Ваш домашний логопед. Санкт-Петербург.




Вопросы, которые задает себе потребитель, вытаясь найти хорошего логопеда.

· Образование (диплом)

· Профессиональный опыт (где работал)

· Регулярное повышение квалификации (сертификаты, грамоты)

· Опыт работы по проблеме, с которой к нему обращается клиент (н-р с заиканием)

· Какие методы и приемы используются при обучении

· Есть ли дидактические игры и другие пособия для коррекционной работы

· Как проходит первое занятие (диагностика ребенка)

· Сколько занятий нужно для устранения проблемы

· Будет ли 100% результат

· Расписание занятий

· Оплата

· Есть ли выезд на дом

 

 

Аудит продающего сообщества ВКонтакте.

Ваш домашний логопед. Санкт-Петербург.

Первый экран

При открытии группы, на первом экране, мы видим разноцветный фон с улыбающимися счастливыми детьми разного возраста. По всему фону надпись большими буквами "Ваш домашний логопед". Слева, внизу, есть небольшая фотография непосредственно логопеда. Рядом с ней надпись "Ваш домашний логопед. Санкт-Петербург". Дальше указан телефон и три активных кнопки "написать сообщение", "вступить в группу" и "действия".

Первое впечатление очень положительное. Нам сразу ясно. что предоставляемая услуга касается детей и причем получив ее они остануться очень счастливы и довольны (вместе с родителями). Не забыт и сам эксперт (логопед) - замечательная профессиональная фотография ухоженой интелегентной женщины, внушающей полное доверие. Как вариант, можно было бы сделать общую фотографию специалиста с детьми, дающего им знания.

Указано географическое ограничение и контакты, а так же полностью понятно то целевое действие, которое должен совершить пользователь - написать сообщение, вступить в группу.

Еще я могла бы порекомендовать на плакате с детьми, добавить надпись н-р: "Помогу Вашим деткам с речевыми проблемами!!!"

 

Название группы

"Ваш домашний логопед. Санкт-Петербург". Конечно красиво, но набрав этот набор в поисковике вы навряд ли легко найдете эту группу (впрочем как и я). Плюс - указано географическое ограничение. Гораздо более практично "Логопед. Санкт-Петербург. Выезд на дом" или "Детский логопед. Санкт-Петербург. Выезд на дом".

 

Статус

В качестве статуса можно было бы показать выгодное предложение. Н-р "Первая диагностика ребенка проводится бесплатно!". Или дополнение к названию "Помогу Вашим деткам с речевыми проблемами!"

В этой группе ничего подобного я не вижу.

 

Информация

В этом разделе мы видим Приветствие, Как зовут логопеда и краткую информацию о специалисте: образование, опыт работы, стаж работы. Затем структурировано дается информация о полезности для клиента, т.е. что конкретно специалист может предложить, что бы помочь с речевыми проблемами ребенка. Плюс предлагается (как мотивация купить услугу) выезд на дом для занятий с ребенком. Так же указан телефон для связи.

Этот раздел мне понравился. Все четко и ясно. Послужной список и стаж работы вызывает уважение. Да и возможность не мотаться с ребенком с одного конца города на другой (даже за доп.плату)мотивирует хотя бы прозвонить и пообщаться с логопедом.

 

Закрепленая запись

В закрепленой записи группы есть Приветственный пост, с информацией о специалисте и номером телефона. Затем размещен банер с той же информацией (в более сжатом виде). Никаких конкурсов, акций, спец.предложений нет.

Я бы порекомендовала здесь же выложить подборку книг, н-р, "Игры для развития речи" или "Артикуляционная пальчиковая гимнастика для самых маленьких" или очень познавательно - "Самые распространенные вопросы родителей к Логопеду и ответы на них". Можно выложить ссылку на какую-нибудь книгу по проблемам особых деток. Тем самым как бы "задержать" человека на вашем сайте, дать ему бесплатный бонус в виде информации, побудить его пойти дальше вплоть до целевого действия.

 

Меню

В рассматриваемой группе Меню отсутствует.

Я бы порекомендовала сделать здесь небольшое приветственное сообщение от лица специалиста, поставить фотографию, основной банер с названием группы и несколько активных кнопок: портфолио, достижения, услуги, отзывы, контакты. А так же написать, что клиент получит в результате сотрудничества (в нашем случае клиент ожидает решения проблем, связаных с развитием и обучением ребенка; тут можно перечислить проблемы, с которымы работает данный специалист). Ну и конечно "написать сообщение" или "подписаться".

 

Основной альбом

Размещены фотографии разных детей непосредственно на занятиях, без подписи. Не очень понятно, почему ребеночек сидит с открытым ртом, то ли ему проверяют горло, то ли "ставят" букву Л. Все снимки хорошего качества и их достаточно много.

Я бы предложила разнообразить тематику. Можно показать, с чем работают на уроках детки, подписывая фото,объясняя родителям,обязательно выложить сертификаты, грамоты, портфолио. Отзывы родителей. Можно разместить несколько аудиозаписей с детскими песенками. И, конечно, контакты специалиста для связи.

 

Видеозаписи и фотоальбомы

На странице так же есть несколько видеозаписей и фотоальбомов. Хорошего качества и достаточно познавательные. Все по тематике страницы. Показаны занятия с детьми. у каждого видео своя тема. Не привязаны к контактам специалиста.

Для разнообразия я бы порекомендовать снять видео, "интервью с логопедом", где он "вживую" ответил бы на самые распространенные вопросы родителей и рассказал бы немного о себе и о своей деятельности, еще раз озвучил бы контакты.

 

Обсуждения

Закреплены 3 темы: Вопросы, Отзовы родителей и вопросы логопеду. Причем отличия первой темы от третей, почитав вопросы, я не увидела.

Думаю, можно добавить краткое приветствие, тем самым расположить человека не стесняться задать вопрос и контакты.

 

Контент мини-блога

В данном сообществе контент выходит регулярно. Два раза в день. При это учитываются интересы ЦА и цели сообщества. Есть оформление качественными картинками и видео. Нет неотвеченных вопросов. Отсутствуют репосты из других сообществ.

 

Контакты

Указаны два контакта с фотографиями. непосредственно логопеда и администратора.

 

 

Итак, проведя аудит продающего сообщества ВКонтакте "Ваш домашний логопед. Санкт-Петербург", в каждом из пунктов я попыталась написать какие дополнения (с моей точки зрения), можно было бы внести в работу, для повышения эффективности сообщества. Данное сообщество рассматривала как пример, не имея ввиду предложения себя в качестве администратора, т.к. хочу попробывать создать для конкретного специалиста продающую страницу ВКонтакте "с нуля".

Спасибо.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: