Чтобы молоко не убежало, покрепче привяжи корову.




Если лестницу плетут на время, то узлы должны («теоретически», конечно) распускаться, если лестницей завязывают нечто навсегда, то узлы напротив, должны быть «вечными», "мёртвыми".

Форма и способ завязывания узлов отличается в зависимости от умений каждой из ведьм и от традиций, которых эти ведьмы придерживаются. Даже самые простые, «бабьи» узлы могут пригодиться, только внимательно следите, чтобы вязка была прочной: этот узел часто «выпускает», «теряет» то, что было в него увязано: в прямом и в переносном смысле.

Бывает, что такая лестница вяжется ведьмой для кого-то другого на удачу. Далее следует наставление повесить лестницу в доме и распускать по узлу каждый день. При внешней примитивности колдовство не так часто практикуют: чтобы завязать удачу, нужно её откуда-то взять. Оттого так можно помогать с выплатой долгов, с выздоровлением. Словом, на хлеб и на масло. Чтобы вязать кому-то лестницу на «лишнее», «на десерт» и не "привязать" к ней удачу свою, надо уметь это делать.

Как именно (в каком порядке и каким образом) распускать узлы (если вообще это надо делать) ведьма непременно скажет. Точно так же лестницу, вязанную «на доброе», иногда вешают на видное (или просто приметное, особое) место в доме, а иногда наоборот- прячут подальше от глаз- и чужих, и домашних.

Занятно, что это распространяется и на лестницы-порчи. Их злому вражине либо тайком подкидывают-закапывают во двор (а лучше – обвивают петлёй на изгороди), и тогда цель, чтобы лестница истлела от влаги и времени, и её никто не заметил. Либо могут и на ворота навязать или на крыльцо кинуть. Тогда это действует ещё и как акт открытой агрессии или устрашения. Верёвку с узлами на воротах в любом случае – авторства хозяев или нет, в курсе они о ней или нет – лучше не трогать.
Если лестницу нужно теребить, прикасаться к ней (это бывает достаточно редко), тот, кто колдует-вяжет, знает это сразу.

Из конопли делают...
... из конопли делают канаты, тросы,
мешки, веревки, много веревок......
таких длинных-длинных чудесных веревок...
таких смешных и таких длинных веревочных веревок,
веревкинских таких веревкинских веревок веревковатого вида...

Иногда берёшь в руки нить, чтобы помочь кому-то или даже и вред сотворить, а она сама тебе руки ведёт, плетение и узлы сами ложатся. Если лестница «не вяжется», если рвётся нить, теряются и падают бусины, это не особенно хороший знак. Либо работа не та, либо цель далека, либо не для того делаешь. Если нитка путается – очень редко, но бывает и такое – кто-то мешается в колдовство, или ты своими чарами мешаешь кому-то.

Если в процессе плетения режешь нитями руки – колдовство будет сильней многократно, но и крепче связано с тем, кто творил. Так колдуют «по своим», не «по чужим».

Когда ведьма хочет, чтобы её лестницу не узнали, она берёт новый моток (если есть возможность- с другого двора), новыми ножницами режет нить (а обычно нить рвут или пресекают рабочими ножами). После требуемых действий лестницу вешают, куда собирались, или отдают, кому нужно – ножницы выкидывают в текучую воду, остаток нити палят в огне.

На здоровье и удачу вяжут – в зависимости от обстоятельств и требований – на красную или зелёную нить. На то, чтобы поправился больной, чтобы спокойно спал ребёнок – синюю.

Порчи вешают на чёрные узлы. Тогда их иногда заливают чёрным же воском.

Впрочем, чёрная (и белая, кстати, тоже!) нить сама по себе нейтральна. Иногда колдовке просто удобнее этот цвет для работы: я и радостные вещи вяжу на чёрных нитях и шнурах, и печальную могу на белоснежную повесить.

Самая простая лестница – на романтическую любовь. Вяжут на розовом шёлке «бабьими узлами», на растущей Луне, лучше по весне. Кладут под постель и ждут «знакомства – на перину гостя». Если тот, с кем завяжется роман, опостылел – лестницу вынимают. Хотят человека отпустить спокойно – развязывают узлы, хотят причинить боль (но она может быть обоюдной, имеем это в виду)- режем по узлам, не распуская их. На новый роман вяжут другую.

Для того чтобы подобрать талисманы для лестницы, надо хорошо в них разбираться. Серые перья – на спокойствие, а вот полосатые – на сюрпризы и неожиданности. Петушьи зелёные в зависимости от узлов и всей лестницы могут как приманить в дом счастье, так и отвадить.

А вот рябые-куриные малую копейку, да добудут. Но стоит соблюдать осторожность – рябые перья так же могут вызвать у других открыто враждебные выпады (в том числе, и из-за зависти к вашему достатку).

Для приманивания денег хороши, безусловно, монетки, особенно если ведьма умеет вязать их в лестницу целиком, не пробивая: тогда деньги придут и в доме задержатся.

Чертополох и/или чеснок вплетают в лестницы-защиты. Если ведьма хорошо разбирается в предмете, то может подвесить к лестнице и небольшое зеркало, да и не одно.

Те, кто специализируется на таком колдовстве, сразу подвешивают вместо талисманов мешочки с колдовскими смесями – и из трав, и из зол, и песка-камней мелких.

Для порч шьют кожаные мешочки, наполняя их разнообразными смесями: от кладбищенской земли и стружки с покойничьего мыла до костей и зубов животных.

Мех же можно вязать, как на сытую привольную жизнь, так и на трудную. Здесь опять всё зависит от узлов, расположения талисманов, целей и мастерства ведьмы.

Резюмируя, хотела бы сказать, что при кажущейся простоте, колдовство это интересное, его может творить и молодая колдунья, может практиковать и совершенствовать опытный мастер. В конце концов, недаром лестницы ведьм водились в карманах передников ещё бабушек наших бабушек.

©сойт, июнь 2009

 

24 правила ведьм

Разумная ведьма не считает себя высшей ступенью развития человечества. Она не лучше и не хуже любого другого существа в этом мире.
Ведьма в здравом рассудке знает, что она не совершенство. Ни одна нас не всезнающа и не всемогуща.
Никакая ведьма никогда не узнает ВСЕГО о себе и мире.
Ведьма чутко относится к природным циклам (месячным, лунным, сезонным, иногда астрологическим).
Мудрая ведьма не отказывается от мира людей и вещей ради призрачного мира иллюзий и фантазий.
Нет ничего такого, что ведьма была бы обязана знать. Она может знать или не знать все, что ей заблагорассудится.
Тело, сознание, ощущения и чувства ведьмы- это все она. Современная ведьма не отказывается от одного в пользу другого, не принижает ценность тела, рассудка или эмоций по выбору.
Приличная ведьма несет ответственность за свои действия. Ее поступки - это тоже она.
Чем больше у ведьмы врагов и почитателей, тем больше вокруг нее "паранормальных" эффектов.
Ведьма не обязана быть религиозной, чтобы быть ведьмой.
Ведьма не обязана ненавидеть, презирать или бояться мужчин, чтобы быть ведьмой.
Ведьма не обязана быть стервой или нимфоманкой.
Современная ведьма может быть или не быть вегетарианкой.
Хорошая ведьма чутко относится к своим снам.
Ведьма принимает клиентов и работает с ними в соответствии с собственными техниками.
Опытная ведьма не всегда верит клиентам на слово.
Хорошая ведьма оттачивает свое мастерство.
Умная ведьма иногда занимается самокопанием. Просто для ревизии.
Нормальную ведьму принимают за таковую другие колдуны и ведьмы вне ее обычного окружения.
Честная ведьма ведет записи своих гаданий: каков вопрос, что выпало, трактовка и что случилось на самом деле.
Приличная ведьма не работает в магическом салоне.
Ведьма - посредник между этим миром и другими, а не учитель жизни.
Хорошая ведьма сама придумывает свои обряды.
Дальномыслящая ведьма не занимается колдовством в пользу (или во вред) своим близким друзьям, любовникам или родственникам.

 

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.

Возможно. Джедаям, в конце концов, всего-то 10 тыс. лет...
А вот и сам кодекс:
* Нет эмоций — есть покой.
* Нет неведения — есть знание.
* Нет страстей — есть безмятежность.
* Нет хаоса — есть гармония.
* Нет смерти — есть Сила.

 

 

25. Ведьма не воспринимает себя отдельно от мира - каким бы он не был.
26. Хорошая ведьма экспериментирует сначала на себе, а уже потом на окружающих.

 

ПРАВИЛА ВЕДЬМ


Как вы понимаете, никаких определенных правил нет. Но этими иногда полезно руководствоваться:

Понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще им управлять; знание - это власть.

Колдун, не имеющий знаний о себе, не может иметь прочие знания. В первую очередь познай себя.

Такое же действие, произведенное при таких же условиях, приведет к такому же результату. Маги имеют столько же веры в причину и эффект, сколько и современные психиатры. Они осознают, что хорошо проверенные ритуалы (как и хорошо поставленная театральная постановка) всегда предсказуемы. Ключ к успеху - изучить, какие перемены наиболее важны и как сохранить их постоянство (или непостоянство).

Маг не демонстрирует свое преимущество.

Два или более событий, случающихся одновременно - это более чем совпадение. Очень редко одни события происходят изолировано от других. Это всегда - не чистая случайность. Или проще: случайностей не бывает!


Если два сосуда имеют общие элементы, они взаимодействуют через эти элементы. Управляя элементами одного сосуда, можно управлять элементами другого. Замок открывается ключом, а не только взломом.

Наличие качеств физического или ментального образа объекта обеспечивает контроль над ним. Обладая моделью вашей цели можно получить власть воздействия на цель. Узнай и пойми своего врага.

Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте, продолжают взаимодействовать после разъединения. Магическая сила контагиозна - обладание кровью, волосом и т.д. дает лучшую контактную связь.

Знание полного и ИСТИННОГО имени объекта или процесса дает контроль над ним. Знание имени означает, что вы получили полное знание его природы.

Существуют слова, способные изменить внутреннюю и внешнюю реальность того, кто их произносит. Их сила может заключаться как в звучании, так и в значении. Слова, полезные для одних, губительны для других.

Любой феномен может считаться живым и иметь личность. Многие маги специализируются на погоде, персонифицируют ветер, дождь, огонь - этим фокусируется магическая энергия.

Жертва - не взятка, а плата Высшим Силам.

Можно установить связь между внешними и внутренними процессами, вызвав процесс внутри себя во имя установления связи. Можно установить связь между процессами снаружи и внутри кого-либо, вызвав внешний процесс во имя восстановления связи.

Любое сомнение порождает отклонение от поставленной цели.

Дух мага является сосредоточением его силы. Любой инструмент может быть изготовлен заново. Дух - нет.

Можно через максимальную идентификацию себя с другим существом действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знаниями и манипулирования его силой.

Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда не будет на сто процентов идентична вселенной другого существа. Так называемая реальность - это консенсус мнений существ и их собственных вселенных.

Абсолютное число вселенных, в которых отражены все возможные комбинации феномена - это бесконечность. Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем другие.

Если спектр убеждений позволяет существу выжить и достичь цели, то такие убеждения (поведения) верны. То, что работает - верно.

Всегда добиваясь успеха, помните, что вам придется заплатить ценой равной абсолютному значению вашего успеха.

Можно для понимания или действия нарушить истинный опыт, данный личной вселенной, и, вместе с тем, оставаться верным, учитывая, что это работает в определенных ситуациях.

Синтез двух или более противоположных спектров дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Это не компромисс, а что-то новое и большее.

Любой спектр данных может быть разделен, по крайней мере, на две противоположности, каждая будет содержать суть другой внутри себя.

Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том, чем спектр не является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр.

Чтобы выжить и иметь силу, нужно поддерживать каждый аспект своей вселенной в соответствии с динамическим балансом с любым другим аспектом вселенной.

Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем и будущем.

Любое доверие порождает предательство и разоблачение.

 

 

«Для того, чтобы достичь sanctum regnum, другими словами, знаний и власти мага, существует четыре непреложных условия — сообразительность, обогащенная учением, безграничная отвага, несгибаемая воля, неискоренимая осторожность. ЗНАТЬ, РИСКОВАТЬ, ЖЕЛАТЬ, ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ — вот четыре заповеди мага...» Элифас Леви Здесь мы приведем те Законы, знать которые и соблюдать необходимо на пути Магии. Некоторые из них позаимствованы из книги «Authentic Thaumaturgy» П.Бонюица (P. Bonewits). 1. Закон Знания. Понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще им управлять; знание — это власть. 2. Закон самопознания. Маг не имеющий знания о себе, не может иметь и знания. В первую очередь познай себя. 3. Закон причины и следствия. Точно то же действие, произведенное при точно тех же условиях, приведет к точно такому же результату. Маги имеют столько же веры в причину и следствие, сколько и современные психиатры. Они осознают, что хорошо проверенный ритуал (как и хорошо поставленная театральная постановка или кулинарный рецепт) всегда предсказуемы. Ключ к успеху — изучить, какие перемены наиболее важны и как сохранить их постоянство. 4. Закон синхронизации. Два или более событий, случающихся одновременно — это более чем совпадение, очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда — не чистая случайность. 5. Закон ассоциации. Если два сосуда имеют общие элементы, они взаимодействуют через эти элементы. Управляя элементами одного сосуда, можно управлять элементами другого. 6. Закон подобия. Эффект подобен изображению эффекта. Наличие качеств физического или ментального образа объекта обеспечивает контроль над ним. Обладая моделью твоей цели, можно получить власть воздействия на цель. 7. Закон взаимодействия. Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте, продолжают взаимодействовать после разъединения. Магическая сила контагиозна — обладание кровью, волосом и т. д. дает лучшую контактную связь. 8. Закон имени. Знание полного и ИСТИННОГО имени объекта или процесса дает контроль над ним. Знание имени означает, что ты получил полное знание его природы. 9. Закон силы слова. Существуют слова, способные изменить внутреннюю и внешнюю реальность того, кто их произносит. Их сила может заключаться как в звучании, так и в значении. 10. Закон персонификации. Любой феномен может считаться живым и иметь личность. Многие маги специализируются на погоде, персонифицируют ветер, дождь, огонь — этим фокусируется магическая энергия. 11. Закон обращения. Можно установить связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во имя установления связи. 12. Закон обращения (2). Можно установить связь между процессами снаружи и внутри кого-либо, вызвав внешний процесс во имя установления связи. 13. Закон идентификации. Можно через максимальную идентификацию себя с другим существом действительно стать тем существом вплоть до обладания его знаниями и манипулировать его силой. 14. Закон личной вселенной. Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на сто процентов не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая реальность — это консенсус мнений существ от их собственных вселенных. 15. Закон бесконечности вселенных. Абсолютное число вселенных, в которых отражены все возможные комбинации феномена — это бесконечность. Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем другие. 16. Закон прагматизма. Если спектр убеждений позволяет существу выжить и достичь цели, то такие убеждения (поведение) верны. То, что работает — верно. 17. Закон истины и лжи. Можно для понимания или действия нарушить истинный опыт, данный личной вселенной и вместе с тем оставаться верным, учитывая, что это работает в специальной ситуации. 18. Закон синтеза. Синтез двух или более противоположных спектров дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Это не компромисс, а что-то новое и большее. 19. Закон полярности. Любой спектр данных может быть разделен по крайней мере на две противоположности, каждая будет содержать суть другой внутри себя. 20. Закон противоположности. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том, чем спектр не является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр. 21. Закон противоположности (2). В Природе ель произрастает от ели, у волка появляются волчата, все живое рождает подобное себе. В магии же нечто, как правило, дает начало своей противоположности. 22. Закон динамического баланса. Чтобы выжить и иметь силу, нужно поддерживать каждый аспект своей вселенной в соответствии с динамическим балансом с любым другим аспектом вселенной. 23. Закон извращения. Если что-либо может развиваться неправильно, оно так и будет делать, причем на наиболее раздражающий манер. Нравится нам это или нет, природа имеет право на чувство юмора. 24. Закон единства. Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем и будущем. 25. Закон кармы. Каждое совершенное тобой действие имеет последствия, которые могут отразиться на тебе. Некоторые считают, что содеянное возвратится трижды. Карма распространяется на следующую жизнь, от нее не спасут ни самоубийство, ни смерть. Однако существует способ, позволяющий обойти этот закон: если учитывать во время заклинаний Равновесие Сил. 26. Правило бумеранга. Заряд энергии, отразившись от более сильного, может вернуться и поразить самого мага. В этот случае действует примитивная сила: кто сильнее — атакующий или защищающийся, — тот и выдержит. 27. Принцип «помоги себе сам». Согласно ему, маги сами должны заботиться о себе. Магические руны и силы божества минувших эпох хранят только непосвященных. 28. Ответственность. Когда человек верит тебе и надеется на тебя, ты не вправе его предать. Но маг слишком занят собой. И если он считает себя магом, то не должен отдаваться страсти, иначе он потеряет равновесие (внутренний баланс). 29. Свобода Выбора. Каждый властен сам выбирать свою дорогу. 30. Равновесие Сил. В природе все Силы находятся в равновесии. Маг не должен вмешиваться в это равновесие без последствий для себя. 31. Тайна. Никто из магов, никогда, нигде, ни под каким видом не должен открывать себя кому бы то ни было. 32. Запрет на личное имущество. Не рекомендуется демонстрировать предметы своего могущества кому бы то ни было, равно как и допускать возможности прикасаться к ним. 33. Закон причины и следствия. Каждое совершенное действие имеет результат.

 

Наставление первое: Глуп тот, кто ищет Учителя, как источник знаний или как компас на пути постижения магии. Как показывает практика, почти все, кто только начинает интересоваться магией, с остервенением голодных бросаются на поиски Учителя. Они просматривают Интернет, ищут через знакомых, обращаются в какие-то оккультные организации. Они уверены, что есть кто-то, кто возьмет их под свою опеку и начнет вкладывать знания, открывать источники силы или хотя бы поможет в их поисках. Приоткроет или покажет тайные врата мудрости, за которые они будут входить сами и дальше учиться своими силами, пока не потребуются следующие врата – уже в новую область. Мы вынуждены разочаровать таких людей, ибо очень и очень мала вероятность, что серьезный практик, а тем более – колдун, возьмет в ученики подобного неофита. Для того чтобы стать учеником настоящего Мастера и не попасть в лапы любителей потешить свою воспаленную гордость или заработать на вас денег, не дав взамен ничего, кроме своих фантазий и материалов, вычитанных в книжках, нужно развиваться самому. Необходимо постоянно повышать свой уровень, чтобы выделиться из толпы не пустым бахвальством и ненужной славой, а уровнем своего развития, своим опытом. Мастер не станет тратить время на одаренного бездельника или на трудоголика, неспособного добиться поставленной перед собой цели без чужой помощи. Еще в древности маги вывели «формулу Сфинкса», которая отличает человека, способного достичь высот в магии, от прочей массы людей. Эта формула звучит так: «Знать. Сметь. Молчать». Когда неофит научится ставить перед собой цель, добиваться ее и не хвалиться попусту своими успехами, когда будет преодолен барьер зазнайства и чувство собственной важности окажется под полным контролем, вот тогда наступит время появляться Учителю. Наставление второе: Глуп тот, кто считает, что в мире существует хотя бы одно существо, которое ничему не может его научить. Учиться, постигать, осознавать и впускать в себя, воссоздавая картину мира в своей душе, познавать границы этого мира, достигать и преодолевать их, развиваясь самому и углубляя свою традицию – великое искусство и дано оно далеко не каждому. Именно в этом состоит путь развития колдуна. И только тот, кто обладает подобной способностью и достаточным для ее реализации потенциалом, кто понимает, что ни одна песчинка в этом мире не существует просто так, ради самого существования – только он способен действительно понять, что сама жизнь – это лучший учитель. Не подумать, что понял, а Понять. Если жизнь (судьба, рок – неважно) сталкивает тебя на пути с каким-то человеком – учись у него. Если ты оказываешься в лесу – учись у леса. Если ты плывешь по реке – учись у реки. Все в этом мире способно дать тебе мудрость и силу. Главное – приучить себя видеть протянутые тебе дары и научиться принимать их, не забывая благодарить дарящего. Наставление третье: Тайна Пути – священна. Путь практика, дорога его развития, совершенствования и становления – это тайна, которая доступна только самому практику, в меру его уровня осознания, и его Учителю. Чем меньше непосвященных и посторонних для клана людей будет знать о том, чем, зачем, с кем и как ты занимаешься, тем больше у тебя будет возможностей использовать свою силу, не привлекая лишнего внимания, тем меньше будет ненужного постороннего интереса, способного повредить тебе, твоему Учителю, твоему Клану. Если окружающие не будут знать о способностях и связях Практика, у него будет больший простор для деятельности и не будет лишнего повода скомпрометировать себя и своей клан. Поэтому тайна обучения и всего, что ним связано, блюдется очень трепетно. Разглашение оной часто приравнивается к измене, а потому карается соответственно, ибо разглашение тайны обучения ставит под угрозу весь клан. Наставление четвертое: Не все то Ключник... Выше говорилось о Ключниках – людях, в которых с рождения заложены «ключи» колдовского знания. Эти люди представляют собой некий генофонд колдовства – они приходят в этот мир уже наделенными определенной силой, позволяющей им удерживать традицию от угасания. Нам очень часто приходится видеть людей, которые активно «вспоминают прошлые жизни» и «вытягивают» оттуда какую-то информацию. От разнообразия их «воспоминаний» просто оторопь берет. Чего тут только не услышишь – и какие-то бывшие нелюди, родившиеся в человечьем теле, и какие-то бывшие маги небывалой силы… К чему все это говорится? Нельзя забывать, что знания, которыми обладает Ключник, с точностью до терминов и объектов интерпретации совпадают с теми знаниями, которые передаются в колдовских кланах. Ключников очень мало, и любой Мастер умеет отличить настоящего Ключника от самозванца или просто больного человека.

 

 


Три необходимых навыка ся практическая магия стоит на трех китах: воображении, эмоции и чувстве; все остальное - все слова и жесты, инструменты и одежда, магические круги и обстановка - служат только для усиления и концентрации трех этих способностей. Если любой из них недостаточно, работа, скорее всего, не удастся; когда у вас есть способности и опыт их использования, вы можете обходиться безо всех остальных дополнений, на необходимости применения которых иногда настаивают. Из этих трех способностей, эмоция является силой, которая управляет всем действием; эмоция характера и сердца. Я объясню дальше; это не просто эмоция, а страсть, которая является силой, стоящей за магией. Под страстью подразумевается ощущение сильного желания, того, что вы хотите вызвать; желания, которое не сковано какими-либо ограничениями в своем проявлении и столь целеустремленного, что ничего не может уйти от ее сосредоточения. Также страсть - это безграничное воодушевление при совершении действий для достижения этого проявления. Предполагается, что это идеальный случай; но чем ближе вы подходите к нему, даже на мгновения, тем более вероятен успех вашей работы. Это приложение страсти есть то, что создает магическую связь между магом и тем, что он вызывает, или, если эта связь уже существует, расширяет и усиливает ее. Эмоциональное возбуждение буквально создает канал или пуповину между ними, через который энергия и знание может двигаться в любом направлении. Чем сильнее такое эмоциональное возбуждение, тем сильнее становится связь, при недостатке ее энергия рассеивается в посторонних мыслях и посторонних вещах, более сильное - формирует связь. Поэтому целенаправленная сосредоточенность наиболее желательна. Но, с другой стороны, ограничения, которые маг накладывает на связь, становятся ее собственными ограничениями, уменьшающими возможный поток силы через нее. Если маг настаивает на том, что духовная сила или сущность должна проявить себя строго определенным образом, у нее остается меньше возможностей проявиться, и проявление ее будет слабее. Но если желание мага соединиться с силой не содержит условий, ее отклик будет, вероятно, да и наверняка, более мощным. Например, если маг, совершающий ритуал для приобретения денег, пожелает их в виде обналичиваемого чека, он получит их с меньшей вероятностью, чем если он пожелает получить их в любой форме. В своей высшей форме, эта безоговорочная страсть становится совершенно неотличима от того, что зовется "Божественной Любовью", которая ближе чем что- либо (в проявленных мирах) к трансцендентальному состоянию Материнского аспекта божественного. Взрыв чувств превращается в состояние чистого родства, чистой Любви, при котором стираются все различия между природой мага и природой вызываемой сущности и полностью пропадают во взаимодействии между ними. Воображение помогает медиуму (скорее даже, раскрывает медиума), через которого магия производит результат. Собственное воображение целиком смешивается с астральным светом, большой магической вселенной; точку, где одно переходит в другое, невозможно установить точно. Объект, который появляется как полностью внутренняя конструкция, созданная и поддерживаемая воображением мага, приводится в движение силой эмоционального возбуждения и может перемещаться таким образом в астральный свет, где начнет существовать независимо от своего создателя. Здесь объект может привлекать или становиться емкостью для магической энергии, и воздействовать в обратном направлении на своего создателя (или на других) способом абсолютно невозможным при помощи одного только воображения. И наоборот, сущности и силы, действующие на уровнях, которые маг еще не может воспринимать, могут давать о себе знать через его восприимчивое воображение, осведомляя о новых областях его возможностей. Символы, используемые в магии, есть формы того, что создано в воображении, они стремятся вобрать особые виды сил из астрального света, которые также ограничены целями мага. Вид емкости, по ее действию, определяет то, что может быть в нее вложено; простые, строгие геометрические фигуры (такие как пентаграмма и гексаграмма) воплощают относительно чистые, фундаментальные силы; сложные символы, к примеру, божественные формы, воплощают соответствующие им сложные виды сил. Когда маг проецирует изображение символа в окружающую его среду, создается обширное магическое пространство, в котором астральный свет приводится в соответствие с символом. Поле становится более восприимчивым к типам вызываемых сил, более удобным для магических существ, чья природа выражена данным символом. Мир сил и мир мага пересекаются, делая возможным их взаимодействие. (Подробную последовательность упражнений для развития воображения и создания магического пространства общего назначения можно найти в моей статье "Краткий курс астрального проецирования" [A Short Course in Scrying]. Данная же работа показывает лишь пример того, как оно может быть использовано во внешних ритуалах) Чувство - это третья опора треножника и последний ключ для достижения успеха в магии. В соответствии с тем, как вы вызываете и воплощаете желаемые вами состояния, вы должны создать в себе ощущение и чувство, что предметы, созданные вами через воображение, реальны, и что задача операции успешно выполнена. В магической вселенной, когда вы работаете со своим созданием так, как будто оно действительно реально, оно и становится реальным. Это ощущение реальности - переключатель, который переносит символ из воображения в астральный свет. Этот ключ к магии просто формулируется, но на практике это является наибольшей трудностью для большинства людей. Обычные причины неудач - сомнения интеллектуального характера: "Я знаю, что я это только представляю", - и страхи различного происхожения, например: "Что, если все это сведет меня с ума?" Обе эти вещи должны быть безжалостно изгнаны из сознания мага в продолжение всей операции. После того, как работа полностью закончена, вы можете быть сколь угодно мнительным и боязливым; в это время определенная доля сомнения и критический взгляд полезны и уместны. Но во время работы, вы должны полностью сосредоточиться на ощущении (не на мысли), что все, что вы создаете [представляете], реально. Некоторое внимание должно быть уделено тому факту, что сама по себе идея того, что "вера делает вещи реальными" является видом самогипноза и одурачиванием самого себя путем ослабления критической оценки. Подлинный успех в выполнении ритуала устранит влияние этого неудобства. В некотором месте работы порог будет перейден, призываемая сила даст отзыв более мощный, чем что-либо существующее вне вас. События в вашем магическом пространстве заживут сами по себе, по крайней мере, частично независимо от вашего желания. И, что наиболее важно, они начнут выражать себя столь интенсивно, насыщенно и детально, что это нельзя будет приписать одному лишь вашему воображению, вне зависимости от того, насколько вы, как адепт, можете его использовать. Когда такое состояние будет ощущаться, даже скептический разум должен будет заметить, что происходящее "реально" в некотором смысле, хотя и не в таком же, как события в материальном мире. Итак, для успешных занятий магией эмоциональное воодушевление должно создавать связь с магической вселенной, воображение должно направлять эту связь к желаемой цели, а чувство должно подтверждать действительность полученного. Полный успех не придет с первой попытки; для некоторых даже с пятидесятой. Требуется время для того, чтобы разум пришел в состояние, необходимое для правильного выполнения этих действий. Но уже после первого успеха, последующие - будут не за горами. Ритуал Пентаграммы Золотой Зари итуал Пентаграммы - великолепная практика для развития этих трех необходимых навыков. Его физические и словесные элементы просты и легко запоминаются, позволяя обучающемуся уделять основную часть своего внимания образам и чувствам, переживаемым при этом. Но при всей его простоте, он способен производить глубокий эффект на сознание мага. Его выполнение также дает и долгосрочную пользу; этот ритуал очищает и усиливает магическое тело мага и увеличивает его чувствительность к событиям в магической вселенной. Как это не странно, наиболее часто встречающиеся описания Ритуала Пентаграммы не уделяют внимание его визуальным и чувственным компонентам. Возможно, в Золотой Заре, как и Серебряной Звезде Кроули, они были предметом устных инструкций, или просто считались слишком очевидными для упоминания. Невзирая на это, отсутствие подобных описаний вызывает у обучающихся необходимость в детальном описании ритуала, которое и следует далее. Пентаграмма - это символ, который частично наделен изначальной силой, частично же эта сила придается самим магом. Ее естественное свойство (в астральном свете) - привлекать динамическое активное соединение элементных сил, в отличие от равностороннего креста, который привлекает те же силы, но стремится останавливать их и удерживать в отдалениии друг от друга. Но когда Пентаграмма используется для вызывания определенной стихии, эта стихия проявляется в основном в соответствии с привычными магу методами ее использования и его намерениями в данный момент. Имеется несколько методов представления желаемой стихии в зависимости от метода начертания Пентаграммы, все из них более или менее произвольны и зависят от конкретного применения и эффективности на практике. В современных магических системах общепринято устанавливать соответствия элементов с концами Пентаграммы, как для примера показано на Рисунке. Данные соответствия взяты из системы Золотой Зари и были предназначена для отражения положения Элементных Скрижалей внутри "Пересмотренного" "Великого Стола" Енохианской магической системы. Если мы хотим использовать оригинальную версию "Великого Стола" (что может показаться более подходящим, исходя из последних иследований), то мы получаем несколько отличающуюся систему соответствия: Земля будет в верхней правой точке, Вода в нижней правой и Огонь в нижней левой. Впрочем, так как соответствия Золотой Зари стали общеупотребительными, удобнее остановиться на них. Метод изображения вызывающих и изгоняющих Пентаграмм также произволен, в Золотой Заре использовался весьма громоздкий метод, трудный для запоминания и содержащий нежелательную двусмысленность. Вместо него я рекомендую метод, используемый Солнечным Сиянием [Aurum Solis], который прост и последователен. Для изображения вызывающей Пентаграммы, чертите ее по направлению часовой стрелки от точки, связанной с желаемой стихией; для изгоняющей - чертите против часовой из той же точки. В версии ритуала Золотой Зари магу предписывается чертить в каждой из четырех сторон света Пентаграмму Земли. За этим утверждением стоит теория, что стихия Земли служит емкостью или вместилищем остальных трех стихий. Эта идея, судя по всему, появилась из древних представлений о том, что Огонь, Вода и Воздух являются настоящими стихиями, а Земля просто некий сосуд, в которо


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: