Общие положения
1.1: Участие в турнире является бесплатным.
1.2: Призовыми местами объявляются 1, 2 и 3 места.
1.3: В турнире должны принимать игроки, являющиеся бойцами СО (любой регион).
Система проведения
2.1: Турнир будет проходить следующим образом: все зарегистрированные игроки будут посеяны по 10 человек в команде (максимум 2 команды), из которых одним в каждой команде будет являться организатор. Если будет зарегистрировано менее 18 человек, то количество человек в команде будет изменено на другое число.
2.2: Для турнира будет создана excel таблица, в которой организаторы занесут ники игроков, которые будут играть с ним в группе и во время игр будет заносить итоговые очки. Доступ к таблице (чтение) открывается зрителям за 1 час до турнира (в отдельном посте).
2.3: Старт игр в 14:00 по МСК. Перенести время/день раунда можно в случае согласия всех игроков, участвующих в раунде. Если игрок не выходит на связь во время начала игр, то организатор оставляет за собой право дисквалифицировать данного игрока, если это не приведёт к серьёзным последствиям (не будет набран минимально допустимое количество игроков в команде – 6)
2.4: Игры каждой команды идут параллельно (если не изменено время). Хостом является один из игроков-судей – его задача пригласить всех в лобби или скинуть ссылку на игру. Максимальное время ожидания игроков – 15 минут. После этого времени хост обязан запустить игру, а те, кого нет в игре, получают -1 балл.
2.5: В финал проходит 10 игроков с наибольшим количеством очков (если соберутся все 18 игроков). Если зарегистрируется меньше игроков, то организатор озвучит эту цифру после закрытия регистрации и распределении команд.
2.6: Связь в игре осуществляется только через Discord.
2.7: Во время игр будет проходить трансляция. Задержка на трансляции будет составлять 30 минут. Ссылка на трансляцию будет опубликована в группе «Киберспорт СПбСО» перед началом игр.
2.8: Количество игр, после которых подводится итог – 15.
2.9: Если игра пройдёт быстро, и игроки будут не против, то организаторы могут принять решение о переносе финала с 28 февраля на 27.
2.10: Общение игроков разрешено только вовремя специально отведенного времени в игре для дискуссии. Организаторы имеют право сделать замечание игроку, нарушающему данный пункт.
2.11: Настройки игры. В особых случаях настройки могут быть изменены для улучшения геймплея.
· Карта на которой будет происходить игра – The Skeld;
· Если в команде будет 9-10 человек, то импосторов будет 2, если менее, то один.
· Роль игрока после кика не раскрывается;
· Экстренных собраний – 2;
· Перерыв между собраниями – 15с.;
· Время на обсуждение – 15с.;
· Время на голосование – 120с.;
· Голосование не анонимное;
· Скорость игрока – 1,5 x;
· Дальность обзора члена экипажа – 1x;
· Дальность обзора предателя – 1,5x;
· Перезарядка убийств – 37,5 с.;
· Дистанция убийств - средняя;
· Прогресс выполнения заданий – Не отображается;
· Обычных заданий – 4;
· Длинных заданий – 4;
· Короткие задания – 3.
2.12: Порядок проведения голосования:
· - Сначала свои доводы приводит тот, кто репортнул тело или нажал кнопку.
· Мирный экипаж выслушивает и делает выводы.
· Затем о своих подозрениях говорят остальные.
2.13: Правила проведения голосования:
· Нельзя без оснований и доказательств выгонять игроков (не касается конца игры).
· Подозреваемый имеет право на последнее слово. Только после этого весь экипаж может голосовать против игрока!
· Если же мирные выбросили в космос подозреваемого, и не дали ему возможность оправдаться - это будет считаться нарушением, и может повлечь за собой наказание.
2.14: Правила игры для приведений:
· Призрачные члены экипажа все еще могут выполнять свои задачи, что требуется для полного заполнения панели задач.
· Если в игре более одного предателя, призраки мёртвых предателей все еще могут устраивать саботажи, чтобы помочь живым предателям или навредить ещё живым членам экипажа.
· Во время игры приведения могут говорить и общаться на отвлеченные темы. НО НЕ ДАВАТЬ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ о том, где вас убили, и кто это совершил.
· Во время голосования приведениям нельзя разговаривать. Это мешает оставшимся участникам быстро и точно давать информацию, и воспринимать информацию от других участников.
2.15: Ники игроков в Discord и в игре должны быть одинаковыми. В самой игре разрешается обращаться к другим игрокам как будет удобно игроку (по цвету, имени, нику)
Расчёт очков
3.1: В каждой игре игроки получают определённое количество очков в зависимости от результата игры:
Мëртвый мирный член экипажа при победе мирных получает 0.5 балла, живой – 1 балл. Мёртвый предатель при победе предателей получает 1.5 балла, живой – 2 балла. При поражение проигравшая сторона получает 0 баллов.
Судейство
4.1: В любой спорной или конфликтной ситуации могут обратиться к игроку-судье.
4.2: Все решения игроков-судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями. При необходимости игрок-судья может обратиться к главному организатору.
4.3: При возникновении спорной ситуации, не прописанной в данном регламенте, организаторы имеют право принять любое решение, с которым игроки обязаны согласиться.
Строжайше запрещено и карается дисквалификацией
5.1: Неконтролируемая агрессия по отношению к другим игрокам из-за которой невозможно продолжить полноценную игру.
5.2: Выход из игры по собственному желанию или отказ продолжать игру.
5.3: Неявка на игру.
5.4: Оскорбление и игнорирование требований организаторов турнира.
5.5: Использование запрещенных программ и читов.
5.6: Редактирование таблицы очков без разрешения организаторов.