ОБЗОР ПРЕССЫ 23 августа 2022 г.




 

· За три недели августа зерновые терминалы Новороссийска отгрузили 854 тыс. т зерна, в т.ч. 638 тыс. т пшеницы.. 2

· В «Петербургском нефтяном терминале» (ПНТ) сменился генеральный директор, им стал Владимир Грызлов. 2

· Группа «Сибантрацит» объявляет о назначении Александра Исаева на пост генерального директора УК «Сибантрацит». 2

· Все места на суда, курсирующие в Калининград по линии Усть-Луга - Балтийск (Калининградская область), забронированы до 15 октября. 3

· Астрахань будет взаимодействовать с Туркменистаном для развития коридора «Север — Юг» 3

· Минтранс планирует изменить Правила ледокольной проводки судов по СМП. - Приказ касается полномочий Росатома. 4

· Погрузочные операции на Морском терминале КТК временно производятся только через ВПУ-3 4

· Старые танкеры спешат заработать на российской нефти. 4

· ФТС России включила четыре порта в перечень мест пересечения границы с применением системы «двойного коридора». 5

· «Атомфлот» уведомил об общественных обсуждениях экологической экспертизы проекта плавдока для ледоколов в Мурманске. 5

· Танкер "Приморье" с российским экипажем, приписанный к порту Находка, арестован решением властей Малайзии. 5

· Буксир «Восток» с баржей доставил строительную технику и железобетонные плиты в Охотск 6

· Завершена оценка акций Севастопольского морского завода для интеграции в ОСК в качестве вклада Российской Федерации. 6

· Безусловная локализация производства названа приоритетом в изменениях к госпрограмме развития судостроения. 7

· КМЗ освоил серийное производство кингстонов, фильтров гидравлической системы, забортной воды 7

· Судно, выброшенное на берег в Корсаковском районе, начали пилить. 7

· Танкер-химовоз столкнулся с грузовым судном у побережья Японии ‒ Maritime Executive 7

· Контейнерный гигант Maersk начинает строительство гигантского складского комплекса в Дуйсбурге. 8

 

 

· За три недели августа зерновые терминалы Новороссийска отгрузили 854 тыс. т зерна, в т.ч. 638 тыс. т пшеницы

 

За три недели августа зерновые терминалы Новороссийска отгрузили 854 тыс. т зерна, в т.ч. 638 тыс. т пшеницы, 201 тыс. т ячменя и 15 тыс. т гороха. Об этом сообщает агентство Зерно Он-Лайн со ссылкой на ГК ТБИ/Logistic OS.

Экспорт зерна за аналогичный период в прошлом году составил 1 034 тыс. т, в т.ч. 916 тыс. т пшеницы и 119 тыс. т ячменя.

Зерно Он-Лайн 22 августа 2022 г.

 

· В «Петербургском нефтяном терминале» (ПНТ) сменился генеральный директор, им стал Владимир Грызлов

 

Генеральный директор ПНТ Валерий Хон по собственному желанию покинул свой пост в связи с переходом на другую работу. Генеральным директором стал Владимир Грызлов, до этого занимавший должность исполнительного директора компании.

Владимир Грызлов является выпускником Государственной Морской Академии им. адмирала С. О. Макарова, проходил дополнительное обучение и стажировался в известных международных логистических компаниях, изучал бухгалтерский учёт в Ernst&Young. Он имеет более чем 20-летний опыт оперативного управления в компаниях, занимавшихся бункеровкой, логистикой, закупкой и реализацией нефтепродуктов.

В ПНТ работает с 2017 года: сначала в должности заместителя генерального директора по коммерческим вопросам, затем - исполнительного директора. На его плечах лежала основная работа по организации и контролю за оперативным процессом перевалки на мощностях терминала, также он участвовал в в процессах перспективного развития производства и финансовом планировании.

Валерий Хон возглавлял ПНТ с 2017 года. Под его руководством грузооборот терминала вырос более чем на 38% - с 6,5 млн тонн в 2017 году до более 9 млн тонн в 2021. Выручка при этом увеличилась почти в три раза.

В это время на ПНТ стартовал проект реконструкции т.н. «старой» части терминала. Проекту модернизации старой части в 2021 году был присвоен статус стратегического инвестпроекта Санкт-Петербурга, а самому ПНТ – статус стратегического инвестора. В рамках этого инвестпроекта на месте устаревшего резервуарного парка будет возведен высокотехнологичный современный комплекс по перевалке широкого спектра грузов. Для компенсации выпадающих при проекте реконструкции мощностей на ПНТ был построен резервуар объемом 40 тыс м3. Он, как и все резервуары на месте старой части терминала, возведен по самой передовой технологии “стакан в стакане”, что минимизирует экологические риски при хранении и перевалке нефтепродуктов.

ПНТ заметно улучшил за последние годы качество взаимодействия с контрагентами. Благодаря совершенствованию логистических процессов после вывода из эксплуатации мощностей старой базы в августе 2021 года было перевалено почти 1 млн тонн нефтепродуктов, что является показателем слаженной работы всех служб терминала.

Компания выражает признательность Валерию Хону за его вклад в развитие терминала и желает успехов в дальнейшей работе.

«Под руководством Валерия Хона терминал закрепился в числе лидеров российского рынка перевалки нефтепродуктов, были усовершенствованы логистические системы, улучшилось взаимодействие с РЖД. Также запущен стратегически важный проект реконструкции старой базы, который позволит сделать работу ПНТ на сверхволатильном нефтяном рынке еще более гибкой. Нельзя не упомянуть и об экологических проектах – ПНТ первым на российской Балтике установил комплекс всплывающих бонов, создал собственное аварийно-спасательное формирование и внедрил самые передовые технологии промышленной безопасности. Весь коллектив терминала благодарит Валерия Иннокентьевича за проделанную работу и желает ему успехов в дальнейшей карьере.

Выбор Владимира Грызлова на место гендиректора ПНТ не случаен - он является важной частью команды терминала и принимал непосредственное участие в разработке и реализации проекта по реконструкции старой части. Уверен, что под его руководством проект будет реализован, а компания продолжит свое развитие», - прокомментировал председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин.

ПНТ 22 августа 2022 г.

 

· Группа «Сибантрацит» объявляет о назначении Александра Исаева на пост генерального директора УК «Сибантрацит»

 

В настоящее время он также является генеральным директором ООО «УК «Эльга Уголь», развивающей крупнейший в России проект по добыче высококачественного коксующегося угля на Эльгинском угольном месторождении.

Сергей Мельников, занимавший с 2020 года должность генерального директора УК «Сибантрацит», останется в компании и сосредоточится на реализации антрацита в качестве заместителя генерального директора по продажам.

Напомним, до 2020 года Сергей Мельников возглавлял международные продажи Группы «Сибантрацит» в Юго-Восточной Азии и Китае. Он Окончил Китайский народный университет по специальности «юриспруденция, китайское право», имеет большой опыт развития продаж угля и антрацита в Китае, Юго-Восточной Азии и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Сибантрацит 22 августа 2022 г.

 

· Все места на суда, курсирующие в Калининград по линии Усть-Луга - Балтийск (Калининградская область), забронированы до 15 октября

 

КАЛИНИНГРАД, 22 августа. /ТАСС /. Все места на суда, курсирующие в Калининград по линии Усть-Луга (Ленинградская область) - Балтийск (Калининградская область), забронированы до 15 октября. Суда курсируют по маршруту с полной загрузкой, сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе компании "Оборонлогистика", являющейся оператором линии.

"По состоянию на 22 августа на паромной линии Усть-Луга - Балтийск работают три железнодорожных парома: "Амбал", "Балтийск" и "Маршал Рокоссовский", а также универсальный сухогруз "Урса Майор". ООО "Оборонлогистика" обеспечивает загрузку всех четырех судов. Паромы ходят со 100% загрузкой. Места на паромы из Усть-Луги забронированы до 15 октября", - сообщили в пресс-службе.

Рейс судна в Калининградскую область и обратно в порт Усть-Луга занимает пять суток. В месяц каждое судно выполняет в среднем пять - шесть рейсов туда и обратно. Их количество зависит от расписания, уточнили в пресс-службе. На один кругорейс туда и обратно уходит около пяти суток. В июле суда доставили в Калининград примерно 100 тыс. тонн грузов, добавил собеседник агентства. В сентябре ожидается выход на линии еще одного парома - "Генерал Черняховский".

Помимо перевозок по линии Усть-Луга - Балтийск, в доставке грузов в регион по морю задействованы суда, курсирующие между портом Бронка в Санкт-Петербурге и Калининградом. Как сообщал руководитель пресс-службы областного правительства, всего сейчас на перевозках грузов в регион по морю задействовано девять судов, в ближайшее время их количество увеличится до 12. Областные власти заинтересованы в наращивании мощностей морских перевозок, чтобы обеспечить гарантированные поставки в область всех необходимых товаров вне зависимости от действий Литвы.

ТАСС 22 августа 2022 г.

 

· Астрахань будет взаимодействовать с Туркменистаном для развития коридора «Север — Юг»

 

О своём намерении присоединиться к транспортному коридору заявил заместитель председателя кабинета министров Туркменистана, министр иностранных дел Туркменистана Рашид Мередов на брифинге по итогам международной конференции на уровне министров транспорта стран, не имеющих выхода к морю.

Рашид Мередов отметил, что Туркменистан продолжит партнёрство с российскими коллегами в области совместной работы в железнодорожном, автомобильном, воздушном, морском и других видах транспорта и подчеркнул, что у сторон (России, Ирана и Индии) большой потенциал взаимодействия в рамках коридора «Север – Юг».

«Это вполне определённый юридически оформленный маршрут передвижения грузопотоков в больших объёмах. Соглашение о международном транспортном коридоре было подписано в 1998 году, вступило в силу в 2000 году. Туркменистан уже приступил к процедурам своего присоединения к этому соглашению», – сообщил глава туркменского внешнеполитического ведомства.

Как прокомментировал министр внешних дел связей Астраханской области Владимир Головков: «Наш регион готов активно взаимодействовать с Туркменистаном по вопросам развития коридора «Север — Юг». Так или иначе, эта тема не раз затрагивалась в ходе переговоров губернатора Игоря Бабушкина с руководством Туркменистана. У наших соседей по Каспию для этого есть большой потенциал. Мы активно ведём переговоры о строительстве в Астраханской области логистического центра Туркменистана, налаживании регулярного автопаромного сообщения между портами Оля и Туркменбаши, сотрудничестве в судостроении».

Стало известно, что на этой неделе в Астрахань из Ашхабада прибудет делегация во главе с руководством агентства транспорта и коммуникации при кабинете министров Туркменистана: в ходе визита стороны обсудят вопросы развития сотрудничества в сферах транспорта и логистики.

Блокнот Астрахань 22 августа 2022 г.

 

· Минтранс планирует изменить Правила ледокольной проводки судов по СМП. - Приказ касается полномочий Росатома

 

Минтранс планирует внести изменения в Правила ледокольной проводки судов в акватории Северного морского пути (СМП). Соответствующий проект приказа министерства опубликован на федеральном портале для размещения проектов нормативно-правовых актов.

В соответствии с предложенными изменениями, в новой редакции правил будет указано, что госкорпорация «Росатом» или подведомственная ей организация (уполномоченный орган) обеспечивает организацию ледокольной проводки судов по СМП и осуществляет расстановку судов ледокольного флота в акватории Северного морского пути с учетом гидрометеорологической, ледовой и навигационной обстановки в указанной акватории.

Перечень организаций, оказывающих услуги по ледокольной проводке, размещается на официальном сайте уполномоченной организации.

PortNews 22 августа 2022 г.

 

· Погрузочные операции на Морском терминале КТК временно производятся только через ВПУ-3

 

МОСКВА, 22 августа. /ТАСС/. Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) временно вывел из эксплуатации два выносных причальных устройства (ВПУ-1 и ВПУ-2) на морском терминале под Новороссийском из-за обнаруженных повреждений, отгрузка нефти идет в сниженном объеме только через ВПУ-3, говорится в сообщении компании.

В августе в ходе проведения плановых работ по техническому обслуживанию комплекса оборудования ВПУ-1 и ВПУ-2 были обнаружены трещины в узлах крепления подводных рукавов к танкам плавучести. Поэтому КТК обратился за консультациями к производителю ВПУ и в контролирующее безопасную эксплуатацию устройств классификационное общество ABS, которые "настоятельно рекомендовали приостановить эксплуатацию ВПУ до замены танков плавучести", отмечается в сообщении.

"Акционеры компании были уведомлены о сложившейся ситуации 5 и 17 августа 2022 года по дефектам на танках плавучести 1 и 2 соответственно. Погрузочные операции на морском терминале КТК временно производятся только через ВПУ-3", - сообщили в КТК. Использование в настоящее время одного ВПУ позволит выполнить заявки грузоотправителей в сниженных объемах, добавили в компании.

"Классификационное общество ABS, в частности, подчеркнуло, что в зимний период 2021-2022 годов наблюдались исключительные сложные гидрометеоусловия, которые, вероятно, могли стать причиной обнаруженных повреждений. Напомним, что именно аномальные штормы привели к повреждениям секций плавучих шлангов в марте 2022 года", - заметили в КТК.

Угроза населению и окружающей среде отсутствует, герметичность оборудования сохранена, подчеркнули в КТК. Компания уже разработала техническое задание и намерена провести замену танков из имеющихся в резерве. Для выполнения этой операции выполняется предквалификационный отбор организаций.

ТАСС 22 августа 2022 г.

 

· Старые танкеры спешат заработать на российской нефти

 

Западные санкции против Москвы отстранили некоторых судовладельцев от работы с российской нефтью, но увеличили доходы тех, кто все еще участвует в торговле. Прибыль грузоотправителей на маршруте Козьмино-Китай по-прежнему примерно втрое выше уровня, существовавшего до начала СВО.

Последствия специальной военной операции РФ на территории Украины до сих пор будоражат рынок морских перевозок, и все больше старых танкеров используется на прибыльных маршрутах, перевозящих российскую нефть с Дальнего Востока в Китай и Индию.

С мая по крайней мере четыре танкера старше 15 лет присоединились к пулу судов, доставляющих российскую нефть из Козьмино, пишет Bloomberg со ссылкой на судовых брокеров. Обычно через порт проходит около 30 партий сырой нефти ВСТО в месяц с использованием судов типа «Афрамакс» вместимостью около 700 000 баррелей.

Западные санкции против Москвы отстранили некоторых судовладельцев от работы с российской нефтью, но увеличили доходы тех, кто все еще участвует в торговле, а также привели к повышению стоимости судов. Прибыль грузоотправителей на маршруте Козьмино-Китай по-прежнему примерно втрое выше уровня, существовавшего до начала СВО, хотя и немного снизилась.

Корабли, которым исполнилось 15 лет, остаются мореходными, но они, как правило, менее эффективны, чем новые, и могут требовать большего обслуживания. Тем не менее, короткий пятидневный рейс из Козьмино в Китай в сочетании с высокой прибылью от плавания по этому маршруту привлекает старые суда.

По словам судовых маклеров, чтобы привлечь клиентов, эти старые суда, выходящие на маршрут, предлагают несколько более низкие цены, снижая общие ставки. По их словам, так называемая единовременная стоимость доставки из Козьмино в Китай сейчас составляет около 1,5 миллиона долларов, что чуть ниже пикового значения в 1,7 миллиона долларов, наблюдавшегося в июне и июле.

Новые возможности подогрели интерес к подержанным судам. Согласно данным VesselsValue, в этом году стоимость старых судов Aframax увеличилась почти на 60%, а 15-летний танкер теперь стоит около 29 миллионов долларов.

Даже после недавнего падения ставок фрахта цены по-прежнему «завышены по сравнению со средними историческими показателями», говорит Оливия Уоткинс, главный аналитик VesselsValue. По ее словам, это привело к тому, что владельцы судов захотели воспользоваться открывающимися возможностями.

По данным VesselsValue, в этом году 58 танкеров Aframax сменили владельцев, что на 50% больше, чем за тот же период прошлого года. Согласно данным, отслеживаемым агентством Bloomberg и судовыми брокерами, некоторые новые суда были куплены судовладельцами, зарегистрированными во Вьетнаме и Гонконге.

Элитный трейдер 22 августа 2022 г.

 

· ФТС России включила четыре порта в перечень мест пересечения границы с применением системы «двойного коридора»

 

Федеральная таможенная служба России издала приказ об определении перечня мест перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в которых применяется система двойного коридора. В перечень вошли морские пункты пропуска в Большом порту Санкт-Петербург, пассажирском порту Санкт-Петербург, портах Выборг и Сочи, следует из опубликованного текста приказа.

Напомним, в соответствии с таможенным кодексом ЕАЭС, в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза может применяться система двойного коридора. Она предусматривает самостоятельный выбор физическим лицом, следующим через таможенную границу, «красного» или «зеленого» коридора для совершения или несовершения таможенных операций, связанных с декларированием товаров для личного пользования.

Интерфакс 22 августа 2022 г.

 

· «Атомфлот» уведомил об общественных обсуждениях экологической экспертизы проекта плавдока для ледоколов в Мурманске

 

ФГУП «Атомфлот» уведомило о проведении общественных обсуждений по проекту плавучего дока, который планируется установить в Мурманске. На обсуждение выносятся предварительные материалы оценки воздействия проекта на окружающую среду.

Обсуждения будут проводиться с 27 августа по 25 сентября 2022 года.

Как отмечается в сообщении, установить плавучий док необходимо, чтобы обеспечить межсезонный ремонт ледокольного флота, в том числе строящихся атомных ледоколов проекта 22220, ремонт которых может быть осуществлен только в новом плавучем доке. По данным «Атомфлота», отказ от проекта может негативно сказаться на техническом состоянии ледокольного флота, что в последствии может вызвать проблемы в эксплуатации Северного морского пути (СМП) и срыв плана развития инфраструктуры СМП до 2035 года.

Напомним, в июне 2021 года ФГУП «Атомфлот» и Kuzey Star Shipyard Denizcilik Sanayi ve Ticaret Anonim Sirketi (Турция) подписали контракт на сооружение плавучего дока для универсальных атомных ледоколов проекта 22220 в Мурманске. Стоимость контракта составила 4,981 млрд руб. Согласно условиям договора строительство, включая доставку плавучего дока в порт Мурманск, займет 29 месяцев. Строящийся док будет иметь грузоподъемность 30 тыс. тонн. Основные размерения: длина наибольшая с кринолинами ‒ не менее 220 м, длина по стапель-палубе ‒ не менее 200 м, ширина наибольшая ‒ около 48 м, высота понтона ‒ около 6 м. Автономность судна составляет 7 суток (по запасам дизельного топлива, питьевой воды, сбору сточных вод и хозяйственно-бытовых вод и пр.). Экипаж – около 30 человек.

ФГУП «Атомфлот» 22 августа 2022 г.

 

· Танкер "Приморье" с российским экипажем, приписанный к порту Находка, арестован решением властей Малайзии

 

БАНГКОК, 22 авг – РИА Новости. Российский танкер "Приморье", приписанный к порту Находка, с российским экипажем, арестован властями Малайзии в море в 24 милях от берегов малайзийской провинции Джохор, сообщает в понедельник специализированный портал по морским перевозкам "Морской Бюллетень".

Арест судна, стоявшего на якорной стоянке вне территориальных вод Малайзии, и ожидавшего нового заказа, произошел в воскресенье, сообщает портал.

Российский танкер был арестован малайзийским Морским правоохранительным агентством по обвинению в якорной стоянке на территории исключительной экономической зоны Малайзии без разрешения малайзийских властей, говорится в сообщении.

"Уже есть дополнительная информация: экипаж "Приморья" состоит из 21 россиянина, это 19 мужчин и две женщины. Танкер стоял на якоре среди множества торговых судов, также ожидавших в этом районе новых заказов на перевозки. По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения Малайзии на якорную стоянку в этом районе", - сказал РИА Новости главный редактор "Морского бюллетеня" и эксперт по мировым морским перевозкам Михаил Войтенко, который в настоящее время находится в Таиланде.

"Аресты малайзийскими властями судов, встающих на якорную стоянку вне территориальных вод, но в пределах исключительной экономической зоны Малайзии, случаются нередко. Малайзия настаивает на том, чтобы все суда, бросающие якорь в этом районе Сингапурского пролива в Южно-Китайском море, просили разрешения стоянку. Известно много случаев, когда суда, вставшие на якорь без разрешения, арестовывались и подвергались штрафу", - сказал он.

РИА Новости 22 августа 2022 г.

 

· Буксир «Восток» с баржей доставил строительную технику и железобетонные плиты в Охотск

 

Морской буксир «Восток» с баржей «БПМ-106» (судовладелец АО «Хабаровский речной торговый порт») прибыл в старейший дальневосточный морской порт Охотск.

Барже-буксирный состав прошел транзитом через акваторию морского порта Охотск и разгрузился у причала №1 колхоза им. Ленина.

Компания «УК «Киран - Уголь» доставила строительную автотехнику (экскаваторы, бульдозеры, краны, катки), контейнеры с оборудованием и самый главный и важный груз - первые 76 железобетонных плит весом 4,2 тонны каждая для укладки на реконструируемой взлетно-посадочной полосе аэропорта Охотск. Общий вес доставленного груза составил 600 тонн.

Реконструкцию аэропорта проводит ООО «Строительная компания №1» (г. Белгород») в рамках исполнения государственного заказа. Всего для реализации данного проекта необходимо будет доставить 2 тыс. штук железобетонных плит.

Строительство (реконструкция) взлетно-посадочного полотна самого северного аэропорта Хабаровского края - Охотск позволит принимать современные скоростные авиалайнеры большего размера. Это сэкономит время нахождения пассажиров самолетов в воздухе, улучшит комфорт перелетов, сделает менее зависимым от суровых погодных условий и «приблизит» Охотск к столице Хабаровского края.

Росморречфлот 22 августа 2022 г.

 

· Завершена оценка акций Севастопольского морского завода для интеграции в ОСК в качестве вклада Российской Федерации

 

Росимущество завершило оценку 100% пакета акций АО «Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе». Акции будут внесены в уставный капитал АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) в качестве вклада Российской Федерации. Это позволит развивать научно-технический и производственный потенциал государства и совершенствовать структуру организаций судостроительной промышленности, говорится на сайте агентства.

Оценка имущества проходила во исполнение Указа президента РФ «О некоторых вопросах акционерного общества «Объединенная судостроительная корпорация».

В мае 2022 года Росимущество сообщало, что завершает преобразование ФГУП «Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе» в акционерное общество с последующей интеграцией в состав ОСК.

Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе — крупнейшее предприятие судоремонта и судостроения Крыма, одно из ведущих промышленных предприятий Азово-Черноморского региона. За двухвековую деятельность завод построил свыше 500 и отремонтировал более 5000 кораблей и судов.

Интерфакс 22 августа 2022 г.

 

· Безусловная локализация производства названа приоритетом в изменениях к госпрограмме развития судостроения

 

Правительство РФ внесло изменения в государственную программу РФ «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений». Согласно документу, опубликованному на официальном портале правовой информации, среди приоритетов развития отрасли названо «обеспечение безусловной локализации судостроительного производства на территории Российской Федерации». В прежней редакции значилось «обеспечение максимальной локализации».

Также скорректирован седьмой абзац раздела I, из которого удален прогноз развития отрасли после 2023 года. В предыдущей редакции говорилось, что «после 2023 года ожидается относительная стабилизация значений ежегодного количества изготавливаемых судов и объектов морской техники с небольшими периодическими положительными или отрицательными колебаниями такого показателя».

Двенадцатый абзац раздела II теперь звучит как: «Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. N 3363-р, которой предусмотрено в том числе повышение уровня безопасности, экологичность внутреннего водного транспорта, обеспечение обновления и роста тоннажа флота».

PortNews 22 августа 2022 г.

 

· КМЗ освоил серийное производство кингстонов, фильтров гидравлической системы, забортной воды

 

Для очистки жидкой среды в сложных гидросистемах обязательно используется специальный судовой фильтр. Это устройство может пропускать топливо, масла, морскую или пресную воду. Данный элемент препятствует возникновению загрязнений во внешней части двигателя.

Он используется на кораблях в том числе обстановочном судне пр. 3050.1А. Фильтры может изготавливатся из следующих материалов: латунь, бронза, титан, сплавы из меди и никеля.

Фильтр забортной воды фланцевый проходной сетчатый используется на различных типах судах. Он служит средством для охлаждения двигателя. С его помощью образуется жидкость, используемая в технических целях. Кроме фланцевой устройство может иметь муфтовую систему подключения. Такие фильтры выполняют грубую обработку воды для охлаждения двигателя, значительно снижают износ насоса, проводящего закачку жидкости за бортом внутрь. Они обладают высокой производительностью.

Фильтр пресной воды маслостойки проводит первичную тонкую или грубую очистку.Судовой фильтр для гидравлических систем и его свойства Эти установки используются в гидросистемах. Они работают в сложных условиях. Устройство должно выдерживать серьёзную нагрузку.

Корабел.ру 22 августа 2022 г.

 

· Судно, выброшенное на берег в Корсаковском районе, начали пилить

 

Как и обещали ранее в администрации Корсаковского района, судно, которое в начале августа шторм выбросил на берег в районе села Новиково, начали пилить.

Накануне соавтор ИА Сах.ком прислал фотографии, на которых видно, что значительную часть конструкции уже демонтировали. При этом металлом брошен рядом. Сах.ком уточнит в администрации Корсаковского района, в какой срок судовладелец планирует вывезти его с морского берега.

ИА Сах.ком 22 августа 2022 г.

 

· Танкер-химовоз столкнулся с грузовым судном у побережья Японии ‒ Maritime Executive

 

В ночь на 20 августа 2022 года недалеко от побережья Кусимото, небольшого порта на южном побережье японского острова Хонсю, произошло столкновение танкера для перевозки химических грузов с небольшим грузовым судном, сообщает отраслевой портал Maritime Executive.

Морской химовоз Ryoshin Maru принадлежит Японии. Грузовое судно Xin Hai 99 ходит под флагом Белиза. Столкновение судов случилось на расстоянии около 2 морских миль от Кусимото. При инциденте никто из членов экипажей не пострадал, но грузовое судно получило повреждения корпуса, имеется небольшой разлив мазута.

По данным японских СМИ, Xin Hai 99 имеет дифферент на корму, слегка накренился на правый борт. Принятые меры позволили сохранить остойчивость судна, чтобы оно могло оставаться на плаву. Также обнаружены незначительные повреждения носовой части танкера-химовоза, включая разрывы обшивки корпуса выше ватерлинии, говорится в сообщении.

В настоящее время спасательные службы проводят операцию по сдерживанию загрязнения на месте происшествия. Береговая охрана Японии расследует обстоятельства столкновения судов.

Танкер шел в балласте и направлялся на восток в Касиму, а грузовое судно перевозило партию стали курсом на запад.

Экипаж Xin Hai 99 обвинил химовоз Ryoshin Maru во внезапном повороте к их судну.

PortNews 22 августа 2022 г.

 

· Контейнерный гигант Maersk начинает строительство гигантского складского комплекса в Дуйсбурге

 

Разрешение на строительство нового складского комплекса площадью 43 тыс. кв. метров в порту Дуйсбург получено, и начинается реализация проекта. Об этом объявил датский логистический контейнерный гигант Maersk.

Складской комплекс Maersk Flow Warehouse будет построен на участке более 100 тыс. кв. метров в новом логистическом парке duisport Logport VI - тримодальном портовом комплексе на берегу Рейна, включающем контейнерный терминал площадью почти 43 га и 500 м причалов.

Немецкий девелопер Goldbeck International завершит строительство в середине следующего года. Склад будет иметь 84 дока для разгрузки/загрузки транспортных средств, его мощность по приему контейнеров составит 32 тыс. FEU.

Комплекс будет предоставлять услуги кросс-докинга, паллетного хранения и дополнительный логистический сервис от таможенного оформления до консолидации и деконсолидации.

В рамках стратегии логистического консолидатора Maersk агрессивно инвестирует в развитие логистического бизнеса и собственной логистической инфраструктуры. За второй квартал этого года Maersk запустил пять новых складов совокупной площадью 178 тыс. кв. метров.

ТАСС 22 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

Обзор подготовил: Андрей Филимонов тел. (495) 360-40-25, +7 903 233-00-05

mediaport2022@yandex.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: