Объем дисциплины (модуля)




Цель освоения дисциплины (модуля)

Указывается цель освоения дисциплины (модуля), соотнесенная с общими целями ОП ВО.

Формулировка цели должна быть связана с формируемыми компетенциями.

Пример:

Целью освоения модуля здоровья и безопасности жизнедеятельности является формирование у обучающихся компетенций в области здоровьесбережения и безопасности жизнедеятельности, физической культуры личности, приобретение умений и способностей направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма ради сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к профессиональной деятельности.

Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Указывается место дисциплины (модуля) в составе ОП ВО.

Описание содержательной и логической взаимосвязи данной дисциплины (модуля) с другими дисциплинами (модулями) учебного плана, практиками.

Если дисциплина используется при формировании содержания государственной итоговой аттестации, необходимо указать данную информацию.

Пример:

Дисциплина ____________________ (указывается индекс и наименование дисциплины) входит в обязательную часть образовательной программы/часть образовательной программы, формируемую участниками образовательных отношений 44.03.01 Педагогическое образование, направленность Музыка, модуль (наименование) и изучается в 1 семестре 1 курса.

Дисциплина Б1.В.ДВ.02.02 «PR-технологии» входит в блок организационно-управленческих дисциплин по выбору предметно-методического модуля формируемой участниками образовательных отношений части образовательной программы 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность «Управленческая деятельность в музыкальном образовании», форма обучения - заочная, и изучается на втором и третьем курсах.

Дисциплина базируется на изучении дисциплин/практик: ____________________

Дисциплина изучается параллельно с дисциплинами…

Дисциплина является базой для изучения дисциплин/практик: __________________ и направлена на подготовку к государственной итоговой аттестации.

 

Указываются индексы и наименования дисциплин/практик согласно учебному плану.

ПланируемыЕ результатЫобучения по дисциплине (модулю)

Дисциплина (модуль) направлена на формирование следующих компетенций выпускника:

В данном разделе должны быть указаны все компетенции, соответствующие ФГОС ВО и закрепленные в учебном плане за этой дисциплиной (модулем) и по каждой – индикаторы их достижения. Из перечня индикаторов выбираются только соответствующие результатам освоения данной РПД (1 – 2).

Форма таблицы, рекомендуемая УМУ (знать – уметь – владеть формулировать ПО КАЖДОМУ ИНДИКАТОРУ ОТДЕЛЬНО)

 

Код и наименование компетенции Код и наименование индикатора достижения компетенции В результате изучения дисциплины (модуля) обучающиеся должны:
ПК-11 Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских и художественно-творческих задач в предметной области (в соответствии с профилем и уровнем обучения) и в области образования. ПК-11.1. интерпретирует музыкально-интонационные и культурно-мировоззренческие явления в контексте общей динамики и периодизации процесса исторического развития музыкального искусства с древнейших времен до наших дней, с учетом возможности их использования в ходе постановки и решения исследовательских и художественно-творческих задач обучающихся; Знать: Уметь: Владеть:  
ПК-11.2. применяет знания в области методологии, истории и теории музыки, музыкальной психологии и методики для решения актуальных проблем музыкального образования; Знать: Уметь: Владеть:  
ПК-12 Способен выделять структурные элементы, входящие в систему познания предметной области (в соответствии с профилем и уровнем обучения), анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций. ПК-12.1. выделяет и анализирует единицы различных уровней музыкально-интонационной системы в единстве их содержания, формы и функций; Знать: Уметь: Владеть:  
ПК-12.2. выделяет и анализирует явления разных уровней музыкального искусства как культурно-эстетического феномена в их структурном единстве; Знать: Уметь: Владеть:  

 

Объем дисциплины (модуля)

Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет … ЗЕ (академических часов).

Все строки таблицы заполняются в соответствии с учебным планом.

  Количество академических часов
4.1. Объем контактной работы обучающихся с преподавателем 4.11+4.1.2
4.1.1. аудиторная работа По учебному плану
в том числе:  
лекции По учебному плану
практические занятия, семинары (если необходимо – заменить на групповые или индивидуальные занятия – строго по учебному плану) По учебному плану
4.1.2. внеаудиторная работа[1] Сумма
в том числе:  
индивидуальная работа обучающихся с преподавателем  
групповые, индивидуальные консультации и иные виды учебной деятельности, предусматривающие групповую или индивидуальную работу обучающихся с преподавателем Если по дисциплине есть часы в столбце СРП (если по дисциплине есть часы в столбце СРП) +1 час из раздела Контроль (подготовка к экзамену)*количество экзаменов
4.2. Объем самостоятельной работы обучающихся СРС+Контроль–1час*количество экзаменов
в том числе часов, выделенных на подготовку к экзамену Раздел контроль–1час на каждый экзамен

5. содержание дисциплины (модуля)

Кроме наименования раздела дисциплины (модуля) в столбце 2 следует представить его краткое содержание.

Трудоемкость дисциплины (модуля) в таблице заполняется в соответствии с учебным планом. Часы из столбца СРП (самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя) ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляется к часам в столбце СРС в соответствующем семестре. Цифра в столбце «Общая трудоемкость в акад.часах» должна быть равна сумме цифр в столбцах «Лек», «Пр», «СРС». При необходимости заменить Лек и/или Пр на Лаб, Гр или Инд (строго как в учебном плане!). Часы на подготовку к экзамену («Контроль» в учебном плане) ставить в столбец СРС. Новые столбцы не добавлять!!!

       
№ п/п Наименование темы (раздела) дисциплины (модуля) (с кратким содержанием темы (раздела)) Общая трудоёмкость в акад.часах Трудоёмкость по видам учебных занятий (в акад.часах)
Лек Пр СРС
  Тема        
  Тема        
  Промежуточная аттестация (зачет/экзамен)        
  Всего часов        

Если дисциплина (модуль) изучаются в течение нескольких семестров, на каждый семестр (период между экзаменами и зачетами) заполняется отдельная таблица.

При реализации дисциплины (модуля) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в РПД указывается, в какой форме организуются учебные занятия: путем непосредственного взаимодействия преподавателя с обучающимся; в форме вебинаров, видеолекций, видеоконференций и др.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: