Порядок проведения Квеста




Положение

О конкурсе директора - образовательном квесте

«ТЕАТРАЛЬНАЯ СЕМЬЯ»

Общие положения

1. Настоящее положение регламентирует организацию и порядок проведения образовательного квеста «Театральная семья». Квест «Театральная семья» (далее - Квест) - школьный соревновательный проект, в рамках которого семьи-участники углубляют представление о мире театра, знакомятся с творческой деятельностью Курганского государственного театра драмы.

2. Организатором Квеста является муниципальное бюджетное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №22», партнером - государственное бюджетное учреждение культуры города Кургана «Курганский государственный театр драмы».

3.Участниками Квеста являются семейные команды учащихся 2-11 классов школы.

4. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в Положение.

Цели и задачи Квеста

5. Квест проводится с целью приобщения школьников к миру театра и развития их творческих способностей, распространения эффективных образовательных практик, развивающих филологические способности детей, интерес к чтению и изучению русской литературы, к культурной жизни города.

6. Задачи:

- способствовать развитию нравственных чувств и нравственного поведения, эстетического сознания через освоение художественного театрального наследия России и мира;

- воспитывать квалифицированного читателя и зрителя, способного аргументировать свое мнение как в устной, так и в письменной форме, участвовать в обсуждении спектакля или пьесы;

- развивать навыки написания творческих работ различной жанровой специфики;

- совершенствовать коммуникативную и информационную компетентности через организацию форм совместной деятельности;

- развивать ИКТ-компетентность учащихся и родителей, в том числе дать опыт продуктивного общения в социальных сетях.

Порядок проведения Квеста

7. Квест проводится с 06.03.2019 г. по 22.03.2019 г. на официальном сайте Квеста https://vk.com/public176866208.

8. В Квесте участвуют семейные команды обучающихся в следующих возрастных номинациях:

- семейные команды начального звена (2-4 класс);

- семейные команды среднего звена (5-8 класс);

- семейные команды старшего звена (9-11 класс).

Количество команд-участников от класса не ограничено. Каждая из команд зарабатывает свой независимый рейтинг в проекте.

Команды самостоятельно регистрируются на официальной странице Квеста https://vk.com/public176866208.

9. Квест предусматривает выполнение командами заданий в рамках предложенных локаций. Вся информация о заданиях локаций расположена в разделе «Обсуждения».

10. Задания Квеста «Театральная семья»

Локация «Экскурсия» предусматривает экскурсию в Курганский государственный театр драмы. Дата и время экскурсии предварительно будет согласовано с руководителем литературно-драматургической части театра. Информация о дате проведения экскурсии будет размещена на странице Квеста.

На экскурсии нужно выбрать объект, вызвавший наибольший интерес, сфотографироваться у него всей командой. Оценивается креативность фотографии, аргументированность выбора объекта в текстуальном комментарии. Первые 3 команды получают по 1 дополнительному бонусному баллу за оперативность выполнения задания.

Локация «Театральный этикет» предусматриваетпосещение спектакля Курганского театра драмы по выбору команды и вручение цветов любимому актеру. Наличие фотофакта о выполнении задания обязательно. В новостной ленте локации, кроме фотографии, публикуется отзыв о посещенном спектакле. Оценивается обоснованность зрительских симпатий о постановке и игре актеров. Начисляются дополнительные баллы за создание креативной, интересно оформленной листовки об основных правилах театрального этикета.

Локация «Мы - фанаты» предусматривает создание газеты (постера) о любимом актере Курганского государственного театра драмы. Оценивается полнота информации о театральных ролях актера, креативность оформления. Дополнительный балл команда может получить за автограф на созданном постере.

Локация «Русская и мировая классика на сцене Курганского государственного театра драмы» предлагает командам ответить на вопросы литературно-театральной викторины. Викторина составлена с учетом возрастных номинаций команд.Дополнительно оценивается наличие фотофактов о посещенных командой спектаклях, в том числе не только в рамках данного квеста, поставленных Курганским драматическим театром по произведениям русской и мировой классики XIX - первой половины ХХ века. Фотофакт засчитывается только в том случае, если из содержания фотографии ясно, какой спектакль по теме локации посмотрела команда.

Локация «Поздравление» предполагаетсоздание поздравительной газеты (постера) Курганскому Драматическому театру, посвященной Году театра в России. Оценивается графическое воплощение предложенной темы.

11. Для оценки отдельных этапов Квеста организатор вправе сформировать жюри.

12. О факте выполнения заданий команды информируют организатора путем публикации требуемых по заданию материалов в новостной ленте соответствующего обсуждения-локации.

Критерии оценки творческих заданий даны в Приложении 1.

Подведение итогов

13. В целях информирования команд о продвижении по локациям Квеста ведутся протоколы. Протоколы размещаются на официальной странице проекта в разделе «Обсуждения».

14. Все команды Квеста получают Диплом за участие.

15. Партнер Квеста ГБУК «Курганский государственный драматический театр» вправе учредить собственный приз по итогам проекта.

 

Приложение 1

Критерии для оценки локации "Экскурсия"
КЭ1 Фотография  
  В фотографии прослеживается "творческое лицо" команды: фотография реализует композиционный замысел, направленный на привлечение внимания к объекту фотографии 2 балла
  В фотографии не прослеживается "творческое лицо" команды 1 балл
КЭ2 Аргументация выбора  
  Выбор объекта для фотографии аргументирован с опорой на глубокое знание и понимание законов театрального искусства, с привлечением междисциплинарных знаний участников 3 балла
  Выбор объекта для фотографии аргументирован с учетом командного театрального опыта 2 балла
  Выбор объекта для фотографии аргументирован поверхностно, на уровне симпатий 1 балл
Итого Максимально 5 баллов
Критерии для оценки локации "Театральный этикет"
КС1 Фотография  
  Фотография иллюстрирует вручение цветов актерам 2 балла
  Фотография демонстрирует факт посещения спектакля, но не иллюстрирует вручение цветов актерам 1 балл
КС2 Отзыв как тип творческой работы  
  В отзыве продемонстрировано понимание жанровой специфики данного типа сочинений, высказано мнение о театральной постановке 1 балл
  В отзыве не продемонстрировано понимание жанровой специфики данного типа сочинений 0 баллов
КС3 Аргументация в отзыве  
  Выбор зрительских симпатий аргументирован 1 балл
  Выбор зрительских симпатий не аргументирован 0 баллов
КС3 Искусствоведческий анализ в отзыве  
  В отзыве продемонстрировано глубокое знание законов театрального искусства, для анализа привлечена соответствующая лексика 2 балла
  В отзыве не продемонстрировано глубокое знание законов театрального искусства, однако предприняты попытки понять их, прослеживается опора на личный опыт 1 балл
  В отзыве не предприняты попытки прокомментировать законы театрального искусства 0 баллов
КС4 Листовка (памятка) "Театральный этикет"  
  Содержание листовки удовлетворительное, оформление помогает раскрыть особенности театрального этикета 2 балла
  Содержание листовки удовлетворительное, оформление не помогает раскрыть содержание Или Содержание листовки теряется на фоне яркого оформления 1 балл
  Листовка не дает представления о театральном этикете 0 баллов
  Итого Максимально 9 баллов
Критерии для оценки локации "Мы - фанаты"
КФ1 Содержание газеты-постера  
  Содержание газеты удовлетворительное, оформление помогает раскрыть содержание 3 балла
  Содержание газеты удовлетворительное, оформление не помогает раскрыть содержание 2 балла
  Содержание газеты неудовлетворительное, но впечатление о газете создается благодаря яркой графике 1 балл
  Содержание газеты неудовлетворительное, оформление слабое 0 баллов
КФ2 Оригинальность газеты-постера  
  Газета содержит оригинальный творческий замысел, направленный на привлечение внимания к ее герою, и реализует его графическими средствами 1 балл
  Графика газеты отвлекает от идеи, не способствует пониманию оригинального замысла 0 баллов
  Итого Максимально 4 балла
Критерии для оценки локации "Поздравление "
КГ1 Содержание поздравительной газеты  
  Содержание газеты соответствует заданной теме полностью/частично /не соответствует 2 балла/1 балл/0 баллов
  Орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют /есть 1 и более ошибок 1 балл/0 баллов
  Выбор размера шрифта и его графических особенностей целесообразный (текст читаемый) /шрифт неудобен для чтения 1 балл/0 баллов
КГ2 Художественные особенности газеты  
  Технические навыки владения художественными материалами высокие (использование штриха, мазка в построении изображения; выразительность линии, штриха, мазка) /удовлетворительные/ неудовлетворительные 2 балла/1 балл/0 баллов
  Эмоциональное состояние (праздничное настроение) цветом передано / не передано 1 балл/0 баллов
  Композиционное равновесие изображения достигнуто полностью (согласованы между собой все компоненты изображения; лист заполнен равномерно; разнообразие размеров нарисованных объектов) /частично/не достигнуто 2 балла/1 балл/0 баллов
  Итого Максимально 9 баллов


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: