Подготовка к дневному сну




В процессе раздевания (подготовка ко сну) следить, чтобы дети не отвлекались лишними разговорами, играми, добиваться тишины, дисциплинированности. Создать спокойную обстановку в спальне. Во время раздевания следить за последовательностью, аккуратностью, самостоятельностью действий детей. Воспитывать у детей бережное отношение к вещам личного пользования. Обратить внимание на то, чтобы дети аккуратно складывали свои вещи на стул, используя при этом приемы одобрения, похвалы, замечания. Помочь детям удобно лечь в кровать, руку положить поверх одеяла. Детям предложить проверить порядок на стульчиках с одеждой, помочь дежурным.

 

Рекомендации по планированию

 

ДНИ НЕДЕ ЛИ В УТРЕННИЕ ЧАСЫ ПРОВОДИТСЯ ПРОГУЛКА В ВЕЧЕРНИЕ ЧАСЫПРОВОДИТСЯ
  • В утренние часы проводится утренняя гимнастика (через 10 дней комплекс меняется). • Планируется игровая деятельность детей под руководством воспитателя (воспитатель создает условия для организации знакомых игр, новые игры не даются) • Планируется трудовая деятельность (поручения, дежурства). • Индивидуальная работа с детьми. • Воспитание КГН, культуры поведения. • Воспитатель организует наблюдение с детьми. • Организуется групповая деятельность детей через поручения, коллектив трудится на огороде, участке, цветнике. • Планируется игровая деятельность. • Индивидуальная работа по развитию речи, индивидуальной математике. • Подвижная игра по основным видам движений (спортивные игры, упражнения). • Воспитание взаимоотношений (беседа). • В вечерние часы планируется прогулка. Планируется игровая деятельность, где воспитатель побуждает детей к организации совместной игры и индивидуальной игры. • Раз в неделю планируется коллективный труд. • Раз в десять дней планируется вечер досуга. • Индивидуальная работа с детьми. • Подготовка к определенным занятиям (математика, ИЗО). • Работа с родителями. • Самостоятельная театрализованная деятельность.
Понедельник   • Игры с предметами (дидактическими игрушками, разборными игрушками, кубиками, мозаикой, разрезными картинками) • Коллективные и индивидуальные разговоры с детьми. • Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности. • Дежурства, поручения. • Наблюдения за сезонными явлениями (отмечать характер особенностей времен года), чтение стихотворений, загадок о природных явлениях. • Трудовые поручения. • Подвижная игра (лазанье). • Игры с сюжетными иг­рушками.   • Строительные игры (групповые, коллективные, совместные постройки воспитателей и детей). • Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности. • Музыка в быту (знакомство детей с музыкальными инструментами, музыкально-дидактические игры). • Привлечь детей к подготовке занятий по изодеятельности.
Вторник   • Строительные игры (по ил­люстрации, по схеме, по условиям, на тему, пред­ложенную воспитателем). • Наблюдения за трудом детей, индивидуальные поручения. • Работа с детьми по звуко­вой культуре речи, игры на звуковое подражание, развитие дыхания, слуха, чтение чистоговорок. • Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности. • Прогулка по улице (на­блюдения за транспор­том, пешеходами). • Подвижные игры (броса­ния, ловля). • Индивидуальная работа по математике (ориенти­ровка, форма, количе­ство). • Трудовые поручения.   • Игры с предметами (дидактически­ми игрушками, кубиками, мозаикой, шашками, разрезными картинками). • Индивидуальная работа по математи­ке (количество, величина, форма, ориентировка). • Настольно-печатные игры. • Индивидуальная работа с родителя­ми.
Среда     • Настольно-печатные игры. • Работа с детьми в уголке природы (наблюдение за животными, растениями, зарисовки календаря при­роды). • Дидактические игры на развитие словаря • Индивидуальная работа по формированию КГН. • Дежурства. • Наблюдения за живот­ным миром. • Наблюдения за расти­тельным миром. • Труд на огороде, цветни­ке, участке. • Игры с природным материалом (снег, песок, вода) • Подвижные игры (прыж­ки). • Самостоятельные игры свободного содержания • Сюжетно-ролевые игры (игры с сю­жетными игрушками). • Индивидуальная работа по обучению детей рассказыванию (по картинке, игрушке, рассказ из личного опыта). • Индивидуальная работа с детьми по ознакомлению с природой. • Ручной труд (с ткань, бумагой). • Индивидуальная работа по математи­ке.
Четверг   • Сюжетно-ролевые игры (игры с сюжетными иг­рушками). • Работа с детьми по зву­ковой культуре речи (ди­дактические игры на зак­репление звука в словах). • Индивидуальная работа с детьми по математике.   • Отметить с детьми пого­ду (учить детей подмечать характер особенностей дня, зависимость одежды людей от погоды). • Словарная работа (игра «Подбери слово»). • Подвижная игра (метание). • Игры, хороводы. • Работа в уголке книги (рассматрива­ние книги, беседа по содержанию, беседа по книге, о писателях, худо­жественных иллюстраторах, починка книги в присутствии детей). • Рассматривание тематических папок и беседы по их содержанию. • Вечера досуга. • Игры драматизации.
Пятни­ца   • Индивидуальная работа с детьми по формированию грамматического строя речи. • Наблюдение за играми детей (содержанием, те­матикой, взаимоотноше­нием детей). • Игры драматизации. • Воспитание КГН. • Дежурства. • Наблюдения за измене­ниями на участке (про­гулка в лес, парк). • Дидактические игры природоведческого со­держания. • Подвижные игры. • Труд на природе. • Индивидуальная работа по обогащению словаря. • Коллективный труд. Игры на развитие словаря. • Индивидуальная работа по звуковой культуре речи (чтение стихов, скоро­говорок, пересказ художественных произведений). • Работа с родителями.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: