Модули производственной практики.




Технологическая карта

Производственной педагогической практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

БЛОК 2. Производственная педагогическая практика

В специальной (коррекционной) общеобразовательной школе

Для детей с тяжелыми речевыми нарушениями

(ФИО студента)

КУРС факультет ДиКПиП

Учебный год

Семестр – 7

Модуль - 2

Итоговый отчет – дифференцированный зачет

Группа: Лаз-14-2; Лаз-14-3.

Ф.И.О. преподавателей: курсовой руководитель – Гусева Н.В.

групповые руководители –

Модули производственной практики.

Модуль I. Подготовительный Модуль II. Адаптационный. Модуль III. Проектировочно – диагностический Модуль IV. Деятельностно – экспериментальный Модуль V. Обобщающе – аналитический

 

№ раздела Вид деятельности студентов Максим. к-во. баллов Набрано баллов
Модуль I. Подготовительный    
Обязательные задания    
Анализ нормативно-правовой базы регламентирующей деятельность специальных школьных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи (резюме)    
Анализ образовательных программ (заполнение таблицы)    
Уровневые задания накопительной системы    
Подготовка речевой карты    
Составление диагностического комплекса    
Реферат «Работа с родителями как одно из направлений деятельности учителя-логопеда»    
Модуль I. Адаптационный.    
Обязательные задания    
Заполнение дневника-отчета    
Разработка индивидуального плана работы студента    
Уровневые задания накопительной системы    
Творческий проект «Кабинет логопеда в школе» 3,5  
Выполнение опорной схемы «Взаимосвязь в работе специалистов в школе для детей с нарушениями речи» 2,5  
Модуль II. Проектировочно - диагностический    
Обязательные задания    
Посещение занятий логопеда    
Проведение логопедической диагностики речевого развития школьника    
Составление характеристики речевого развития школьника    
Составление индивидуального плана логопедической работы с учеником на основе результатов диагностики    
Уровневые задания накопительной системы    
Посещение занятий сокурсников с последующим анализом    
Проведение пробных логопедических занятий    
Модуль III. Деятельносто-экспериментальный    
Обязательные задания    
Составление конспектов логопедических занятий    
Проведение индивидуальных логопедических занятий    
Проведение подгрупповых (групповых) логопедических занятий    
Проведение работы с родителями    
Уровневые задания накопительной системы    
Участие в проведении внеклассной работы (праздников, развлечений и др.)    
Творческий проект «Реализация здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе для детей с нарушениями речи»    
Модуль IV. Обобщающе - аналитический    
Обязательные задания    
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетной конференции)    
Уровневые задания накопительной системы    
Представление материалов исследовательской деятельности по теме «Актуальные проблемы современной системы логопедической помощи школьникам»    
Всего за практику      

 

 

Итоговая оценка Кол-во баллов по технологической карте Критерии оценки
         
Характеристика
Отлично 81-100 высокий Проявил все названные качества Хорошее и отличное Творческий Демонстрирует владение современными формами, методами и технологиями организации психолого-педагогического процесса, делает их отбор с учетом особенностей группы воспитанников. Аккуратное, отвечает требованиям.   Отчет сдан в срок.
Хорошо   66-80 Выше среднего, Недостаточная самостоятельность, инициативность В большинстве случаев хорошее Репродуктивно- творческий. В процессе практики постепенно отходит от стандартных форм, методов, приемов и средств к поиску новых в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников. Отвечает требованиям.   Отчет сдан в срок.
Удовлет ворител ьно 56-65 Средний Не проявил в достаточной мере названные качества В большинстве случаев удовлетворительное Репродуктивный. В организации педагогического процесса пользуется только стандартными формами и методами. Отвечает не всем требованиям   Отчет сдан в срок.
Неудовлетворительно До 55 низкий Не проявил названные качества В большинстве случаев неудовлетворительное Репродуктивный. Нарушает этику профессиональных взаимоотношений. Демонстрирует незнание основных документов. Не отвечает требованиям,   Отчет сдан несвоевременно

 

 

Дифференцированный зачёт студентам выставляется по результатам выполнения всех отчетных заданий, а также участия в итоговой конференции.

На конференции студенты выступают с докладами, содержание которых отражает специфику организации и функционирования логопедической помощи, а также особенности отдельных видов деятельности специалистов в зависимости от показателей речевого развития различных категорий детей с ОВЗ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: