Соглашение о порядке осуществления пассажирских перевозок в Российско-Финляндском прямом железнодорожном сообщении между ОАО «РЖД», ОАО «ФПК» и ВР (VR)




К Соглашению о порядке осуществления пассажирских перевозок в Российско-Финляндском прямом железнодорожном сообщении между ОАО «РЖД», ОАО «ФПК» и ВР применяются Коммерческие условия при перевозках пассажиров и ручной клади в поезде «Аллегро», курсирующем между Санкт-Петербургом и Хельсинки, и в поезде «Лев Толстой», курсирующем между Москвой и Хельсинки, а также в дополнительных и специальных поездах в Российско-Финляндском прямом железнодорожном сообщении, осуществляемых ОАО «РЖД», ОАО «ФПК» и ВР при пересечении государственной границы между следующими станциями:

1) на территории Российской Федерации

Москва-Пассажирская-Октябрьская, Тверь, Санкт-Петербург-Ладожский,

Санкт-Петербург-Финляндский и Выборг.

2) на территории Республики Финляндия

Хельсинки, Пасила, Тиккурила, Лахти, Коувола и Вайниккала.

Перевозка осуществляется через следующие пограничные железнодорожные станции:

- в Республике Финляндия - Вайниккала;

- в Российской Федерации - Бусловская.

Оформление проездных документов осуществляется не ранее, чем за 60 суток до даты отправления поезда. Стоимость проезда устанавливается в евро и оплачивается в валюте страны приобретения. На территории Российской Федерации стоимость проезда оплачивается в рублях по курсу, установленному Центральным банком РФ на день оформления проездного документа. Оформление всех видов проездных документов на поезда «Аллегро» и «Лев Толстой» производится на одном бланке. В скоростные поезда «Аллегро» оформляются только международные проездные документы. Поездки внутреннего сообщения в данных поездах не допускаются. Пассажир должен иметь проездной документ с правом проезда в вагоне с местами для сидения или в спальном вагоне.

Оформление проездных документов производится:

- в билетных кассах ОАО «РЖД», ОАО «ФПК»;

- в организациях, заключивших контракты с ОАО «РЖД» или ОАО «ФПК»;

- на сайте ОАО «РЖД»;

- в билетных кассах, билетных автоматах Финляндских железных дорог;

- в организациях, заключивших контракты с Финляндскими железными дорогами;

- на торговом сайте Финляндских железных дорог;

- у кондуктора Финляндских железных дорог в поездах.

При оформлении проездных документов в скоростных поездах «Аллегро» с пассажира взимается сбор за обслуживание в размере 20 евро. В поезде «Лев Толстой», а также в дополнительных и специальных поездах продажа проездных документов не производится. Пассажир, оформивший проездной документ через Интернет, руководствуется условиями приобретения сайта, где был приобретен проездной документ.

Стоимость проездного документа. На стоимость проездного документа могут влиять маршрут следования, класс вагона, сезон, рейс и день недели.

Проезд детей. Плата за проезд одного ребенка в возрасте до шести лет, следующего с взрослым пассажиром, не взимается при условии, что такой ребенок не занимает отдельного места. В билетных кассах ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» на ребенка, который не занимает отдельного спального места, оформляется безденежный проездной документ. Возраст ребенка определяется на день отъезда. При проезде детей в возрасте от 6 до 17 лет и при занятии отдельного места ребенком до 6 лет оформляется проездной документ со скидкой в размере 30% от стоимости проездного документа для взрослого пассажира. При оформлении или проверке проездных документов, по требованию, пассажир обязан предъявить документ (паспорт и.т.п.), подтверждающий возраст ребенка. Ребенок считается безбилетным, если его возраст не может быть доказан вышеупомянутым способом.

Срок действия и действительность проездных документов. Проездной документ действует только на ту дату, в тот поезд и тот вагон, которые указаны в проездном документе. Порванный или иным способом поврежденный проездной документ недействителен. Нанесение пассажиром пометок, подчисток, исправлений и поправок в проездные документы не допускается.

Переоформление проездного документа. Переоформление проездного документа, оформленного по глобальной цене в Российско-Финляндском сообщении, производится через операцию «возврат».

Возврат проездного документа. Если пассажир отказывается от поездки и сдает проездной документ в стране приобретения в срок не позднее 6-ти часов до отправления поезда, указанного в проездном документе, он вправе получить обратно стоимость проездного документа, из которой удерживается комиссионный сбор в размере 10 евро за каждого пассажира в валюте страны продажи проездного документа по курсу Центрального банка этой страны на день оформления возврата.

При отказе пассажира от поездки до отправления поезда возврат провозных плат с проездных документов, оформленных по глобальным ценам для индивидуальных пассажиров производится:

- в полном объеме при возврате в срок не позднее 6 часов до отправления поезда (с пассажира взимается комиссионный сбор в размере 10 евро за каждого пассажира в валюте страны продажи проездного документа по курсу Центрального банка этой страны на день оформления возврата);

- менее чем за 6 часов до отправления поезда и после отправления поезда возврат провозных платежей пассажиру и мест в систему не производится.

Пассажир имеет право отказаться от поездки также в другой стране. Пассажиру возвращается стоимость проезда за вычетом 10 евро за каждого пассажира только в стране приобретения проездного документа путем предъявления претензии. При этом пассажир должен предъявить проездной документ в срок не позднее 6-и часов до отправления поезда, указанного в проездном документе, либо начальнику вокзала, станции или в билетную кассу ОАО «РЖД», ОАО «ФПК», либо в билетную кассу ВР, для нанесения соответствующей отметки. На проездном документе наносится печать Аннулирован / Cancelled и отметка о дате и времени с подписью кассира.

В случае отказа пассажира от поездки не в стране приобретения проездного документа после проставления отметки на проездном документе он должен для получения стоимости проездных документов заполнить или составить заявление и предоставить его и оригинал проездного документа не позднее одного месяца после даты отравления поезда, указанной в проездном документе, по месту приобретения. После рассмотрения претензии пассажиру возвращается стоимость проездного документа, при этом удерживается сбор за возврат в размере 10 евро в валюте страны оформления проездного документа по курсу Центрального банка этой страны на день оформления возврата. Возврат стоимости проездного документа и других сборов за частично неиспользованный проездной документ не производится. Возврат провозных платежей по утерянным проездным документам не производится. Перевозчик обязан рассмотреть полученную претензию и уплатить причитающуюся сумму или дать мотивированный отказ пассажиру в 180-дневный срок со дня подачи претензии. Претензия должна быть подтверждена распиской перевозчика в получении претензии. О результатах рассмотрения претензии пассажиру сообщается по внутренним правилам перевозчика.

Изменение договора перевозки по вине Перевозчика. Если проездной документ не может быть использован по вине перевозчика, то пассажир имеет право получить обратно стоимость проездного документа только в стране оформления проездного документа. Если проездной документ не может быть использован по вине перевозчика в другой стране, чем в стране приобретения проездного документа, пассажир должен предъявить проездной документ либо начальнику вокзала, станции или в билетную кассу ОАО «РЖД», ОАО «ФПК», либо в билетную кассу ВР, для нанесения соответствующей отметки. На проездной документ наносится печать Аннулирован по вине перевозчика, выдан бесплатный билет/ Cancelled, depending on carrier, replaced with ticet no price и отметка о дате и времени с подписью кассира. Возврат денежных средств осуществляется в стране приобретения проездного документа путем предъявления претензии перевозчику. В указанных выше случаях сбор за возврат не взимается.

Если пассажир решает возобновить поездку, ему выдается новый безденежный проездной документ. При этом переоформление проездного документа на скоростной поезд «Аллегро» возможно только на другой рейс поезда «Аллегро», переоформление проездного документа на поезд «Лев Толстой» возможно на другой рейс поезда «Лев Толстой» или на рейс дополнительного поезда сообщением Москва – Хельсинки (Хельсинки – Москва). Переоформление проездных документов на специальные поезда не допускается. В указанных выше случаях сбор за переоформление не взимается. Если пассажир по вине перевозчика осуществил поездку в вагоне или поезде более низкой категории, в более дешевый сезон или рейс, чем указано в проездном документе (пассажиру необходимо получить об этом отметку на проездном документе у начальника поезда, проводника или кондуктора), то пассажир имеет право получить разницу в стоимости проезда. Если пассажир по вине перевозчика осуществил поездку в вагоне, поезде более высокой категории, в более высокий сезон или рейс, чем указано в проездном документе, то с пассажира разница в стоимости проезда не взимается.

Опоздание или замена скоростного поезда «Аллегро» другим железнодорожным составом или транспортным средством. За задержку отправления поезда или за опоздание поезда на железнодорожную станцию назначения, пассажиру выплачивается компенсация согласно национальному законодательству страны приобретения проездного документа. В случае замены составов «Аллегро» другими составами или автобусами, пассажиру компенсируется 20% от стоимости проездного документа на поезд «Аллегро». Заявление для получения компенсации должно быть направлено тому перевозчику, у которого проездной документ был приобретен.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: