Литературное чтение
31.01.2022
Тема: М. Пришвин. «Моя Родина». Заголовок текста. Основная мысль текста.
Задание к выполнению:
1. Просмотреть видеоурок, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Og3mlytIsDs
2. Самостоятельное выразительное прочтение рассказа М.Пришвина «Моя Родина»
02.02.2022
Тема: И. Соколов – Микитов. «Листопадничек». Рассказ о герое.
Задание к выполнению:
1. Просмотреть видеоурок, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=jB_9EJ1pMnk
2. Самостоятельное выразительное прочтение сказки И. Соколов – Микитов. «Листопадничек».
3. Просмотреть мультфильм, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=beGq4KFmrK8
4. Составить в рабочей тетради план к сказке
03.02.2022, 04.02.2022
Тема: В. Белов «Малька провинился». «Еще про Мальку». Главные герои рассказа.
Задание к выполнению:
1. Самостоятельное выразительное прочтение В. Белов «Малька провинился». «Еще про мальку»
2. Просмотреть видеоурок, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=z1SuEV_3Cbc
3. Записать в рабочую тетрадь 3 пословицы о маме.
Русский язык
31.01.2022
Тема: Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих
Задание к выполнению:
1. Просмотреть видеоурок, перейдя по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=2GqMrqzx3EQ
2. Прочитать правило на странице 31, 32
3. Письменно в рабочей тетради выполнить упражнение 53 с. 32(подчеркнуть вставленные буквы)
02.02.2022
Тема: Урок развития речи Обучающее изложение «Добром за добро»
Задание к выполнению
1. Работа с текстом с. 35, упр. 62.
- Что перед нами? (Басня Л.Толстого)
-Что такое басня? (Басня – это краткий нравоучительный рассказ в прозаической или стихотворной форме, в начале или в конце которого содержится четко сформулированный поучительный вывод, или мораль. Повествование ведется в иносказательной форме, поэтому персонажами басни являются животные, вещи, растения. Басни высмеивают человеческие пороки, глупость и недостойное поведение. В России самым известным баснописцем был И. А. Крылов)
- Какова тема текста? (о льве и мышке).
- Какова главная мысль? (Мышь отплатила добром за добро).
- Какой это тип текста? (Текст – повествование).
- Сколько частей выделено в тексте? (4 абзаца)
I.Лев поймал мышь.
опорные слова.
Мыш.., пр..б..жала, пр..снулся, поймал.
II. Обещание мышки.
опорные слова.
Обещ..ла, д..бро, з..смеялся.
III. Лев в беде.
опорные слова.
Охотники, прив..зали, приб…жала, перегрызла.
IV.Добром за добро.
опорные слова.
Мыш.., ск..зала, см..ялся, отпл..тила.
- Чтобы избежать повторений, какими словами можно заменить слова лев и мышь?
Лев, хищник, он.
Мышь, мышка, она.
2. Пересказ текста по частям, пользуясь опорными словами и планом.
3. Написание изложения в рабочей тетради.
Образец оформления:
31 января
Добром за добро
03.02.2022
Тема: Склонение имен существительных
Задание к выполнению:
1. Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=7epCMHp-acA
2. Прочитать правило на с. 36-37. Ознакомится с таблицей Склонение имен существительных. Выучить.
3. Выполнить устно упр.64 с. 36, упр 66 с. 38 (обратить внимание на краткую запись падежей)
4. Выполнить письменно в рабочей тетради
· Минутку чистописания с видеоурока
· Записать пословицу по выбору
· Выполнить упр. 67 с. 37 (4!!!)
04.02.2022
Тема: Падеж имен существительных
Задание к выполнению:
1. Прочитать правило с. 40
2. Устно выполнить упр 70 с. 40
3. Письменно выполнить упражнение 68 на с. 39
4. Заучить таблицу Падежей
Математика
31.01.2022
Тема: Деление суммы на число
Задание к выполнению:
1. Просмотреть видеоурок, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=ZUiuDeD4v7g
2. Ознакомится с информацией по теме урока на с.15 учебника. Уяснить ход событий.
3. Выполнить в рабочей тетради примеры № 2 с. 15
Запись выполнять по образцу:
84: 6=(24+60):6=4+10=14
…
Задачу № 3 с. 15
Театр – 3 на? >
Библиотек -? в 6 раз >
01.02.2022