на оказание услуг по мерчендайзингу




КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

Предлагаем Вам услугу нашей компании – мерчендайзинг.

 

ООО «Новаторство Плюс» предлагает услуги по мерчендайзингу для торговых сетей и производителей. Работаем с различными товарными категориями: продуктами питания, напитками (безалкогольными и алкогольными), промышленными товарами широкого потребления, парфюмерией и средствами личной гигиены, бытовой техникой и электроникой и т.д. Услуги по мерчендайзингу позволяют достичь следующих гарантированных результатов:  

- рост уровня продаж минимум на 15-20%;

- существенное увеличение товарооборота;

- появление устойчивого спроса на продукцию;

- заметное улучшение имиджа производителя или торговой точки;

- блокирование предложений конкурентов в рамках законов торговой этики.

 

Услуга «Мерчендайзинг магазина» — это формирование спроса и стимулирование сбыта в розничных сетях. В ООО «Новаторство Плюс» она делится на три основных этапа: Подготовительный период. Это — планирование будущей работы. Мы уделяем ему повышенное внимание, так как именно от правильного планирования напрямую зависит конечный результат. На этом этапе мы выполняем следующие работы:

- разрабатываем планограммы выкладки продукции и инструкции по мерчендайзингу;

- разрабатываем матрицу оценки уровня мерчендайзинга;

- подготавливаем всю необходимую рабочую документацию и формы отчетности;

- готовим персонал: проводим теоретические и «полевые» тренинги для персонала.

 

Все предварительно разработанные документы (планы, инструкции и т.д.) проходят обязательное согласование с заказчиком.

 

Исполнительный период. Это работа уже непосредственно в торговой точке. В ее процессе мы:

- выкладываем продукцию в соответствии с утвержденными планограммами;

размещаем и обновляем ценники;

- расширяем фейсинги и оптимизируем полочное пространство;

- организуем дополнительные места продаж;

- контролируем объемы продаж и товарные запасы;

-оперативно заказываем недостающую продукцию, предотвращаем возникновение ситуации;

-контролируем сроки реализации (соблюдение правила FEFO) и, в зависимости от них, проводим ротацию продукции;

- следим за чистотой полок, внешним видом продукции, целостностью упаковок;

- осуществляем переупаковку/перефасовку промышленных товаров (репакинг);

- консультируем покупателей.

 

На исполнительном этапе повышенное внимание уделяется контролю над соблюдением планов и над качеством работы мерчендайзеров. Одновременно ведется анализ и сбор данных для составления отчетов.

 

Отчетный период. Мы всегда держим наших заказчиков в курсе происходящего. Т.е. отчеты готовятся ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Они включают всю необходимую информацию о динамике продаж, а также предложения по ее повышению, по улучшению работы. По окончании запланированного срока работ предоставляется финальная отчетность.

 

Предоставляя услугу «Мерчендайзинг для производителей», ООО «Новаторство Плюс» берет на себя функции торгового представителя компании на той или иной торговой точке. Помимо, непосредственно работы с товаром (эта работа аналогична той, которая проводится в рамках услуги «Мерчендайзинг для магазинов»), мы:

- осуществляем мониторинг текущей ситуации на торговых точках, ассортимента и цен продукции конкурентов;

- контролируем присутствие товара на приоритетных местах;

- следим за эффективностью выкладки товаров;

- содействуем продвижению нового товара (в том числе проводим промоакции).

 

По итогам работы мерчендайзеров предоставляется полный комплект отчетности, а также все необходимые рекомендации.

 

Сотрудничество с ООО «Новаторство Плюс»: ваши выгоды – это гарантированный рост продаж — главный результат сотрудничества с нами. Он основывается на следующих преимуществах нашей компании, которые одновременно являются вашими выгодами:

 

- 100% эффективный мерчендайзинг. Вы получите в свое распоряжение профессионалов. Нами накоплен большой опыт работы в сфере мерчендайзинга. Кроме того, мы постоянно совершенствуем его схемы и технологии, отслеживаем последние тенденции.

- Надежные исполнители. Вы получите в свое распоряжение хорошо подготовленные кадры. ООО «Новаторство Плюс» уделяет самое пристальное внимание отбору и подготовке квалифицированного персонала, его мотивации и стимулированию, а также повышенному контролю над его работой

- Удобная схема совместной работы. Вам будет удобно сотрудничать с ООО «Новаторство Плюс». Мы используем такие схемы работы, которые позволяют максимально разгрузить заказчика, привлекать его только для решения ключевых вопросов и финальной оценки

- Независимый контроль качества. Мы заинтересованы в максимальном качестве услуг по мерчендайзингу. Поэтому для контроля работы мерчендайзеров ООО «Новаторство Плюс» использует независимый аудиторов. Промежуточная и окончательная оценка результатов ведется совместно с заказчиком.

Платите только за работу!

Ниже мы предоставляем стоимость услуг по мерчендайзингу.

Наша компания увеличит объем Ваших продаж в Уфе на 15-20 %, улучшит представленность в торговых точках, обеспечит наличие ассортимента по каждой торговой точке до 99%, а также снизит ваши финансовые затраты.

В нашем городе успешно работают:

  10 СМ «Перекресток» 44 СМ «Ярмарка» 96 СМ «Пятерочка» 86 СМ «Байрам» 14 СМ «Монетка» 110 магазинов «Магнит» формата у дома. В общей сложности 360 торговых точек.  

 

При ежедневном посещении мерчендазерами из расчета 20 торговых точек в день Вам потребуется 180 мерчендайзеров. Их содержания ежемесячно будет обходиться Вам в сумму

6 500 440 рублей:

ФЗП мерчендайзеров в сумме (180*25000)*1.302=5 850 0000 рублей

ФЗП бухгалтера в сумме 1*50000*1.302= 65 100 рублей

ФЗП сотрудника ОК 1*50000*1.302=65 100 рублей

ФЗП супервайзеров 2*60000*1.302=156 240 рублей

Использование мобильного приложения 182*2000=364 000 рублей.

При посещении 20 магазинов в день менчендайзер тратит не больше 10 минут на торговую точку. За это время он просто поправляет товар и делает фото выкладки, так как товар либо еще не приняли, либо его уже выставили. На выкладку поставки он успевает в лучшем случае в двух трех точках. Соответственно, на ФОТООТЧЕТЫв 20 магазинах у него уходит не более 4 часов, остальные 4 часа у него уходят на перемещения. Значит, 50 % зарплаты просто за фото, а остальные 50 % за воздух. Отследить продажи, увеличить заявку у него просто нет времени и желания. Директор магазина тоже заявку делает одну и ту же. Нет остатков и отлично, а закончился хлеб в 16 или 21 час ему не интересно, главное, что на полках, что-то есть. Да и рабочий день у директора до 18.

Мы можем предоставить в каждую интересующую Вас торговую точку СОВМЕЩЕННОГО СТАЦИОНАРНОГО мерчендайзера с графиком работы с 9-00 до 21-00 7 дней в неделю. На время отпуска или больничного будет предоставляться замена. Оплата будет производиться только строго запланированного и оговоренного времени. Например, 10 -20 минут утром для ротации и снятия просрока, потом 20-30 минут на выкладку товара и замену ценников по приходу товара, 20 -30 минут вечером для осмотра остатков и формирования заказа. Всего 60- 80 минут в течении всего рабочего дня магазина. Расчет производится для каждого заказчика строго индивидуально,что позволит существенно сократить Ваши затраты на содержание собственного штата мерчендайзеров.

Вход в любую торговую сеть для поставщика обходиться очень дорого, поэтому оставлять его без присмотра НЕРАЗУМНО. Надеемся на наше плодотворное сотрудничество.

Все наши сотрудники, включая административный и топ персонал имеют личный опыт работы мерчендайзером, поэтому работу любой сети знают изнутри. На подготовку и запуск проекта 3- 4 недели с момента подписания договора.

 

Приглашаем Вас к сотрудничеству!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: