Оценочные материалы для проведения текущего контроля успеваемости




Макет рабочей программы дисциплины (модуля)

Министерство просвещения Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет»  
(наименование кафедры)
    Утверждаю:  
  Зав. кафедрой: И.О.Ф.   (подпись)  
 
    Протокол №___ от__________ заседания кафедры
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)
  (наименование дисциплины (модуля))
 
  (код и направление подготовки / специальности)
 
  (направленность (профиль) образовательной программы)
 
  (уровень образование)
 
(форма обучения)  
Год приема –  
Москва, год

Цель освоения дисциплины (модуля)

Указывается цель освоения дисциплины (модуля), соотнесенная с общими целями ОП ВО

Цель должна быть сформулирована в компетентностном формате, т.е. направлена на формирование готовности к использованию полученных результатов освоения дисциплины в профессиональной деятельности.

Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Указывается место дисциплины (модуля) в составе ОП ВО.

Описание содержательной и логической взаимосвязи данной дисциплины (модуля) с другими дисциплинами(модулями) учебного плана, практиками.

Если дисциплина используется при формировании содержания государственной итоговой аттестации, необходимо указать данную информацию.

ПланируемыЕ результатЫобучения по дисциплине (модулю)

Дисциплина (модуль) направлена на формирование следующих компетенций выпускника (с указанием шифра компетенции)

Индикаторы достижения компетенций:

В результате изучения дисциплины (модуля) обучающиеся должны (для ОП ВО по ФГОС 3++ соотносятся с индикаторами достижения компетенций):

-знать:

-уметь:

-владеть:

Возможно представление в табличном варианте:

Код и наименование компетенции Код и наименование индикатора достижения компетенций (для ОП ВО по ФГОС 3++) Показатели достижения компетенций (знать, уметь, владеть)
Компетенция №1 1.1 знать, уметь, владеть
  1.2 знать, уметь, владеть

 

Объем дисциплины (модуля)

Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет … ЗЕ (академических часов).

  Количество академических часов
4.1. Объем контактной работы обучающихся с преподавателем а+в
4.1.1. аудиторная работа а
в том числе:  
лекции  
практические занятия, семинары, в том числе практическая подготовка  
лабораторные занятия[1]  
4.1.2. внеаудиторная работа[2] в
в том числе:  
индивидуальная работа обучающихся с преподавателем  
курсовое проектирование  
групповые, индивидуальные консультации и иные виды учебной деятельности, предусматривающие групповую или индивидуальную работу обучающихся с преподавателем  
4.2. Объем самостоятельной работы обучающихся  
в том числе часов, выделенных на подготовку к экзамену  

5. содержание дисциплины (модуля)

№ п/п Наименование темы (раздела) дисциплины (модуля) (с кратким содержанием темы (раздела)) Общая трудоёмкость в акад.часах Трудоёмкость по видам учебных занятий (в акад.часах)
Лек Лаб (пр подгот.) Пр/пр подгот. СР
             
             
  Курсовое проектирование Х       Х
  Подготовка к экзамену (зачету) Х       Х
  Итого:          

часы, отведенные на лабораторные занятия, полностью считаются как практическая подготовка.

Из часов практических занятий через косую линию указываются часы, отведенные на практическую подготовку

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫОБУЧАЮЩИХСЯ

№ п/п Наименование раздела дисциплины Вид самостоятельной работы обучающихся
     
     

Фонды ОЦЕНОЧНЫх СРЕДСТВ

Оценочные материалы для проведения текущего контроля успеваемости

Указывается перечень компетенций в процессе освоения образовательной программы.

№ п/п Наименование темы (раздела) дисциплины (модуля) Средства текущего контроля успеваемости, характеризующие этапы формирования компетенций (1-4 в семестр) Перечень компетенций
       
       

Указываются показатели и критерии оценивания компетенций, шкалы оценивания

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, в процессе освоения образовательной программы________________________________________________________

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю). Например, при использовании балльно-рейтинговой системы оценивания знаний обучающихся – рейтинг-план.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: