ПОЛОЖЕНИЕ
О конкурсе творческих работ
«Альтернатива — есть!»
Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет условия проведения «Конкурса творческих работ «Альтернатива есть!» (далее-Конкурса).
1.2 Конкурс проводится в соответствии с муниципальной программой «Молодежь и город», утвержденной постановлением администрации города Владимира от 07.10.2015 № 3548, приказом начальника управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Владимира от 26.12.2019 № 118-ахд
1.3 Конкурс проводится в рамках М есячника по профилактике наркомании и вредных привычек (табакокурения, употребления алкоголя) среди несовершеннолетних города Владимира.
Цели конкурса
1.1 Привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам наркомании, токсикомании, курения, алкоголизма, а также к аддикциям современного общества и эффективным путям профилактики данных зависимостей с помощью социальной рекламы;
1.2 Формирование и развитие социальной активности и пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;
1.3 Привлечение внимания общественности к актуальным проблемам здоровья подрастающего поколения.
Организаторы конкурса
3.1 Организатором Конкурса является управление по физической культуре, спорте и молодежной политике администрации города Владимира.
3.2 Организатор Конкурса информирует об условиях и сроках проведения Конкурса, организует прием конкурсных материалов, формирует состав членов жюри, осуществляет подготовку конкурсных материалов для рассмотрения жюри, обеспечивает освещение проведения Конкурса в средствах массовой информации.
Место и сроки и проведения конкурса
4.1 Место проведения Конкурса: Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Владимира (г.Владимир, ул.Строителей, 6)
4.2 Конкурс проводится в триэтапа:
I этап – с 2 - 25 марта 2020 года – прием конкурсных работ;
II этап – 26-30 марта 2020 года – работа жюри Конкурса, подведение итогов Конкурса;
III этап – 31 марта 2020 года – награждение победителей (место и время будет сообщено дополнительно).
Участники конкурса
5.1 Для участия в Конкурсе приглашаются учащиеся общеобразовательных школ, учреждений среднего специального образования, высших учебных заведений, детских, спортивных и молодежных клубов по месту жительства, детских и молодежных общественных организаций и объединений.
5.2 Возраст участников: 10-30 лет.
Порядок проведения и условия участия в конкурсе
6.1 Конкурс проводится в номинациях
- рекламный постер;
- видеоролик социальной рекламы
- авторское стихотворение «Жить здорово!»
6.2 Конкурс проводится в трех возрастных категориях:
- младшая возрастная группа (10-13 лет);
- средняя возрастная группа (14-19 лет);
- старшая возрастная группа (20-30 лет).
6.3 Номинация в каждой возрастной категории считается состоявшейся при наличии не менее 3 конкурсных работ.
6.4 К участию в конкурсе допускаются материалы, подготовленные одним или несколькими авторами. Количество авторов конкурсных работ не ограничено.
6.5 Допускается подача не более трех конкурсных работ от одного автора/группы в каждой номинации.
6.6 Конкурсные работы должны отвечать требованиям настоящего Положения. 6.7 Работы, представленные после окончания срока приема, не рассматриваются.
6.8 Все конкурсные материалы, в том числе электронные носители, плакаты, фотографии, должны быть промаркированы (автор, номинация, название работы, год).
6.9 К конкурсным работам прилагается заполненная заявка (приложение 1). Заявка заполняется на каждую работу отдельно. При отсутствии на предоставленной работе маркировки с информацией об авторе, данная работа не подлежит оценке конкурсного жюри.
7.0 Конкурсные работы направляются по адресу: 600017, г. Владимир, ул. Строителей, 6, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Владимира, телефон: (4922) 77-83-91, 3 этаж, 23 кабинет, главный специалист отдела по молодежной политике Фролова Екатерина Александровна.
Конкурсная работа должна соответствовать
следующим требованиям:
- конкурсная работа, направленная на Конкурс не должна противоречить законодательству Российской Федерации, в частности нарушать интеллектуальные права третьих лиц;
- должна быть позитивной и не иметь оттенка безысходности;
- не должна демонстрироваться сцены употребления наркотиков и алкоголя;
- должна иметь положительное мотивационное воздействие на адресную аудиторию;
- формировать стойкую негативную ассоциацию при упоминании наркотиков;
- должна иметь вывод в виде понятной информации/слогана и рекомендации по профилактике употребления алкоголя и наркотиков.