретическом уровне. Ход проведения работы строится по следующей схеме:

1. Вводная часть:

· сообщение цели и задач выполнения лабораторной работы,

· изучение исходной информации.

2. Практическая часть:

· сбор дополнительной информации,

· проведение диагностики,

· разработка плана по организации MICE мероприятия,

· виртуальный подбор посредников-поставщиков услуг,

· калькуляция предоставляемых услуг.

3. Подведение итогов: защита проектов.

Для выполнения лабораторных работ требуется персональный компьютер (Pentium (R) IV – 2,8 ГГц/ОЗУ-504 Мб/Video-32 Mб/Sound card – 16 bit |HDD – 120 GB| FDD-3.5| CD-ROM-24x| SGVA-15) для каждого студента, либо группы студентов (количественный состав группы варьируется в зависимости от объема информации, необходимой для выполнения исходных требований при разработке MICE мероприятия), доступ в Интернет.

 

ЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАДАНИЯ

Лабораторная работа № 1

Тема: Разработка концепции конференции. Технология организации и проведения конференции (Тема дисциплины «Meetings: классификация, типы, стили, частотность. Организация и дестинации»)

Цель работы: формирование навыков планирования и организации конференций различных типов и масштабов.

Постановка задачи: Вам поступила заявка на организацию MICE мероприятия – конференцию. Вам необходимо войти в контакт с клиентом; в ходе конструктивной беседы выяснить требования и пожелания заказчика, предложить варианты организации мероприятия в соответствии с алгоритмом планирования. На основе полученной (уточненной) информации и с использованием глобальной электронной базы поставщиков услуг сформировать пакет услуг для проведения конференции и предоставить его клиенту.

 

План выполнения лабораторной работы

Таблица 2

№ этапа Действие Время на выполнение задания (мин.)
  Формирование рабочей группы (3-5 человек)  
  Работа с «клиентом» - заказчиком услуги 10-15
  Выработка стратегии и распределение обязанностей  
  Сбор и обработка информации  
  Формирование пакета услуг, оформление проекта  
  Представление и защита проекта 10 х кол-во групп
  Обсуждение представленного проекта 5-10
  Подведение итогов, резюме  

Структура пакета услуг:

- оформленная заявка на проведение MICE-мероприятия;

- список посредников с указанием рода их услуг;

- программа организуемых мероприятий;

- схема предоставляемых площадей;

- калькуляция затрат.

Форма отчета: устный доклад о проделанной работе с представлением пакета услуг в печатном виде.

Планируемое время проведения занятия – 4 часа.

Лабораторная работа № 2

Тема: Разработка концепции интенсив-тура. Технология организации и проведения инсентив-тура (Тема дисциплины «Incentives: виды поощрения, проблемы. Организация и дестинации»)

Цель работы: формирование навыков планирования и организации incentive-туров.

Постановка задачи: Вам поступила заявка на организацию MICE мероприятия –incentive-тура. Вам необходимо войти в контакт с клиентом; в ходе конструктивной беседы выяснить требования и пожелания заказчика, предложить варианты организации мероприятия в соответствии с алгоритмом планирования. На основе полученной (уточненной) информации и с использованием глобальной электронной базы поставщиков услуг сформировать пакет услуг для проведения incentive-тура и предоставить его клиенту.

План проведения лабораторной работы

Таблица 3

№ этапа Действие Время на выполнение задания (мин.)
  Формирование рабочей группы (3-5 человек)  
  Работа с «клиентом» - заказчиком услуги 10-15
  Выработка стратегии и распределение обязанностей  
  Сбор и обработка информации  
  Формирование пакета услуг, оформление проекта  
  Представление и защита проекта 10 х кол-во групп
  Обсуждение представленного проекта 5-10
  Подведение итогов, резюме  

 

 

Структура пакета услуг:

- оформленная заявка на проведение MICE-мероприятия;

- список посредников с указанием рода их услуг (если таковы были задействованы);

- программа организуемых мероприятий;

- калькуляция затрат.

Форма отчета: устный доклад о проделанной работе с представлением пакета услуг в печатном виде.

Планируемое время проведения занятия – 4 часа.

Лабораторная работа № 3

Тема:Разработка выездного мероприятия с учетом требований компании-заказчика (Тема дисциплины «Training, team-building. Организация и проведение. Дестинации»)

Цель работы: формирование навыков планирования и организации мероприятий различных типов и масштабов.

Постановка задачи: Вам поступила заявка на организацию корпоративного MICE мероприятия. Вам необходимо войти в контакт с клиентом; в ходе конструктивной беседы выяснить требования и пожелания заказчика, предложить варианты организации мероприятия в соответствии с алгоритмом планирования. На основе полученной (уточненной) информации и с использованием глобальной электронной базы поставщиков услуг сформировать пакет услуг для проведения мероприятия и предоставить его клиенту.


План проведения лабораторной работы

Таблица 4

№ этапа Действие Время на выполнение задания (мин.)
  Формирование рабочей группы (3-5 человек)  
  Работа с «клиентом» - заказчиком услуги 10-15
  Выработка стратегии и распределение обязанностей  
  Сбор и обработка информации  
  Формирование пакета услуг, оформление проекта  
  Представление и защита проекта 10 х кол-во групп
  Обсуждение представленного проекта 5-10
  Подведение итогов, резюме  

 

Структура пакета услуг:

- оформленная заявка на проведение MICE-мероприятия;

- список посредников с указанием рода их услуг (если таковые были задействованы);

- программа организуемых мероприятий;

- калькуляция затрат.

Форма отчета: устный доклад о проделанной работе с представлением пакета услуг в печатном виде.

Планируемое время проведения занятия – 4 часа.

Лабораторная работа № 4

Тема: Анализ предложений рынка в сегменте MICE (Тема дисциплины «Планирование MICE. Компании-организаторы MICE»).

Цель работы: формирование навыков работы с глобальной базой данных о компаниях-организаторах MICE мероприятий.

Постановка задачи: Используя Internet ресурсы, необходимо составить персональный электронный каталог - базу данных о компаниях-организаторах MICE мероприятий по приведенному в Таблице 5 перечню.

Таблица 5

Название компании Фактический адрес. Адрес электронной почты Регион покрытия деятельности Какие MICE мероприятия организует Примечания

План проведения лабораторной работы:

1) Формирование рабочей группы (3-5 человек).

2) Составление карты предложений рынка в сегменте MICE на основе физической карты мира.

3) Сбор и обработка информации.

4) Представление и защита проекта.

5) Подведение итогов, резюме.

Примечание: В каждом регионе рассматриваются (как минимум) 2 компании.

Форма отчета: представление коллективно составленного каталога в печатном виде.

Планируемое время проведения занятия – 3 часа.

Лабораторная работа № 5



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: