Воспитательно – образовательного процесса в разновозрастной группе детей раннего возраста МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» (дошкольное отделение)




Дата День недели Совместная деятельность с педагогом (СД) Совместная деятельность детей (СДД) Взаимодействие с семьей (ВС)
Образовательная деятельность (ОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
14.01 2019 Понед. НОД со строительным материалом Тема: «Заборчик» Программное содержание: побуждать детей устанавливать кирпичики на длинную грань, плотно приставляя к друг другу, используя образец воспитателя. НОД Развитие движений: Программное содержание: Упражнять в ходьбе по гимнастическим дорожкам, ловить мячь двумя руками. Утро:Прием детей: Цель: создать бодрое, радостное настроение. Утренняя гимнастика: «Солнышко» Игровая деятельность:«Зайка серенький сидит» Цель: развивать у детей движения, повторять за воспитателем Индивидуальная работа: игра вкладыши «Собери правильно» с Кондыгиной Василисой. Прогулка: наблюдение за снегом. Цель: дать представление о свойствах снега. (Снег белый, холодный, мягкий) Обед: звуковая культура речи (чашка) Учить правильно сидеть за столом, правильно держать ложку. сон час: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду. Вечер: постепенный подьем детей. Учить правильно одевать колготки, носки. Ходьба по дорожкам, Полдник: цель: аккуратно есть, культурно гигиенические навыки: мытье рук Коммуникативная деятельность: чтение потешек «баю, бай», «Сорока – белобока». Игровая деятельность: Игры в уголке со строительным материалом. Цель: делать небольшие постройки. Ужин: культурно гигиенические навыки. Уход домой. Настольные игры «Кто где живет» Цель: развивать речь у детей.  
Дата День недели Совместная деятельность с педагогом (СД) Совместная деятельность детей (СДД) Взаимодействие с семьей (ВС)
Образовательная деятельность (ОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
15.01. 2019 вторник НОД Расширение ориентировки в окружающем и речевое развитие. Познакомить с содержанием песенки «Пошел котик на торжок» Программное содержание: учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя.   Музыкально-художественная деятельность. Утро:Прием детей: Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться. Игровая деятельность: П/и: «Зайка серенький сидит» Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета. Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Сорока» Индивидуальная работа:д/игра «Вкладыши» (Соболева Лада) Утренняя гимнастика: «Солнышко» Прогулка: наблюдение за снегопадом. Цель: дать представление о свойствах снега (холодный) Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, обогащение словарного запаса детей (суп) сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду. Вечер: постепенный подьем детей. Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки) Ходьба по дорожкам, Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка». Проговаривание персонажей сказки. Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой. Игра«Построим Мишке домик» (из мягких модулей) Цель: учить строить небольшие постройки. Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения, закрепить название блюдо.   Настольные игры «Кто где живет» Цель: развивать речь у детей. Игра «Ладушки» играть в парах. Согнутые в локтях руки поднимаются к плечам таким образом, что ладони обеих рук «смотрят» на ладони партнера. Сначала выполняют хлопок своими руками, возвращают руки в и.п.затем хлопок по рукам партнера.и.п.хлопок своими руками и.п.хлопок првой рукой по правой руке партнера.и.п.хлопок своими руками. И.п.хлопок левой рукой по левой руке партнера.
Дата День недели Совместная деятельность с педагогом (СД) Совместная деятельность детей (СДД) Взаимодействие с семьей (ВС)
Образовательная деятельность (ОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
16.01.2019 среда НОД с дидактическим материалом Тема: Игра «Собери пирамидку» Цель: обучать действиям с предметами: нанизывать на стержень пирамидки два, три кольца, собирать с помощью взрослого в определенной последовательности пирамидку. Называть детям цвет (красный, синий). НОД. Расширение ориентировки в окружающем. Тема: Игра «Большой и маленький» Цель: Учить детей различать предметы по величине, выделять размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера, развивать память, внимание, мышление и речь. Утро:Прием детей: Беседа:«с кем пришел в детский сад». Цель: развивать речь у детей. Утренняя гимнастика: «Солнышко» Игровая деятельность: «ладушки – ладушки»» Цель: учить детей по разному хлопать в ладоши, повторять движения за воспитателем Коммуникативная деятельность: чтение детской литературы А.Барто «Уронили мишку на пол» Прогулка: наблюдение за снегом. Цель: дать представление о свойствах снега. (Снег белый, холодный, мягкий) Обед: продолжать формировать поведение детей, садиться за стол с чистыми руками, правильно вести себя за столом. Сон час: учить аккуратно складывать одежду, ставить обувь на место. Вечер: постепенный подьем детей. Учить правильно одевать колготки, носки. Ходьба по дорожкам, Полдник: цель: аккуратно есть, культурно гигиенические навыки: мытье рук Индивидуальная работа:д/игра «кто где живет» с Ладой Соболевой. Игровая деятельность: Игры в уголке с куклами Цель: расширять запас слов, подсказывать названия предметов одежды, обуви мебели (кровать, платье, одеяло) Ужин: культурно гигиенические навыки. Игры с конструктором Цель: учить строить небольшие постройки.      
           

 

 

Дата День недели Совместная деятельность с педагогом (СД) Совместная деятельность детей (СДД) Взаимодействие с семьей (ВС)
Образовательная деятельность (ОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
17.01. 2019 четверг НОД Расширение ориентировки в окружающем и речевое развитие. Познакомить с содержанием с содержанием русской народной песенки»Петушок, петушок..» Пр.содерж.:учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, подражать звукоподражательные слова   НОД Развитие движений: Программное содержание: Упражнять в ходьбе по гимнастическим дорожкам, ловить мяч двумя руками.   Утро:Прием детей: Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться. Игровая деятельность: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета. Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Сорока» Индивидуальная работа:д/игра «Вкладыши» (Кондыгина Василиса) Утренняя гимнастика: «Солнышко» Прогулка: наблюдение за снегопадом. Цель: дать представление о свойствах снега (холодный) Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, обогащение словарного запаса детей (суп) сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду. Вечер: постепенный подьем детей. Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки) Ходьба по дорожкам, Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка». Проговаривание персонажей сказки. Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой. Игры со строительным материалом «Башня» Цель: учить строить небольшие постройки. Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения, закрепить название блюдо.   Настольные игры «Кто где живет» Цель: развивать речь у детей. Предложить упражнение на развитие мелкой моторики рук «Карандаш» (перекатывание карандаша между пальцами от большого к мизинцу и обратно поочередно каждой рукой)
Дата День недели Совместная деятельность с педагогом (СД) Совместная деятельность детей (СДД) Взаимодействие с семьей (ВС)
Образовательная деятельность (ОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)  
18.01. 2019 пятница НОД с дидактическим материалом Тема: игра «башня из кубиков» Цель: Формировать навык у детей вертикально накладывать кубик на кубик, понимать слова: сделай, башня, равзвивать внимание и воспитывать аккуратность действий. НОД: Музыкально – художественная деятельность Тема: «знакомство с музыкальными инструментами «погремушка» «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева «Прятки с погремушками» Цель: развивать способность детей воспринимать и воспроизвидить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять пружинки. Утро:Прием детей: Цель: способствовать хорошему настроению, Формировать навыки культуры поведения: здороваться. Игровая деятельность: «Сорока - белобока» Цель: Развивать у детей речь, Мм елкую моторику рук, пальцев. Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Петушок - петушок» Индивидуальная работа:д/игра «Вкладыши» (Остренок Ангелина) Утренняя гимнастика: «Солнышко» Прогулка: наблюдение за солнцем. Цель: показать какое солнце (круглое, теплое, желтое) Обед: продолжать формировать поведение детей за столом, садиться за стол с чистыми руками. сон час: учить аккуратно складывать одежду, ставить обувь на место, Вечер: постепенный подьем детей. Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки) Ходьба по дорожкам, Полдник: свободно ориентироваться в группе, помнить свое место за столом Коммуникативная деятельность: Чтение сказки «колобок» рассматривание иллюстраций. Цель: внимательно слушать воспитателя. п/и: «догони мячь», цель: развивать быстроту и ловкость. Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой, расширять словарный запас (мыло, вода, полотенце) Игры с конструктором (мозаикой) Цель: учить строить дорожки, небольшие сооружения Предложить родителям упражнение для детей на развития мелкой моторики «застегивание и растегивание пуговиц»
Дата День недели Совместная деятельность с педагогом (СД) Совместная деятельность детей (СДД) Взаимодействие с семьей (ВС)
Образовательная деятельность (ОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
21.01. 2019 понедельник НОД со строительным материалом Тема: «Домик» Программное содержание: побуждать детей строить домик, используя образец воспитателя.   НОД Развитие движений: Программное содержание: Упражнять в ходьбе по гимнастическим дорожкам, ловить мяч двумя руками Утро:Прием детей: Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться. Игровая деятельность: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета. Коммуникативная деятельность: пальчиковая гимнастика «Рыбка» Индивидуальная работа:д/игра «Мозаика» (Остренок Ангелина) Утренняя гимнастика: «Солнышко» Прогулка: наблюдение: «Солнышко». Цель: воспитывать интерес к окружающему миру. Активизировать словарный запас Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, обогащение словарного запаса детей (суп) сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду. Вечер: постепенный подьем детей. Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки) Ходьба по дорожкам, Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка». Проговаривание персонажей сказки. Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой. Игры со строительным материалом «дорожка» Цель: учить строить небольшие постройки. Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения, закрепить название блюдо.   Настольные игры «Животные» Цель: развивать речь у детей. Беседа о поведении детей в д\саду.

 

 

Дата День недели Совместная деятельность с педагогом (СД) Совместная деятельность детей (СДД) Взаимодействие с семьей (ВС)
Образовательная деятельность (ОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
22.01. 2019 вторник НОД Расширение ориентировки в окружающем и речевое развитие. Игра «серенькая кошечка» Цель: побуждать детей узнавать животных, называть и выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки, гребешок, развивать зрительное восприятие. Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них. Музыкально-художественная деятельность. Песня «киска к деткам подошла» Пляска танец с платочками Цель: учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием.   Утро:Прием детей: Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться. Игровая деятельность: П/и: «Зайка серенький сидит» Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета. Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь!...» Индивидуальная работа:д/игра «Вкладыши» (Кондыгина Алана) Утренняя гимнастика: «Солнышко» Прогулка: наблюдение за снегопадом. Цель: продолжать знакомить детей с признаками зимы. Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, обогащение словарного запаса детей (чашка) сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду. Ходьба по дорожкам Вечер: постепенный подьем детей. Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки) Ходьба по дорожкам. Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка». Проговаривание персонажей сказки. Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой. Игра«В гостях у куколки» Цель: учить детей сервировать стол чайной игрушечной посудой, нарезать овощи) обогащать словарный запас (чашка, нож) Ужин: продолжать учить мыть руки, насухо вытираться индивидуальным полотенцем, вешать его в свою ячейку. Закрепить название блюда. «Построим Киске домик» (из мягких модулей) Цель: учить строить небольшие постройки.   Беседа с родителями «Кто должен забирать детей из детского сада»

 

Дата День недели Совместная деятельность с педагогом (СД) Совместная деятельность детей (СДД) Взаимодействие с семьей (ВС)
Образовательная деятельность (ОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
23.01. 2019 среда НОД с дидактическим материалом Тема: Игра «угадай, кто это» Цель: учить различать предметы, прои\Картинки с изображением козы, овечки, мышки, машины. Называть детям цвет (красный, синий). НОД. Расширение ориентировки в окружающем и речевое развитие Тема: Игра «Большой и маленький» Цель: Учить детей различать предметы по величине, выделять размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера, развивать память, внимание, мышление и речь. Утро:Прием детей: Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться. Игровая деятельность: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета. Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Сорока» Индивидуальная работа:д/игра «Вкладыши» (Кондыгина Василиса) Утренняя гимнастика: «Солнышко» Прогулка: наблюдение за снегопадом. Цель: дать представление о свойствах снега (холодный) Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, обогащение словарного запаса детей (суп) сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду. Вечер: постепенный подьем детей. Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки) Ходьба по дорожкам, Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка». Проговаривание персонажей сказки. Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой. Игры со строительным материалом «Башня» Цель: учить строить небольшие постройки. Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения, закрепить название блюдо.   Настольные игры «Кто где живет» Цель: развивать речь у детей. Предложить упражнение на развитие мелкой моторики рук «Карандаш» (перекатывание карандаша между пальцами от большого к мизинцу и обратно поочередно каждой рукой)

 

Дата День недели Совместная деятельность с педагогом (СД) Совместная деятельность детей (СДД) Взаимодействие с семьей (ВС)
Образовательная деятельность (ОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
24.01. 2019 четверг НОД Расширение ориентировки в окружающем и речевое развитие. Тема: Игра «Чудесный мешочек» Цель: закреплять знания детей в названии фруктов: яблоко, груша, банан., воспитывать любовь к природе, учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, подражать звукоподражательные слова   НОД Развитие движений: Программное содержание: Упражнять в ходьбе по гимнастическим дорожкам, ползание и пролезание в обруч, развивать внимание и чувство равновесия.   Утро:Прием детей: Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться. Игровая деятельность: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета. Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Сорока» Индивидуальная работа:д/игра «Вкладыши» (Салтыков Кирилл) Утренняя гимнастика: «Солнышко» Прогулка: наблюдение за снегопадом. Цель: дать представление о свойствах снега (холодный) Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, обогащение словарного запаса детей (ложка) сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду. Вечер: постепенный подьем детей. Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки) Ходьба по дорожкам, Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «курочка - ряба». Проговаривание персонажей сказки. Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой. Игры с конструктором Цель: учить строить небольшие постройки. Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения, закрепить название блюдо.   Настольные игры «Кто где живет» Цель: развивать речь у детей.  

 

Дата День недели Совместная деятельность с педагогом (СД) Совместная деятельность детей (СДД) Взаимодействие с семьей (ВС)
Образовательная деятельность (ОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)  
25.01. 2019 пятница НОД с дидактическим материалом Тема: игра «башня из кубиков» Цель: Формировать навык у детей вертикально накладывать кубик на кубик, понимать слова: сделай, башня, равзвивать внимание и воспитывать аккуратность действий. НОД: Музыкально – художественная деятельность Тема: «знакомство с музыкальными инструментами «погремушка» «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева «Прятки с погремушками» Цель: развивать способность детей воспринимать и воспроизвидить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять пружинки. Утро:Прием детей: Цель: способствовать хорошему настроению, Формировать навыки культуры поведения: здороваться. Игровая деятельность: «Сорока - белобока» Цель: Развивать у детей речь, Мм елкую моторику рук, пальцев. Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Петушок - петушок» Индивидуальная работа:д/игра «Вкладыши» (Остренок Ангелина) Утренняя гимнастика: «Солнышко» Прогулка: наблюдение за солнцем. Цель: показать какое солнце (круглое, теплое, желтое) Обед: продолжать формировать поведение детей за столом, садиться за стол с чистыми руками. сон час: учить аккуратно складывать одежду, ставить обувь на место, Вечер: постепенный подьем детей. Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки) Ходьба по дорожкам, Полдник: свободно ориентироваться в группе, помнить свое место за столом Коммуникативная деятельность: Чтение сказки «колобок» рассматривание иллюстраций. Цель: внимательно слушать воспитателя. п/и: «догони мяч», цель: развивать быстроту и ловкость. Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой, расширять словарный запас (мыло, вода, полотенце) Игры с конструктором (мозаикой) Цель: учить строить дорожки, небольшие сооружения Предложить родителям упражнение для детей на развития мелкой моторики «застегивание и растегивание пуговиц»
Дата День недели Совместная деятельность с педагогом (СД) Совместная деятельность детей (СДД) Взаимодействие с семьей (ВС)
Образовательная деятельность (ОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
28.01. 2019 понедельник НОД со строительным материалом Тема: «Башня из двух кубиков синего цвета» Цель: продолжать знакомить детей со строительным материалом – кубик, побуждать детей называть синий цвет. НОД Развитие движений: Программное содержание: упражнять в ходьбе по гимнастической доске, учить броса ть мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность. Утро:Прием детей: Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться. Игровая деятельность: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета. Коммуникативная деятельность: пальчиковая гимнастика «Рыбка» Индивидуальная работа:д/игра «Мозаика» (Соболева Лада) Утренняя гимнастика: «Погремушка» Прогулка: наблюдение: «Солнышко». Цель: воспитывать интерес к окружающему миру. Активизировать словарный запас Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, обогащение словарного запаса детей (чашка) сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду. Вечер: постепенный подьем детей. Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки) Ходьба по дорожкам, Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок». Проговаривание персонажей сказки. Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой. Игры в уголке с куколками Цель: учить детей укладывать куколку в кроватку, обогащать словарный запас слов (Кровать, одеяло, подушка) Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения, закрепить название блюдо.   Настольные игры «Животные» Цель: развивать речь у детей. Выяснить у родителей любимые и нелюбимые блюда детей

 

Дата День недели Совместная деятельность с педагогом (СД) Совместная деятельность детей (СДД) Взаимодействие с семьей (ВС)
Образовательная деятельность (ОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
29.01. 2019 вторник НОД Расширение ориентировки в окружающем и речевое развитие. ИГРА «Помогите Танечке!»(3,48) отрабатывать навыки последовательности одевания на прогулку, различать наблюдательность и внимательность, воспитывать аккуратность и взаимопомощь.   Музыкально-художественная деятельность. Утро:Прием детей: Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться. Игровая деятельность: П/и: «Заинька попляши!» Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета. Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Сорока» Индивидуальная работа:д/игра «Зайчата» (Кельчина Василиса) Утренняя гимнастика: «Погремушка» Прогулка: наблюдение за дворником. Цель: дать представление о труде дворника. Учить различать большие и маленькие лопаты. Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, обогащение словарного запаса детей (гуляш) сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду. Вечер: постепенный подьем детей. Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки) Ходьба по дорожкам, Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «теремок». Проговаривание персонажей сказки. Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой. Игра«Построим Матрешке домик» (из крупного конструктора) Цель: учить строить небольшие постройки. ПРОСЛУШИВАНИЕ ДЕТСКИХ ПЕСЕН. (УЧИТЬ РАЗЛИЧАТЬ РИТМ МУЗЫКИ,танцевать) Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения, закрепить название блюда.   Настольные игры «нанизывание колец» задачи: формировать представление о величине предметов, учитывая ее при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова «маленький», «большой». Воспитывать положительный интерес к занятиямразвивать речь у детей. Выяснить у родителей есть у детей аллергия на что-нибудь. Сообщить родителям о поведении детей в детском саду. Умеет пользоваться салфеткой и носовым платком Кондыгина Василиса

 

 

Дата День недели Совместная деятельность с педагогом (СД) Совместная деятельность детей (СДД) Взаимодействие с семьей (ВС)
Образовательная деятельность (ОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
30.01. 2019 среда НОД с дидактическим материалом Тема: Игра «Нанизывание колец» Цель: формировать представление о величине предметов, учитывая ее при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой, маленький». Воспитывать положительный интерес к занятиям. НОД. Расширение ориентировки в окружающем и речевое развитие Тема: Игра «Кто нас лечит» Цель: способствовать восприятию сюжетной картинки, отображающей знакомую ребенку ситуацию, развивать зрительное восприятие.   Утро:Прием детей: Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться. Игровая деятельность: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета. Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Сорока» Индивидуальная работа:д/игра «Вкладыши «найди пару» (Зинатов Глеб, Соболева Лада) Утренняя гимнастика: «Погремушка» Прогулка: наблюдение за погодой «идет снег». Цель: дать представление о свойствах снега (пушистый, белый) Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, говорим «спасибо» сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду. Вечер: постепенный подьем детей. Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки) Ходьба по дорожкам, Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «теремок». Проговаривание персонажей сказки. Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой. Игры с конструктором, мозаикой «дорожки» Цель: учить строить небольшие постройки Прослушивание детских песен. (учить различать ритм музыки, танцевать) Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения, закрепить название блюдо.   Рисование карандашами цель: учить правильно держать карандаш Уточнить адрес проживания родителей, номера телефонов

 

Дата День недели Совместная деятельность с педагогом (СД) Совместная деятельность детей (СДД) Взаимодействие с семьей (ВС)
Образовательная деятельность (ОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
31.01. 2019 четверг НОД Расширение ориентировки в окружающем и речевое развитие. Тема: Игра «Чудесный мешочек» Цель: закреплять знания детей в названии фруктов: яблоко, груша, банан., воспитывать любовь к природе, учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, подражать звукоподражательные слова   НОД Развитие движений: Программное содержание: Упражнять в ходьбе по гимнастическим дорожкам, ползание и пролезание в обруч, развивать внимание и чувство равновесия.   Утро:Прием детей: Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться. Игровая деятельность: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета. Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Сорока» Индивидуальная работа:д/игра «Вкладыши» (Салтыков Кирилл) Утренняя гимнастика: «Солнышко» Прогулка: наблюдение за снегопадом. Цель: дать представление о свойствах снега (холодный) Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, обогащение словарного запаса детей (ложка) сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду. Вечер: постепенный подьем детей. Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки) Ходьба по дорожкам, Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «курочка - ряба». Проговаривание персонажей сказки. Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой. Игры с конструктором Цель: учить строить небольшие постройки. Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения, закрепить название блюдо.   Настольные игры «Кто где живет» Цель: развивать речь у детей. Сообщить родителям о поведении детей в ДО

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: