Аннотированный библиографический список новинок ОГН




  Рабинович Павел Давидович   Практикум по интерактивным технологиям: методическое пособие / П. Д. Рабинович, Э. Р. Баграмян. - 3-е изд. - Москва: Бином. Лаборатория знаний, 2012 (макет 2017). - 96 с.   Шифр: 74.0; Авт. знак: Р12; Инв. номер: 1382903 - ч (Отдел гуманитарных наук)   Методическое пособие освещает теоретические аспекты и содержит практические примеры подготовки учебных ма­териалов для проведения уроков с использованием совре­менного интегрированного интерактивного комплекса, вклю­чающего интерактивную доску, мультимедийный проектор и компьютер. Использование компьютера и интерактивной доски в процессе обучения позволяет повысить наглядность учебного материала, что положительно отражается на эф­фективности обучения. Методическое пособие ориентировано на руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, педагогов до­полнительного образования, студентов, аспирантов и препо­давателей педагогических вузов.  
  Высшее образование в России: вызовы времени и взгляд в будущее: монография / [Алешникова В. И., Ахметшин А. Ф., Басова В. П. и др.]; под общей редакцией Р. М. Нижегородцева и С. Д. Резника. - Москва: ИНФРА-М, 2020. – 608с.   Шифр: 74.48; Авт. знак: В93; Инв. номер: 1395407 - ч (Отдел гуманитарных наук)   Монография посвящена анализу современного состояния и перспективам развития системы высшего образования России. В первом разделе рассмотрены общие проблемы развития высшего образования как драйвера инновационных сдвигов, во втором исследуется влияние цифровизации на систему высшего образования, третий раздел посвящен повышению управленческого и педагогического потенциала высшей школы, четвертый - управлению студенческой средой университетов  
  Гурьев Сергей Владимирович Современное дистанционное обучение: монография / С. В. Гурьев; Министерство образования и науки Российской Федерации; ФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет", Институт психолого-педагогического образования, Кафедра физического воспитания. - Москва: РУСАЙНС, 2020. - 116 с.   Шифр: 74.0; Авт. знак: Г95 1393614 - ч (Отдел гуманитарных наук)   В работе отражены проблемы развития современного дистан-ционного обучения. Рассматриваются методология, конструктивные подходы, образовательные инициативы дистанционного образова-тельного процесса для различных возрастных социальных групп населения. Вопросы создания и использования электронных учебников. Предназначена для преподавателей и студентов педагогических вузов и колледжей, руководителей и педагогов образовательных учреждений.  
  Володина Наталья Владимировна   Концептосфера русской литературы: монография / Н. В. Володина. - Москва: Флинта, 2019. – 202с.   Шифр: 83.3(2=411.2); Авт. знак: В68 1391184 - ч (Отдел гуманитарных наук)   Монография посвящена актуальной проблеме современного литературоведения: художественному познанию, которое находит свое воплощение в литературных концептах и концептосфере русской литературы. Работа включает теоретическую и историко-литературные главы, рассматривающие характерные для русской литературы типы концептов и способы их формирования.  
    Яковлев Сергей Викторович Воспитание ценностных оснований личности: монография / С. В. Яковлев. - 2-е изд., доп. - Москва: Инфра-М, 2020 (макет 2021). – 147с.   Шифр: 74.0; Авт. знак: Я47 1395406 - ч (Отдел гуманитарных наук)   В монографии исследуются вопросы воспитания ценностных оснований личности. Обоснована структура индивидуальной системы ценностей, рассмотрен процесс ее онтогенетического развития. В исследовании представлены социально-психологический и психофизиологический механизмы функционирования ценностей в общественном и индивидуальном сознании, раскрыты социокультурные факторы воспитания ценностных оснований личности в условиях культурной среды, организованной педагогом. Индивидуальную систему ценностей автор представляет как когнитивную модель, образующуюся в ходе развития познавательного опыта ребенка и отражающую ценностный образ мира в его сознании. В своей работе автор логично и оригинально доказывает, что в основе образования персональной системы ценностей заложены эмоции человека, проявляющиеся в результате действия внутренних нейромедиаторов как ответа нервной системы на влияние внешнего стимула. Значимые для ребенка чувства вызывают потребность в их возобновлении, способствуют формированию привычек и характера человека, ориентируют воспитанника в ценностном мире культуры. Книга адресована специалистам в области философии образования, педагогики и психологии, преподавателям высшей педагогической школы, а также широкому кругу читателей, интересующихся аксиологическими проблемами педагогической науки, вопросами воспитания и образования личности.  
  Инновационные модели профессиональной деятельности педагогов в образовательных организациях в целях социализации детей и молодежи: монография / Л. С. Подымова, В. П. Сергеева, Ф. С. Гайнуллова [и др.]; под науч. ред. В. П. Сергеевой. - Москва: ИНФРА-М, 2020. – 163 с.   Шифр: 74.66; Авт. знак: И66 1395398 - ч (Отдел гуманитарных наук)   В данной коллективной монографии изложены результаты исследований ученых и педагогов. Раскрыты тенденции развития социализации детей и молодежи в современной ситуации неопределенности в образовании, предложены модели и технологии инновационной деятельности педагогов в целях решения задач ФГОС в образовании. Представленные в монографии материалы будут полезны для педагогов, бакалавров, магистров, аспирантов, могут быть предложены слушателям курсов повышения квалификации.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: