Макет рабочей программы дисциплины (модуля)




Макет рабочей программы дисциплины (модуля)

Министерство ………………….Российской Федерации

Название организации

УТВЕРЖДАЮ

Директор........

_______________ /____________/

(подпись/ Ф.И.О.)

«_____»______________20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Дисциплина (модуль) _______________________________________________________________

(наименование)

 

Направление подготовки/ специальность ____________________________________________________________________

(наименование)

Профиль подготовки/

_______________________________________________

Квалификация????

________________________________________________

(указывается квалификация в соответствии с лицензией)

 

Курс ___________ семестр _____________

форма обучения _______________________________

(очная, заочная)

Программа разработана  
  (должность, Ф.И.О., ученая степень, звание автора(ов) программы)

Дата личная подпись

Рецезент(ы)_________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., ученая степень, звание рецензента(ов) программы)

Йошкар-Ола

20___


 

Рассмотрено и одобрено на заседании …. ______________________________________________________  
 
протокол заседания №___ от «____»_____________20____г.___________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.,)
 

СОГЛАСОВАНО с ….__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Протокол заседания №__ от

«____»___________20___г. ________________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)


Цели и задачи дисциплины (модуля)

Целями освоения дисциплины (модуля) Название дисциплины являются:

Задачами освоения дисциплины (модуля) Название дисциплины являются:

Место дисциплины (модуля) образовательной программы

Название дисциплины входит в Название части (базовой, вариативной и т. д.) часть Блока 1"Дисциплины (модули)" образовательной программы.

Название дисциплины изучается в №-__м семестре. Дисциплина (модуль) строится на результатах обучения по ранее изученным дисциплинам (модулям):.

Результаты обучения по данной дисциплине (модулю) получают расширение и (или) углубление при освоении (выбрать согласно матрице соответствия компетенций) следующих дисциплин (модулей), практик, научно-исследовательской деятельности (для программ аспирантуры): указать перечень дисциплин, практик, научно-исследовательской деятельности.

3.

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Вид профессиональной деятельности Коды компетенций Результаты освоения образовательной программы (компетенция или содержание достигнутого уровня освоения компетенции) Результаты обучения по данной дисциплине (модулю)
-   Пример (см. в тексте компетенции) Пример знать: уметь: владеть навыками
    …….  
       

4. Тематический план дисциплины (модуля)

Объем дисциплины (модуля) Название дисциплины составляет ____ зачетных единиц, ____ часов.

Формами промежуточной аттестации являются:

Зачет (____ семестр),

Экзамен (_____ семестр),


 

№ п/п раздела, темы   Наименование разделов (при наличии) и тем Семестр Количество часов по учебному плану Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Всего Контактная (аудиторная работа) Самостоятельная работа
Лекции Практические и семинарские /научно-практические занятия Лабораторные занятия
                 
1.1                

Тематический план лекций

№ п/п Темы лекций Кол-во часов Формы текущего контроля успеваемости
       
  Тема 1. Название темы    
  Тема 2. Название темы    
       

 

Тема 1. Название темы

План темы__________________

Основные понятия и категории ______________________________

Список литературы______________________

Тема 2. Название темы

План темы__________________

Основные понятия и категории ______________________________

Список литературы______________________

и.т.д.


Тематический план практических и семинарских / лабораторных занятий

№ п/п Темы практических и семинарских / научно-практических / лабораторных занятий Кол-во часов Формы текущего контроля успеваемости
       
  Тема 1. Название темы    
  Тема 2. Название темы    
       

Тема 1. Название темы

План темы__________________

Основные понятия и категории ______________________________

Список литературы______________________

Тема 2. Название темы

План темы__________________

Основные понятия и категории ______________________________

Список литературы______________________

Тематический план самостоятельной работы

№ п/п Темы для самостоятельного изучения Кол-во часов Формы текущего контроля успеваемости
       
  Тема 1. Название темы    
  Тема 2. Название темы    
       

Тема 1. Название темы

План темы__________________

Основные понятия и категории ______________________________

Список литературы______________________

Тема 2. Название темы

План темы__________________

Основные понятия и категории ______________________________

Список литературы______________________

и.т.д.

Образовательные технологии

Реализация компетентностно-ориентированных образовательных программ предусматривает использование в учебном процессе различные образовательные технологии: перечень используемых технологий;

методы обучения: перечень используемых методов;

средства обучения: перечень используемых средств.

Оценочные материалы для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)

Оценочные материалыпредставлены в форме ФОС по дисциплине (модулю) в Приложении к рабочей программе дисциплины (модуля).

Методические материалы по дисциплине (модулю)

Приводится текст методических материалов

Или прописывается фраза «Методические материалы для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) представлены в Приложении к рабочей программе дисциплины (модуля).»

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

а) основная литература, в том числе издания электронных библиотечных систем и электронные образовательные ресурсы:

Перечень основной литературы не старше 5 лет (для гуманитарных) и 10 лет (для естественных наук)

б) дополнительная литература, в том числе издания электронных библиотечных систем и электронные образовательные ресурсы:

Перечень дополнительной литературы;

в) программное обеспечение и Интернет- ресурсы,

- перечень ПО с указанием реквизитов лицензии и даты ежегодного обновления

г) современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы

- перечень профессиональных баз данных, требующих ежегодного обновления

- перечень информационных справочных систем, требующих ежегодного обновления



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: