Условия участия в Конкурсе, требования к конкурсным работам




Положение

О проведение областного конкурса социальной рекламы

По безопасности дорожного движения

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения областного конкурса социальной рекламы по безопасности дорожного движения (далее – Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действия до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Конкурс проводится в целях привлечения подрастающего поколения к осмыслению и оценке проблем безопасности дорожного движения, к участию в пропаганде правил безопасного поведения на дорогах средствами социальной рекламы; воспитания школьников Томской области как ответственных участников дорожного движения.

1.3. Организаторами Конкурса выступают: Региональный ресурсный центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования», Департамент общего образования Томской области, при поддержке УГИБДД УМВД России по Томской области и Городского штаба ЮИД МАОУДО Дворец творчества детей и молодежи города Томска.

1.4. Официальным Интернет-ресурсом Конкурса является сайт ЮИД70.РФ.

 

Условия участия в Конкурсе, требования к конкурсным работам

2.1. Участниками Конкурса могут быть обучающиеся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования Томской области в возрасте от 7 до 18 лет. Могут привлекаться педагоги образовательных организаций, родители (законные представители) обучающихся.

2.2. Участникам Конкурса необходимо подготовить социальный рекламный видеоролик или социальный плакат социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса тем, отвечающий целям и задачам Конкурса.

2.3. Для участия в Конкурсе необходимо оформить заявку на официальном сайте конкурса юид70.рф в разделе События.

2.4. Социальные видеоролики и социальные плакаты по пропаганде соблюдения Правил дорожного движения, направляемые для участия в Конкурсе, могут соответствовать одной из следующих тем:

- «Пешеходы и пешеходные переходы»;

- «Детские удерживающие устройства»;

- «Светофорное регулирование»;

- «Световозвращающие приспособления»;

- «Ремни безопасности»;

- «Пьянство за рулём»;

- «Соблюдение скоростного режима».

2.5. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в ней необходимых условий эффективной рекламы:

- сценарий, его содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей в соответствии с идеей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);

- помимо основной идеи ролика или плаката, ролик или плакат должен содержать слоган (призыв), выражающий основную идею будущего ролика или плаката. Слоган (призыв) должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.

2.6. В видеороликах социальной рекламы и в социальных плакатах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

- информации о спонсорах, имён политических деятелей и лидеров, имён духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- описания изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной, религиозной группы людей;

- запрещается использовать чужие тексты или идеи сценария (полностью или частично).

В случае несоблюдения данных условий работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.7. Требования к конкурсным работам, Видеоролики:

- формат файла *.mp4;

- продолжительность видеоролика – 3 минуты;

- последние секунды ролика (не менее З сек.) должны содержать список использованных источников (автор песен, фотографий, видеооператор, режиссер, автор ролика и т.п.);

- конкурсные работы необходимо разместить в электронном виде через онлайновый видео сервис, (rutube, вконтакте, однокласники, яндекс эфир и т.п.). Ссылка на скачивание ролика указывается при заполнении заявки. Видео должно быть в открытом доступе.

2.8. Требования к конкурсным работам, Социальный плакат:

- Плакат может быть выполнен в графическом редакторе или нарисован от руки;

- Нарисованные от руки плакаты, нужно сфотографировать в широком разрешении без посторонних предметов в кадре, и загрузить на официальный сайт;

- Для размещения на официальном сайте конкурса следует использовать адаптированные файлы в формате *.jpg, *.gif с минимальными размерами 1920px по большей стороне;

- Графические работы принимаются только не скривленные работы в формате CoralDraw (*.cdr или *.cpt) сохраненные в 12 версии с использованием общедоступных шрифтов;

- Работы участников могут быть использованы для размещения на внешних конструкциях (биллборды 6х3м, 1,2х1,8м), в связи с чем участник при подготовке работы должен соблюдать минимальные технические требования к макетам для размещения на соответствующих носителях: макеты 6 х 3 м - горизонтальные (масштаб 1:1 – 30 dpi или 1:10 - 300 dpi), 1,2 х 1,8 м - вертикальный макет (масштаб 1:1 - 72dpi, 1:10 - 720 dpi).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: