о проведениимолодежной игры «Ночной дозор»




ПОЛОЖЕНИЕ

 

Молодежная игра «Ночной дозор» посвящается Дню молодежи (далее – Игра).

 

1. Цели и задачи.

- пропаганда активного образа жизни и подвижных форм досуга среди молодежи;

- нетворкинг для молодежи;

- повышение логических и аналитических способностей участников и умения работать в команде.

 

2. Учредители и организаторы Игры.

Управление культуры, молодежной политики и спорта администрации Чернушинского городского округа Пермского края (далее – Управление).

Общее руководство проведением Игры осуществляет молодежное движение активного досуга (далее – Организаторы) под руководством Четковой Веры Владимировны, тел.: 89082750237.

 

3. Сроки и место проведения Игры.

Игра проводится на территории города Чернушка 26 июня 2021 года, сбор по адресу: г. Чернушка, ул. Коммунистическая, 13а, ТЦ Садко.

Регистрация участников с 00:00 часов 22 июня 2021 года до 16:00 часов 26 июня 2021 года. Начало игры в 20:00 ч.

 

4. Участники Игры.

Возраст участников от 18 лет. Численность команды от 2 до 6 человек.

 

5. Оснащение команды.

Каждая команда должна быть оснащена:

- личным автомобилем (для передвижения по городу);

- картой города;

- устройством с поддержкой приложения ВКонтакте (для связи с Организаторами) и выходом в Интернет из любой точки города (для поиска необходимой в решении заданий информации) – телефон, планшет, ноутбук (следует учесть технические характеристики устройства, в первую очередь возможность работы в активном режиме в течение 4-5 часов, и позаботиться об автомобильном зарядном устройстве или внешнем аккумуляторе);

- фонарями;

- удобной одеждой, не стесняющей движений, и обувью с нескользящей подошвой;

- необходимыми дополнительными принадлежностями на игру: навигатором.

Организаторы оставляют за собой право изменять/добавлять технические требования в части дополнительных предметов экипировки. О факте изменения или добавления будет сообщено дополнительно не позднее двух дней до начала игры.

 

6. Правила Игры.

6.1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней. Количество уровней и их сложность определяется Организаторами.

6.2. В результате прохождения уровня команда находит код, либо символы, нарисованные маркером или краской на территории объекта, а также вложенные в конверт или реквизит. Конверты и реквизиты спрятаны на территории, либо их передает «агент» - специальный человек из команды Организаторов. В некоторых уровнях для получения конверта или реквизита из рук «агента» потребуется выполнить промежуточное задание. В игре предполагаются нестандартные и бонусные коды. Полученные коды координатор команды передает Организаторам через сообщения в «ВКонтакте». Если коды верные, то команда получает следующее задание.

6.3. В экстренных случаях допускается общение с Организаторами по телефону. К экстренным случаям относятся: несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства; форс-мажорные обстоятельства.

6.4. В случае не прохождения уровня по независящим от Организаторов обстоятельствам (форс-мажор), принимается решение о переходе на следующий уровень, либо о прекращении игры. При этом гарантируются равные условия для всех команд-участниц.

6.5. Побеждает команда, которая быстрее других сообщает все правильные коды либо команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что команда не нарушила правила игры.

6.6. Временем финиша команды считается время сообщения верного кода (всех кодов) последнего уровня.

6.7. Участники игры соблюдают принцип FairPlay (честной игры), подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам.

6.8. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать, изменять и портить коды, материальные объекты, реквизит на агентских и других заданиях, и сами задания, предназначенные для других команд, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на Организаторов.

6.9. Запрещается общение между командами с момента старта до окончания Игры.

6.10. Одновременно в Игре может участвовать не более 20 команд.

6.11. После объявления старта Игры капитаны команд получают задание в штабе.

6.12. Вопросы Организаторам во время игры должны быть сформулированы четко и читаться однозначно.

6.13. Корректировки и пересчеты времени возможны по двум причинам: задержка у агента или ошибка Организатора. Ошибкой Организатора будут считаться:

1) выдача неверной подсказки;

2) не полностью/неправильно отправленное задание;

3) не вовремя отправленное задание.

Если команду коснется перерасчет времени, необходимо после стоп игры переслать спорные моменты Организатору и обязательно напомнить про задержки у агентов. Каждая команда в течение 15 минут после стоп игры вправе решить вопрос по пересчету времени.

 

7. Штрафы.

7.1. О наложении штрафа на конкретную команду и причина штрафной санкции сообщается команде через сообщения «ВКонтакте».

7.2. Если штраф налагается после завершения игры – вносятся соответствующие изменения в итоговый протокол с соответствующей пометкой.

7.3. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных минут за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно.

7.4. За попытку несанкционированного доступа к игровой системе команда получает штраф, а игрок, непосредственно осуществляющий процесс воздействия теряет право на участие в Играх.

7.5. За нарушения, совершенные игроками команд, предусматриваются следующие наказания:

7.5.1. слежка за организатором и его помощниками - дисквалификация на текущую игру;

7.5.2. получение информации о содержании игры и /или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания - добавление штрафного времени, если данное нарушение касается более одного уровня – дисквалификация;

7.5.3. попытка выполнения задания до его получения - добавление штрафного времени;

7.5.4. отсутствие команды на объекте любого типа при зафиксированном вводе правильного ответа - добавление штрафного времени;

7.5.5. умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих - дисквалификация на текущую Игру;

7.5.6. создание ложных кодов и указателей - дисквалификация на текущую Игру;

7.5.7. за сдачу неверного кода координатором организатору или его помощникам, по ошибке или с целью угадать верный – штраф 2 минуты, в случае, когда предусмотрена возможность нескольких попыток, при сдаче кода нумеровать попытки (попытка №);

7.5.8. создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.) - дисквалификация на текущую Игру;

7.5.9. сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры – дисквалификация;

7.5.10. сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на Организатора или от чужого имени – дисквалификация.

Организатор имеет право на назначение дополнительного наказания за вышеуказанные нарушения.

Наказания за иные нарушения определяются Организатором дополнительно.

 

8. Форс-мажор.

8.1. К форс-мажорным обстоятельствам, влияющим на продолжение какого-либо уровня, либо Игры в целом, можно отнести:

- погодные условия, препятствующие проведению игры (низкая температура, ураганный ветер, наводнение, землетрясение);

- проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, препятствующие проведению уровня, либо игры в целом (при этом ответственность возлагается на участника Игры).

Организаторы, в свою очередь, обязуются не провоцировать умышленно (путем составления уровней) событий данного характера.

 

9. Заявки.

Предварительная заявка на участие в Игре подается в письменной форме путем написания комментария к выложенному посту о проведении игры «Ночной дозор» по ссылке https://vk.com/cherndozor?w=wall-45939405_1866%2Fall в комментарии указывается название команды.

 

9. Награждение.

Команда, сумевшая быстрее всех по времени с учетом штрафных минут пройти все задания, награждается ценным призом в день проведения игры после 30 минут после стоп игры.

Команда, набравшая большее число лайков в прохождении дополнительного задания, так же награждается ценным подарком на следующий день после 16:00.

 

10. Финансирование.

Расходы, связанные с организацией и проведением Игры, осуществляют Организаторы.

 

11. Меры, направленные на предупреждение распространения COVID-19.

Игра проводится без участия зрителей в соответствии с регламентом по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, утвержденным Министерством спорта РФ и Главным государственным санитарным врачом 31 июля 2020 года.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: