ПРОДАЖА КАРДИНАЛЬНО НОВЫХ ПРОДУКТОВ




В 1888 г. в Рочестере изобретатель по имени Джордж Истмэн (Eastman) создал фотокамеру, которую он назвал «Kodak» (выдуманное, не имеющее смысла слово).

Истмэн сразу начал рекламировать свое новшество в журналах. Начиная с 1890 г. в рекламных объявлениях «Kodak» акцентировалась идея «простого нажатия кнопки» и того, что фотографии может делать каждый.

Это нехитрое обращение эффективно передавало идею, что отныне фотографии мог делать любой — без технических знаний и сложного оборудования, требуемых для дагеротипного фотографического процесса.

Производители велосипедов первыми доказали, что роскошный товар стоимостью $100 и более можно продавать массам. Представленный в 1889 г. «безопасный велосипед» был более совершенной моделью. С появлением безопасного велосипеда велосипедные компании Columbia и Victor начали широко рекламировать свою продукцию, превратив моду на велосипеды чуть ли не в помешательство. Эти производители стали пионерами рекламных стратегий, которые позже переняли многие автомобилестроители. Первые объявления о велосипедах в скупых красках описывали механические аспекты и конструкцию транспортного средства. Энтузиасты велосипедов анализировали различия в механике, рекламируемые производителями, и бурно их обсуждали, обеспечивая тем самым ценную устную рекламу в виде «обмена мнениями». Однако когда началась велосипедная мания, акценты в рекламе изменились. Производителям больше не было нужды доказывать ценность своего товара, чтобы обеспечить сбыт; им было достаточно просто передать идею велосипеда как спортивного снаряда и забавной игрушки. Реклама изображала велосипедистов на фоне восхитительных сельских пейзажей. Сухие изображения трубчатых рам уступили место образам симпатичных девушек, а технические описания — соблазняющим текстам. Эти рекламодатели также были первыми, кто пригласил к созданию рекламных образов известных художников.

Новым видом спорта «заболели» миллионы американцев: между 1890 и 1896 гг. число велосипедистов подскочило со 100 тыс. до 4 млн. Велосипедная лихорадка вдохновила особый стиль одежды, песни, анекдоты и даже этикет велосипедиста. Новый вид времяпрепровождения, катание на велосипеде, стал также стимулом для укладки более ровных и гладких дорог. Старые и новые продукты наполняли рынок, а рекламодатели искали новые способы «достучаться» до потенциальных потребителей. Эти их усилия особенно сильно отражали две тенденции: появление журналов как средства рекламы и расширение услуг рекламных агентств.

Агентства вышли далеко за рамки своей первоначальной роли продавцов рекламной площади в газетах.

Агентства учились также разрабатывать рекламные кампании и планировать стратегии маркетинга. Эти усилия снимали многие проблемы, с которыми сталкивались предприниматели, намеревавшиеся размещать рекламу не только в их местных средствах информации. Все более усложнялась продажа одной только газетной площади. Число ежедневных газет увеличилось до 2226 в 1900 г.; количество еженедельных газет выросло до 13513 в 1904 г. Тиражи росли, и постепенно издатели стали публиковать более достоверную статистику читаемости, чтобы укрепить доверие рекламодателей и стимулировать их покупать рекламную площадь. Эта деятельность привела к созданию национальных и даже международных рекламных организаций. Нью-Йорк Сити, национальный центр внутренней и внешней торговли, стал и главным городом рекламистов.

В 1890-х гг. появилось новое поколение журналов как средств рекламы.

Агент бостонской рекламной фирмы Сайрус X. К. Кертис (Curtis) в полном смысле слова превратил журнал в средство рекламы. Кертис дальновидно принимал только высококачественную рекламу, а самые красивые объявления размещал повторно. Иллюстрации на обложке менялись ежемесячно. В 1897 г. Кертис купил слабеющее издание Sunday Evening Post и, обновив его, превратил в один из наиболее широко читаемых журналов в истории США. В результате в 1903 г. он стал первым американским журналом, достигшим тиража в один миллион экземпляров.

Новые журналы создавали новые возможности для национальных рекламодателей, а также новый спрос на услуги агентств.

Первыми солидными рекламодателями, требующими подобной квалифицированной помощи, стали крупные универмаги. Другой стимул для квалифицированной подготовки рекламы появился у производителей маркированных товаров, которые часто проводили мероприятия по стимулированию сбыта. Убедительная реклама стала настоятельной необходимостью. Тщательно разработанные художественное оформление, текст и макет рекламы должны были отражать более широкую стратегию маркетинга образа товара, его цены и распределения.

Следование моде стало важным компонентом изображения продукта. Новшества в типографской сфере, дизайнерские идеи и преобладающие отношения к товару могли поощрять волну изменений в комбинировании цветов, шрифтов и общих дизайнерских подходах, обычно отождествлявшихся с данным продуктом.

Развитие прикладного искусства также отражало интерес к качеству материалов, типографскому исполнению, графическому оформлению и печати. Это движение существенно повлияло на дизайн и рекламу XX века.

В то же время на художественный мир начало влиять движение арт-нуво. Этот стиль являл собой новую волну эстетического мышления и подготовил дорогу для современных художественных движений XX в.

Первые иллюстрированные объявления появились в 1890-х гг. В это же время художественный мир Америки был очарован блестящими парижскими афишами в стиле арт-нуво, выполненными ведущими художниками и типографиями. Производители соперничали друг с другом, приглашая модных художников, а коллекционеры зачастую гонялись за афишами еще до того, как их расклеивали по городу.

Автором идеи «современной» художественной афиши, был французский художник Жюль Шере.
За свою карьеру Шере разработал больше тысячи афиш, рекламировавших все что угодно, от микстуры от кашля до всемирных выставок.

В начале нового столетия производители постоянно увеличивали разнообразие товаров, способы их распространения и средства донесения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: