Интеллектуальная собственность.




Мы планируем зарегистрировать необходимое количество патентов, которое смогло бы защитить уникальность наших разработок. В планах пройти процедуру получения патентов в нескольких странах.

 

Описание команды

 

1. Ключевые члены команды:

Фёдоров Дмитрий – инициатор проекта.

Роль в проекте:

1.Общий контроль процесса организации работы проекта.

2. Подбор технических и программных решений для проекта.

3. Побор персонала.

4. Обучение персонала.

5. Контроль качества работы сервиса.

6. Контроль монетизации сервиса.

7. Ведение финансовой части проекта.

8. Контроль бухгалтерии.

9. Стратегическое планирование.

10. Финансирование первого этапа развития проекта.

Актуальный опыт и достижения:

1. Навыки руководства организацией.

2. Навыки грамотного финансового планирования.

3. Опыт работы на рынке мобильных и WEB-сервисов.

4. Понимание ситуации на отраслевом рынке.

5. Запуск работы предприятия с нуля.

6. Навыки налаживания взаимовыгодных партнерских отношений.

7. Навыки налаживания и удержания каналов продвижения продукта.

8. Навыки в управлении персоналом.

9. Навыки в стратегическом планировании и ситуационном анализе.

10. Грамотная оценка рисков.

11. Налаженные связи со всеми необходимыми партнерами.

12. Финансирование первого этапа развития проекта из собственных денежных средств.

 

2. Иванов Виталий – руководитель проекта (разработка WEB-версии сервиса).

Роль в проекте:

Общий контроль процесса разработки и реализации WEB-версии сервиса.

Актуальные опыт и достижения:

1. Высшее образование.

2. Навыки разработки и реализации интернет-проектов.

3. Навыки грамотного финансового планирования.

4. Опыт работы на рынке WEB-сервисов.

5. Понимание ситуации на отраслевом рынке.

6. Навыки налаживания взаимовыгодных партнерских отношений.

7. Навыки в управлении персоналом.

8. Навыки в стратегическом планировании и ситуационном анализе.

9. Грамотная оценка рисков.

10. Высокий уровень навыков постановки и контроля выполнения разнообразных профильных задач.

3. Бабушкин Анатолий – руководитель проекта (разработка мобильного приложения).

Роль в проекте:

Общий контроль процесса разработки и реализации мобильного приложения сервиса.

 

Актуальные опыт и достижения:

1. Высшее образование.

2. Навыки разработки и реализации интернет-проектов.

3. Навыки грамотного финансового планирования.

4. Опыт работы на рынке мобильных приложений.

5. Понимание ситуации на отраслевом рынке.

6. Навыки налаживания взаимовыгодных партнерских отношений.

7. Навыки в управлении персоналом.

8. Навыки в стратегическом планировании и ситуационном анализе.

9. Грамотная оценка рисков.

10. Высокий уровень навыков постановки и контроля выполнения разнообразных профильных задач.

 

4. Сергей Емельянов – менеджер проекта.

Роль в проекте:

Координация поставленных задач в части разработки и реализации проекта.

 

Актуальные опыт и достижения:

1. Высшее образование.

2. Глубокое понимание планов и процессов управления рисками.

3. Экспертные знания для решения специфических задач.

4. Подтвержденные навыки управления проектами и самоуправления.

5. Способность осуществлять мониторинг и контроль бюджета.

6. Навыки общения и ведения переговоров.

7. Способность принимать решения под давлением.

8. Сильные навыки межличностного общения.

9. Умение описывать ситуацию, документировать информацию и делать выводы.

10. Способность интерпретировать инструкции независимо от их формы.

11. Сильные организаторские и многозадачные навыки.

12. Аналитические навыки.

13. Точность и внимание к деталям.

14. Навыки управления временем.

15. Способность соблюдать график и уложиться в установленные сроки.

16. Опыт работы с инструментами управления проектами.

 

5. Михаил Шахтарии – ведущий WEB-разработчик.

Роль в проекте:

Ведение WEB-части проекта.

 

Актуальные опыт и достижения:

1. Высшее образование.

2. Большой опыт работы в сфере программирования.

3. Высокий уровень навыков применения паттернов проектирования.

4. Высокий уровень навыков написания программного кода.

5. Высокий уровень владения всеми основными инструментами разработки.

6. Знания английского языка.

7. Высокие навыки составлять алгоритмы и логические цепочки.

8. Знания HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, SQL и прочих языков программирования.

9. Высокие навыки создания легко читаемый код в соответствии со стандартами.

10. Высокий уровень навыков постановки и контроля выполнения разнообразных профильных задач.

 

6. Евгений Медведев – ведущий WEB-разработчик.

Роль в проекте:

Ведение WEB-части проекта.

 

Актуальные опыт и достижения:

1. Высшее образование.

2. Большой опыт работы в сфере программирования.

3. Высокий уровень навыков применения паттернов проектирования.

4. Высокий уровень навыков написания программного кода.

5. Высокий уровень владения всеми основными инструментами разработки.

6. Знания английского языка.

7. Высокие навыки составлять алгоритмы и логические цепочки.

8. Знания HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, SQL и прочих языков программирования.

9. Высокие навыки создания легко читаемый код в соответствии со стандартами.

10. Высокий уровень навыков постановки и контроля выполнения разнообразных профильных задач.

 

7. Любовь Пельц – аккаунт-менеджер проекта.

Роль в проекте:

Координация поставленных задач, организация взаимодействий по реализации проекта.

Актуальные опыт и достижения:

1. Высшее образование.

2. Высокие навыки координации плана работы с клиентом.

3. Высокие навыки организации производственного процесса.

4. Умение грамотно осуществлять документооборот.

5. Высокие навыки анализа результатов сотрудничества.

6. Умение принимать оперативные меры по устранению претензий, в случае их появления.

 

8. Олег Емшанов – веб-дизайнер.

Роль в проекте:

Ведение всей дизайнерской части проекта.

 

Актуальные опыт и достижения:

1. Высшее образование.

2. Опыт работы в сфере веб-дизайна свыше 5 лет.

3. Высокий уровень знаний актуальных графических редакторов.

4. Высокий уровень умения работы с анимацией.

5. Общее понимание юзабилити сайтов, а также приложений.

6. Высокий уровень владений работы с инфографикой.

7. Понимание особенностей работы с «Android» и «iOS» функционалом.

 

9. Наталья Махматова – интернет-маркетолог.

Роль в проекте:

Ведение маркетинговой части проекта.

Актуальные опыт и достижения:

1. Высшее образование.

2. Высокие навыки маркетинговых исследований интернет-рынка.

3. Умение грамотно проанализировать спрос целевой аудитории.

4. Высокие навыки разработки стратегии продвижения проекта в интернете.

5. Высокие навыки создания модели позиционирования бренда.

6. Умения подготовки и проведения мероприятий для повышения лояльности потребителей.

7. Грамотное медиапланирование.

8. Высокие навыки создания потока лидогенерации.

9. Умение грамотно проанализировать посещаемость WEB-ресурса, конверсии, эффективность маркетинговых стратегий и материалов.

10. Высокие навыки составления стратегий SMM и контент-планов.

11. Высокие навыки SEO-аудита, продвижения сайта в поисковых системах, увеличения органического трафика.

12. Умение грамотного составления технических заданий.

 

2. Организационная структура компании:

 

После создания сервиса организационная структура компании будет выглядеть следующим образом:

 

1. Директор – Дмитрий Фёдоров.

 

2. Заместитель директора

Кол-во сотрудников: 1 человек.

Основные функции:

1. Общее руководство проектом.

2. Организация слаженной работы всего коллектива в частности и каждого работника в отдельности.

3. Планирование стратегии развития проекта.

4. Разработка и утверждение планов сервиса на всех уровнях.

5. Обеспечение выполнения всех планов и обязательств проекта с выполнением всех запланированных объемов работ.

 

3. Главный бухгалтер

Количество сотрудников: 1 человек.

Основные функции:

1. Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на организацию.

2. Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.

3. Оказание методической помощи подчиненным бухгалтерского подразделения организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.

4. Контроль над обеспечением составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.

5. Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.

6. Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.

 

4. Бухгалтер.

Количество сотрудников: 2 человека.

Основные функции:

1. Ведение всей необходимой бухгалтерской отчетности.

2. Делопроизводство.

3. Работа с документацией.

4. Производство налоговых расчетов и отчислений.

5. Расчет и начисление заработной платы сотрудникам.

 

5. Специалист отдела кадров.

Количество сотрудников: 1 человек.

Основные функции:

1. Проведение собеседования с потенциальными сотрудниками.

2. Документальное оформление приема и увольнения сотрудников, перевода персонала на другие штатные единицы.

3. Учет деятельности и изменения личных данных работников всех уровней.

4. Составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных.

5. Оформление трудовых книжек – внесение записей, регистрация, учет и хранение

6. Мониторинг отпусков и контроль над исполнением графика.

7. Своевременный отбор документации для архива и его оформление.

 

6. Администратор сети.

Количество сотрудников: 5 человек.

Основные функции:

1. Контроль над бесперебойной работой сервиса.

2. Защита данных и обеспечение их целостности.

3. Защита сервиса от незаконного доступа.

4. Регулировка прав доступа пользователей к ресурсам сервиса.

5. Резервное копирование информации.

6. Использование оптимальных методов программирования с целью полного использования доступных средств и ресурсов сервиса.

7. Контроль над используемым программным обеспечением.

8. Контроль над совершенствованием сервиса.

 

7. Инженер информационной безопасности.

Количество сотрудников: 1 человек.

Основные функции:

1. Настройка и управление подсистемами безопасности.

2. Управление инцидентами безопасности.

3. Создание и проверка систем защиты данных.

4. Настройка и управление коммутационным оборудованием.

5. Написание скриптов оптимизации управления системами безопасности.

6. Управление инфраструктурой предоставления доступов.

7. Анализ логов-файлов и журналов событий.

8. Участие в сопровождении IT-инфраструктуры предприятия.

9. Мониторинг и контроль функционирования средств обеспечения информационной безопасности.

10. Поддержка работоспособности, администрирование и обеспечение бесперебойной работы специальных средств защиты информации.

11. Внесение изменений в настройки средств обеспечения безопасного межсетевого взаимодействия при обнаружении признаков атаки на вычислительную сеть.

12. Контроль нештатной активности внутренних пользователей вычислительной сети, соблюдения всеми категориями пользователей требований по обеспечению информационной безопасности.

13. Анализ инцидентов информационной безопасности и их решение.

14. Проведение аудитов, подготовка организационно-распорядительной документации и отчетов по информационной безопасности.

15. Разработка и внедрение политик и регламентов по обеспечению защиты информации.

16. Анализ отчетов по случаям несанкционированного доступа, разработка методов борьбы с нарушениями.

 

План по усилению команды проекта.

Для усиления команды проекта был придуман целый ряд мероприятий и действий. Данные действия будут производиться уже после того, как сформируется основной костяк персонала. Давайте рассмотрим его подробнее:

1. Еженедельное вывешивание на рабочих местах самых важных KPI-показателей каждого из сотрудников в целях личной дисциплины, а также в целях внутренней конкуренции.

2. Финансовое и иное поощрение сотрудников, выполняющих и перевыполняющих планы.

3. Обмен опытом между сотрудниками.

4. Еженедельные собрания среди всех сотрудников, целью которых является увеличение слаженности работы команды.

5. Проведение корпоративных мероприятий.

6. Участие в тим-билдингах.

 

4. Планируемые KPI и опционная программа:

Вся работа компании уже ведется с помощью облачных сервисах, где учитывается время, потраченное на реализацию различных задачи.

Именно таким образом совершается контроль ключевых показателей всех сотрудников непосредственно руководителем.

 

Планируемая программа обучения сотрудников.

Обучение сотрудников будет происходить при непосредственном участии инициатора проекта. Имея большой опыт в теоретических и практических моментах, он сможет передать все необходимые знания своим сотрудникам.

 

План реализации операционной модели

Весь план подробно расписан в приложении №1.

 

9. Финансовый план

Весь план подробно расписан в приложении №2.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: