Условия пребывания участников.




6.1. Направляющая сторона обеспечивает прибытие и убытие участников соревнований самостоятельно;

6.2. Питание:

- участников соревнований осуществляется организаторами;

- лиц прибывших в качестве сопровождения или поддержания своей команды по согласованию с организаторами;

6.3. Для качественной организации питания представитель или руководитель команды должен заранее уведомить организаторов о количестве прибывающих с ним людей.

 

Экипировка и снаряжение команд.

7.1. Форма одежды:

- Парадная (единообразная, с головным убором, для торжественного построения по сезону!);

- Полевая для прохождения этапов соревнований связанных с военным делом;

- Спортивная форма (по желанию).

7.2. За не имением формы строй должен выглядеть единообразно, при проведении соревнований допускается спортивная форма.

7.1. Форма одежды:

- Парадная (единообразная, с головным убором)

- Полевая для прохождения обучения связанных с военным делом

- Спортивная форма (по желанию)

7.2. За не имением формы строй должен выглядеть единообразно, при проведении соревнований допускается спортивная форма.

7.3. Снаряжение:

- Фляга (бутыль) с питьевой водой;

- Тарелка, кружка, ложка, нож (перочинный);

- Запасную одежду (трусы, носки, обувь);

- Теплую одежду;

- Средства личной гигиены (зубная щетка, паста, мыло, полотенце);

- Письменные принадлежности (блокнот, ручка, карандаш);

- Компас (один для всей команды);

- Медицинскую аптечку одна для всей команды (лично по желанию);

- Противогаз 3 шт. (при наличии, в случае отсутствия противогазы будут выданы);

- Коврик туристический;

- Спальный мешок;

- Палатка (при наличии или по согласованию с организаторами).

7.4. Под персональную ответственность руководителей, представителей команд форма (одежда) должна соответствовать сезону.

 

Приветствуется: знамя (флаг) команды при построении.

 

Программа мероприятия

№ п/п Мероприятие Время Место проведения Ответственные
первый день 27 августа 2020 года
  Регистрация команд Совещание с представителями команд, организация штаба с избранием начальника штаба, избрание судейской коллегии (жеребьевка команд на все время соревнований) 09:00-09:30 Штаб Оргкомитет
  Торжественное открытие соревнований Представление приглашенных лиц, судей, штаба, организаторов….. 09:40-10:30 полевой плац Оргкомитет Штаб
  Подготовка команд для соревнований 10:30-10:40 полевой плац Штаб Капитаны команд
  Соревнования 10:40-12:40 полевой плац Судейская коллегия Оргкомитет
  Обед 13:00-13:45 полевая кухня Оргкомитет
  Личное время 14:00-15:00 расположение команды Оргкомитет, Штаб, капитаны команд
  Встреча с интересными людьми(Представители правоохранительных органов) 15:00-16:45   полевой плац Штаб
  Лазертаг 17:00-18:45 территория соревнований Оргкомитет, штаб, капитаны команд
  Ужин 19:00-19:30 полевая кухня Организаторы, штаб, капитаны команд
  Вечерняя свеча 20:00-21:30 Территория проведения соревнований Организаторы, штаб, капитаны команд
  Подготовка к отбою 21:30-22:00 Расположение команды, сан. зона Руководители команд, капитаны
  ОТБОЙ 22:00 Расположение команды Руководители команд, капитаны
  Совещание представителей команд, штаба и судейской коллегии. Подведение итогов. 22:00   Штаб Штаб

 

 

Программа мероприятия

№ п/п Мероприятие Время Место проведения Ответственные
второй день 28 августа 2020 года
  Подъём 07:00 Штаб Оргкомитет
  Построение 07:10-07:15 полевой плац Оргкомитет Штаб
  Физзарядка 07:15-08:00 Территория проведения соревнований Штаб Капитаны команд
  Утренний туалет, уборка своего расположения команды, подготовка к завтраку 08:00:08:30     Расположение команды, сан. зона Руководители и капитаны команд
  Построение 18:30-08:45   Полевой плац Штаб, капитаны команд
  Завтрак 08:45-09:30 Полевая кухня Оргкомитет
  Подготовка команд к торжественному построению 09:30-10:00 Расположение команд Руководители команд
  Торжественное построение 10:00-10:30   Полевой плац Оргкомитет, штаб, капитаны команд
  Награждение участников команд, руководителей и представителей команд 10:30-12:00   Полевой плац Организаторы, штаб, капитаны команд
  Отъезд участников соревнований 12:00-13:00 Территория проведения соревнований Организаторы, штаб, капитаны команд

 

Каждая команда должна принять участие во всех этапах соревнований.

В командных видах программы зачет осуществляется по суммированию суммы времени или по общей сумме балов засчитанных судьями.

За неучастие команды в одном из видов эстафеты ей присваивается последнее место в данном виде программы и количество баллов 0 (ноль).

 

 

исп. А.Е. Наумов

тел: 8(901)1619106

 

  Приложение № 1
   

 

ЗАЯВКА

на участие в
военно – полевой игре

«ЗАРНИЦА»

 

 

 
Наименование клуба, объединения, хутора, станицы, движения
 
Адрес субъекта РФ
 

 

№ п/п № п/с Ф.И.О. Дата рождения Паспортные данные или свидетельство о рождении №, серия, дата выдачи
Руководитель команды (представитель)
         
Участник для МТО соревнований
         
Капитан команды
         
Участники команды
         
         
         
         
Сопровождающие лица
         
         
         

 

         
Руководитель (Должность, чин, звание)        
         
         
    Подпись   ФИО
         
«____» _________ 202 г   МП    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: