Оценочный инструментарий для проверки комплексных заданий




МКОУ «Мамонтовская СОШ»

Мамонтовского района Алтайского края

Комплексные задания по работе с текстом В. Бианки

«Водяной воробей - оляпка» во 2 классе

УМК «Школа России»

Подготовила:

Вастьянова Лариса Леонидовна,

Учитель начальных классов

 

Год

Методические рекомендации для учителя

Работа может быть проведена по усмотрению учителя не только в урочное время на уроке русского языка, но и на занятиях внеурочной деятельности интеллектуальной направленности.

Период проведения работы – при изучении раздела «Звуки и буквы» по учебнику русского языка В Канакиной (2 часть) в разделе «Звуки и буквы» по теме «Звонкие и глухие согласные звуки» по материалам упражнения 50 на странице 29 указанного учебника (3 четверть 2 полугодия)

 

 

Ф.И. _______________ Класс _____ Дата ________

 

1. Прочитайте текст. Придумайте и запишите заголовок к тексту.

_____________________

2. Спишите четвёртое предложение. Подчеркните в нём главные члены.

__________________________________________________________________________________

3. Выпишите из текста 3 слова с орфограммами с сочетаниями с шипящими, подчеркните данные сочетания:

____________________________________________________________________

4. Выпишите из текста 2 слова с орфограммой с парными по глухости - звонкости согласными на конце слова. Напишите к ним проверочные слова.

 

____________________________________________________________________

5. Выпишите из текста 2 слова с орфограммой с проверяемыми безударными гласными. Напишите к ним проверочные слова.

 

____________________________________________________________________

6. Выпишите из текста словарные слова. Поставьте ударение, подчеркните непроверяемые написания.

____________________________________________________________________

 

 

7. Выпишите из текста 3 слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

____________________________________________________________________

8. Укажите количество слогов, букв и звуков в данных словах:

Сильный - __ сл., __ б., __ зв. Перья - __ сл., __ б., __ зв.

9. Сделайте звуковой разбор указанных слов, записывая звуки в звуковых скобках, например: лёд - [л'], [о], [т].

Мороз - _____________, прорубь - _________________, жира - _________.

10. Вставьте в предложение пропущенные слова из текста:

Через _________ птичка выскочила на ______ и запела _________ песенку.

 

11. Это водяной воробей - оляпка. Оляпке не холодно.

 

Отметьте знаком V, как называются выделенные слова

в предложениях:

 

Однокоренные слова Грамматическая основа

Антонимы Синонимы Формы слова

 

12. Пользуясь текстом, запишите ответ на вопрос:

Почему оляпке зимой не холодно?

Оляпке зимой не холодно, потому что _____________________________

______________________________________________________________________

13.* Постарайтесь заполнить пропуски в предложениях:

Автор текста о водяном воробье - ____________________.

Это писатель - ____________________.

 

Оценочный инструментарий для проверки комплексных заданий

Содержание верного ответа и указанию по оцениванию Баллы
1.   Соответствующий выбор заголовка к тексту и безошибочное оформление записи заголовка Соответствующий выбор заголовка к тексту, оформление записи заголовка с ошибками Несоответствующий выбор заголовка к тексту  
2. Верный выбор предложения и безошибочное оформление его записи Верный выбор предложения и оформление его записи с исправлениями Верный выбор предложения и оформление его записи с ошибками Правильное выделение главных членов в предложении Неверное выделение главных членов в предложении Максимальное количество баллов  
3. За каждое верно выбранное и верно записанное слово с сочетаниями с шипящими Максимальное количество баллов  
4. За каждую верно записанную пару слов с указанной орфограммой Максимальное количество баллов  
5. За каждую верно записанную пару слов с указанной орфограммой Максимальное количество баллов  
6. За каждое верно выбранное и верно записанное словарное слово: мороз, весело, воробей. Максимальное количество баллов  
7. За каждое верно выбранное слово Максимальное количество баллов  
  8. За каждый верно выполненный предложенный критерий Максимальное количество баллов (сильный - 2 сл., 7 б., 6 зв.,перья - 2 сл., 5 б., 5 зв)  
9. За каждый верный звуковой разбор слова Максимальное количество баллов  
10. За каждое верное выбранное и верно записанное слово в предложении Максимальное количество баллов  
11. Верный выбор ответа (формы слова) Неверный выбор ответа  
12. Запись ответа на вопрос с опорой на текст без ошибок и точно Запись ответа на вопрос с опорой на текст точно, но с ошибками в записи Неверная запись ответа на вопрос с опорой на текст    
13. Верное заполнение пропусков в предложениях (по 1 баллу за слово) – Возможные варианты в 1 предложении: В.В. Бианки, В. Бианки, Виталий Бианки, Бианки, во 2 предложении - натуралист.  

 

Максимальный балл за выполнение комплексных заданий - 35 баллов

Оценки за работу учитель может определить исходя из рейтинга набранных баллов по классу или используя возможные критерии перевода в пятибальную отметку: «5» - 35 – 33 баллов, «4» - 32 – 30 баллов, «3» - 29 – 25 баллов, «2» - менее 25 баллов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: