Цели в области качества органа по сертификации продукции и услуг ООО «Кузбасский Сертификационный Центр»




Содержание

 

Введение.......... 2

1. Характеристика организации....... 3

2. Анализ организационной структуры...... 4

3. Анализ политики в области качества...... 5

4. Анализ целей в области качества....... 6

5. Фотография рабочего дня........ 7

6. Описание процесса проверки архива...... 8

7. Разработка кейса......... 9

Заключение.......... 13

Список используемых источников...... 14

Приложения

Приложение А (обязательное) Организационная структура...........................15

Приложение Б (обязательное) Политика в области качества..........................16

Приложение В (обязательное) Цели в области качества..................................17

Приложение А (обязательное) Организационная структура...........................18

Приложение Г (обязательное) Фотография рабочего дня................................19

Приложение Д (обязательное) Процедура………………………………….....20


Введение.

В период с 19.06.2017 по 23.07.2017 пройдена практика в органе по сертификации продукции и услуг: ООО «Кузбасский Сертификационный Центр» (Аттестат аккредитации RA.RU.10АИ47) адрес юридический: 650036, г. Кемерово, ул. Тухачевского 22Б офис 314; адрес фактический: 650036, г. Кемерово, ул. Тухачевского 22Б офис 312, тел. 35-92-40, факс 54-45-70.

 

Практику на базе указанного органа проводили:

- Долганова Татьяна Семеновна руководитель Органа сертификации продукции и услуг ООО «Кузбасский Сертификационный Центр».

- Лапина Ирина Александровна эксперт Органа сертификации продукции и услуг ООО «Кузбасский Сертификационный Центр» по сертификации соответствия свежих и переработанных картофеля, овощей, бахчевых, фруктов, ягод, грибов и орехов.

 

Цель производственной практики.

Закрепление теоретических и практических знаний в области стандартизации, сертификации и контроля качества продукции и услуг, мероприятий по выявлению резервов повышения эффективности и производительности труда, изучение принципов функционирования системы управления качеством предприятием.

А также систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных технических, экономических и производственных задач.

Объекты производственной практики.

Система менеджмента качества ООО «КСЦ», её составные части (политика и цели в области качества, документируемые процедуры, должностные инструкции и руководящие документы), процессы, протекающие на предприятии, и способы поддержания их качества.

 

Виды деятельности.

- исследование процессов делопроизводства;

- организация действий, необходимых при эффективной работе системы управления качеством;

- содержание управленческого учета;

- управление материальными и информационными потоками при оказании услуг в условиях всеобщего управления качеством.


 


 


 


 

Заключение.

 

Во время прохождения практики в ООО «Кузбасском Сертификационном Центре» ознакомился со структурой предприятия, приобрёл теоретические знания в области стандартизации, сертификации и контроля качества продукции и услуг. Научился пользоваться программами: «Консультант–плюс», «Доксерт.» и «Lotus Notes». Приобрёл навыки составление описей к документам и работы с архивом (проверка, помещение дел в архив, извлечение дел из архива и др.) Провёл анализ организационной структуры, политики в области качества, целей в области качества, составил фотографию рабочего дня, разработал кейс.

 

Приложение А.

Организационная структура органа по сертификации продукции и услуг ООО «Кузбасский Сертификационный Центр»


Приложение Б.


Приложение В.

 

 

Цели в области качества органа по сертификации продукции и услуг ООО «Кузбасский Сертификационный Центр»

1) повышение качества услуги путем обновления оргтехники (в 2017-2018 году 5 единиц).

2) высокое качество работ по взаимодействию с заявителями и другими организациями и обеспечение устойчивого доверия потребителей (заявителей) к уровню работы как ОС в целом, так и каждого специалиста при осуществлении сертификационных процедур;

3) обеспечение своего соответствия национальным и международным требованиям;

4) развитие работ в области сертификации за счет прибыли, оставшейся после осуществления, установленных законодательством выплат;

5) соблюдение принятой и документированной Системы качества ОС.


 

Приложение Г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: