Наличие в публикации мнения известной личности




Тип периодического издания

1. Газета

2. Журнал

Год выхода

1. 1998

2. 1999

3. 2000

4. 2001

5. 2002

6. 2003

7. 2004

8. 2005

9. 2006

10. 2007

4. Месяц выхода издания:

1. январь

2. февраль

3. март

4. апрель

5. май

6. июнь

7. июль

8. август

9. сентябрь

10. октябрь

11. ноябрь

12. декабрь

5. Объем публикации:

Для журнала

1. 1-2 стр.

2. 3-4 стр.

3. 5-6 стр.

4. 7-8 стр.

5. 9-10 стр.

6. более 10 стр.

Объем публикации

5.2 для газет:

1. 1/64

2. 1/32

3. 1/16

4. 1/8

5. 1/4

6. 1/2

7. 1

6. Жанр публикации:

1. заметка

2. отчет

3. интервью

4. обращение

5. корреспонденция

6. статья

7. репортаж

8. смешанный жанр

 

7. Наличие графических элементов:

  ДА НЕТ
7.1. рисунок    
7.2 таблица    
7.3 график    
7.4 фотография    
7.5 коллаж    

 

8. Авторство:

1. физическое лицо (читатель)

2. журналист СМИ

3. юридическое лицо

4. редакционный материал

5. анонимный материал

6. материал пресс-службы

7. перепечатка из другого издания

8. специалист по проблеме

9. неопределенно

9. Рубрикация:

1. помещен вне рубрики

2. помещен в рубрику с близкой темой

3. помещен в рубрику с близкой тематикой

4. своя рубрика

10. Масштаб проблемы:

1. все мировое сообщество

2. зарубежные государства

3. российское общество

4. регион

5. область

6. город

7. село

8. организация, учреждение

9. отдельная социальная общность

10. семья

11. личность

12. неопределенно

11. Границы воздействия проблемы:

1. все мировое сообщество

2. зарубежные государства

3. российское общество

4. регион

5. область

6. город

7. село

8. организация, учреждение

9. отдельная социальная общность

10. семья

11. личность

12. неопределенно

12. Степень присутствия проблемы:

1. весь материал посвящен проблеме

2. освещение наряду с другими проблемами

3. проблема затронута косвенно

4. проблема только упомянута

5. материал наводит на мысль о проблеме

13. Тональность содержания:

1. констатация фактов

2. переживания и сочувствие

3. возмущение (осуждение)

4. гордость

5. юмористическая (сатирическая)

6. неопределенно

14. На кого рассчитана публикация:

1. молодежь

2. мужчины

3. женщины

4. пожилые люди

5. любой возраст и пол

6. неопределенно

15. Перспективы развития проблемы:

1. возможность улучшения ситуации

2. возможность пессимистического исхода

3. трагедия

4. неопределенно

16. Модальность проблемы:

1. проблема реальна

2. проблема потенциальна, вероятна

3. проблема неотвратима

4. проблема решена

 

Субъект принятия решения, который должен, но не решает проблему

  ДА НЕТ
17.1 личность    
17.2 должностное лицо    
17.3 организация, учреждение    
17.4 законодательные органы    
17.5 не указано    

 

Субъект принятия решения, который реально решает проблемы

  ДА НЕТ
18.1 личность    
18.2 должностное лицо    
18.3 организация, учреждение    
18.4 законодательные органы    
18.5 не указано    

Наличие в публикации мнения известной личности

  ДА НЕТ
19.1 духовного лица    
19.2 государственного лица    
19.3 деятеля образования и науки    
19.4 актера, певца, артиста    
19.5 представителя СМИ, ТВ ведущего, шоумена    

 

 

2 часть. Тематическая.

 

 

20. Материал посвящен:

  ДА НЕТ
20.1 изучению качества телевизионных программ    
20.2 телевизионным пристрастиям молодежи    
20.3 ТВ и обществу в целом    
20.4 анализу телевизионного вещания    
20.5 истории развития ТВ    
20.6 отношениям ТВ и государства (проблемы цензуры)    
20.7 открытию/закрытию ТВ канала (передачи)    
20.8 молодежным программам на ТВ    
20.9 рейтингам телеканалов/ТВ-программ    
20.10 анализу российской телевизионной аудитории    
20.11 конкуренции на ТВ    
20.12 запретам на телевидении    
20.13 роли ТВ по отношению к другим СМИ    
20.14 телевизионному «зомбированию», зависимости    

 

 

21. В материале говорится:

  ДА НЕТ
21.1 о влиянии ТВ на молодежь    
21.2 о влиянии ТВ на детей    
21.3 о влиянии ТВ на общество в целом    
21.4 о конкретной передаче отечественного ТВ    
21.5 о конкретной ведущем ТВ    
21.6 о различных шоу на ТВ и современных подростках    
21.7 об интерактивных передачах    
21.8 о СМИ вообще    
21.9 об отношении к телевидению    
21.10 о способах воздействии на молодежь через СМИ    
21. 11 о длительности просмотра передач    
21.12 о предпочтительных передачах для молодежи    
21.13 о предпочтениях людей среднего возраста на ТВ    
21. 14 о любимых программах пожилых людей    
21.15 о реформировании средств массовой информации    
21.16 о политике на ТВ    
21.17 о культуре на ТВ    
21.18 о нравственности/безнравственности на ТВ    
21.19 об агрессии, насилии на ТВ    
21.20 о рекламе на ТВ    
21.21 о престижности работы на телевидении    
21.22 о концепции развития отечественного телевидения    

 

22. В материале отношение к факту воздействия (влияния) ТВ на молодежь:

1. положительное (то есть: влияние присутствует, имеет место быть)

2. отрицательное (то есть: влияния нет)

3. нейтральное

4. неопределенное

5. не присутствует вообще

 

23. В материале рассматриваются:

1. правовые аспекты телевещания и влияния ТВ на общество

2. социальные аспекты

3. психологические аспекты

4. экономические аспекты

24. В материале взаимоотношения между ТВ и государством оцениваются как:

1. близкие, успешные

2. холодные, отстраненные

3. напряженные

4. нейтральные

25. Деятельность государства по искоренению безнравственности на ТВ:

1. успешная

2. неудачная

 

26.В публикации затрагиваются вопросы ценностей молодежи

1.да

2. нет

 

27. В материале анализируется (ются):

  ДА НЕТ
27.1 качество новостных передач    
27.2 привлекательность аналитических, публицистических программ    
27.3 насыщение эфира спортивными программами    
27.4 музыкальные передачи    
27.5 потребность в интеллектуальных шоу    
27.6 качество и насыщение реалити-шоу («Дом 2» и т.п.)    
27.7 необходимость в документальных фильмах    
27.8 рейтинговые художественные фильмы    
27.9 перенасыщение сетки вещания телесериалами    
27.10 достоинства/недостатки развлекательных программ (Танцы со звездами и т.п.)    
27.11 юмористические передачи («Вокруг смеха», «КВН» и др.)    
27.12 насыщение эфира детскими программами, мультфильмами    
27.13 качество познавательных передач («Пока все дома», судьбы известных людей и т.п.)    

28. Из-за телевидения, его материалов и программ страдают:

1. Дети, подростки

2. Студенчество

3. Взрослые

4. Известные люди

5. Пожилые люди, старики

6. Общество в целом

 

29. В материале приведены:

1. социологические данные

2. статистическая информация

3. нет таких данных

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: